"Парусный" дирижабль возможно ли?

demon416

Я люблю строить самолеты!
Посетила недавно мою голову идея скрестить ежа с ужом
дирижабль с  ветровой турбиной
типа такой
3000098.gif

и приводить от турбины толкающий винт
чисто теоретически должно работать
но просчитать не могу(не нашел всех необходимых формул)
 
По ветру полетит.
Не крутой Бакштаг  думаю тоже , Галфвинд сомневаюсь а вот против ветра нет.
Для начала прикинь крутящий момент от ротора.
Далее примерно обороты при заданной скорости ветра.
Перемножив эти два параметра получишь мощность.
А зная мощность легко посчитать тягу винта. :~~)
 
По ветру будет лучше лететь, парусность увеличится 🙂
Остальные движения пойдут по закону сохранения энергии...
 
по течению и не надо
а под углом к течению и или против течения крутиться будет
 
То есть, Закон сохранения энергии неинтересен никому :'(
И то, что скорость дирижабля, относительно воздуха, при остановленном движителе равна нулю- тоже. :'(
Мюнхаузены - аэронавты 21 века! :STUPID
 
относительная скорость равна нулю при неизменной скорости ветра
при изменении скорости изза инерции дирижабля относительная скорость будет не равна нулю
кроме того скорость ветра может отличаться для дирижабля и турбины
 
а под углом к течению и или против течения крутиться будет 
Будет только в случае, если бросить якорь или иным способом приложить силу. Скорость дрейфующего предмета хоть в воде, хоть в воздухе, относительно несущей его среды равна нулю.
Точно, Мюнхгаузены ;D ;D
 
Точно, Мюнхгаузены
"Безмоторный" дирижабль возможен только 1 вариант: имея некоторое качество аппарата можно нагревая воздух взлетать под углом а не прямо вверх, затем при остывании планировать то же под углом и все сначала.

Есть такой плавающий робот.
 
"Безмоторный" дирижабль возможен только 1 вариант: 
2-ой вариант. Дирижабль с разнесенными "по высоте" турбиной и движителем, так, чтобы гарантировать их нахождение в слоях атмосферы отличающихся плотностью, скоростью и направлением потока. Ну как парусник-на границе сред, парус в воздухе, киль в воде.
Пы Сы    И 1-ый и  2-ой вариант- пока (будем надеяться) не для топикстартера :'(
 

Тогда уж можно и кружить выбирая градиент ветра по высоте = 3 вариант
Ну так это применяют на тепловых аэростатах. А строить "яхту" метров 500 высотой, что бы лавировать в не попутных потоках.... ;D ну теоретически.....только зачем?
 
ну теоретически....
А для "халявы" - вон "Гинденбург" ,80 лет назад, почти 250 метров длины, всего-то и осталось поменять сечение с "круга" на "профиль", да гондолу не под пузо, а в хвост.
Правда стоимость этой "халявы" будет зашкаливать. ;D
 
Как зачем, никому не нужно бесшумное, не тратящее топливо судно? 🙁
Кстати, самые лучшие противолодочные корабли - парусные!
Только строить их никто не хочет - легче идти проторенным путем...
 
Скорость дрейфующего предмета хоть в воде, хоть в воздухе, относительно несущей его среды равна нулю.
Почему же парусные суда развивают скорость больше скорости ветра, дующего в данный момент времени? 🙁
 
Посетила недавно мою голову идея скрестить ежа с ужом
Вот что значит уже забыли старую киноклассику!
Старый советский фильм про Буратино заканчивался летающим парусным кораблем, уносящим всех в счастливое завтра  ;D
 
Почему же парусные суда развивают скорость больше скорости ветра, дующего в данный момент времени? 
Потому что у них есть упор об воду ,чтоб использовать ветер. Уберите киль и в лучшем случае получите плот который плывет по ветру со скоростью ветра или еще меньше.
 
Идея не нова... В 19-начало 20 века- строились такие кораблики..вместо парусов такие вращалки... КПД маленький.... и плотность воды намного борльше плотности воздуха... Крутиться то будет... но результат..как от паруса...  😛
 
Назад
Вверх