"Парусный" дирижабль возможно ли?

Модель с роторным парус-двигателем
 

Вложения

  • 1414844305.jpg
    1414844305.jpg
    37,7 КБ · Просмотры: 276
demon416 !
"Чистые" знания, без применения в "деле", мало что дают, разве что, многотысячные цифирьки в графе "количество сообщений". Но и практика, без теории- только в подмастерья. Теоретические знания из нескольких областей, примененные в выбранной Вами практической деятельности, приведут к творческим достижениям и уважению, а при удаче-  к известности и благополучию.
Учитесь, получайте "подзатыльники", стройте и ломайте,... а потом всё это еще раз, и еще...
Как только "подзатыльники" исчезнут- значит Вы сделали, что-то ненужное. Но если их будет слишком много- отложите проект... и беритесь за другой.

Пы Сы
Кстати, варианты 1 и 2 - достаточно перспективны (в том смысле, что это будущее, возможно-далекое)
Пы Сы 2
Вопрос: а все-ли я сделал верно?- должен всегда присутствовать в голове. Знакомить с ним всех подряд- не стоит.
 
Вечный двигатель? У кого-нибудь подвязки в Нобелевском комитете есть? 😉


Блин, сбоянил... ОСТРОВИТЯНИН опередил  🙁
 
Почему же парусные суда развивают скорость больше скорости ветра, дующего в данный момент времени? 

Потому что у них есть упор об воду ,чтоб использовать ветер. Уберите киль и в лучшем случае получите плот который плывет по ветру со скоростью ветра или еще меньше.
Это было не очевидным еще недавно.  ;D
Пока не появились парусные суда на подводных крыльях, где этот факт был зафиксирован.  🙂
 
Ну почему, у Кусто такая хрень очень неплохо ходила и даже была на мысе Горн. Не сломалась.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Кусто,_Жак-Ив

...В мае 1985 года команда Кусто обзавелась ещё одним судном. Это двухмачтовая яхта «Алсион» (Alcyone) с экспериментальным турбопарусом, использующим для получения тяги эффект Магнуса. ...

Андрей Миллер
Эффект Магнуса, к представленной Barmalei модели не имеет никакого отношения.
Вам - в школу - в третий класс. Учитесь пользоваться доступной информацией, если не знаете наверняка. (или задавайте вопросы)
 
Чечако
Андрей Миллер
Эффект Магнуса, к представленной Barmalei модели не имеет никакого отношения.
Вам - в школу - в третий класс. Учитесь пользоваться доступной информацией, если не знаете наверняка. [/quote
.....................................................................................
И в судомодельный кружок. На практике легче понять, что парусник работает на границе двух сред, используя их обе одновременно.
 
Если периодически бросать якорь под ненулевым углом к нормали и направлению движения, то за счёт возникающих моментов можно кое-как ходить галсами. Правда, способность дирижбанделя выбрасывать и затем поднимать  якорь подразумевает наличие на его борту недармового источника энергии (хотя-бы, в виде матроса), который может использоваться в гораздо более мирных целях 😉

Ещё, вместо якоря, можно выбрасывать за борт  гигантскую термопару. При достаточной высоте полёта перепад температур между спаями будет в десятки градусов. Не знаю как насчёт двигателя, а подсевший мобильник запитать будет можно  ;D
 
Американский робот показал лучший результат по продолжительности работы среди всех автономных подводных машин. Он бесперебойно функционировал в Тихом океане 9 месяцев и 5 дней! За это время машина преодолела почти 5 тысяч километров, совершив 737 погружений на глубину до 1 километра. Причём удивительный заплыв не был рекордом ради рекорда.

Аппарат под названием Seaglider разработан специалистами Вашингтонского университета под руководством профессора океанографии Чарльза Эриксена (Charles C. Eriksen).

Внешне устройство больше всего напоминает торпеду с крыльями, однако начинка его куда более замысловата. Достаточно сказать, что этот робот не использует винтов, а полагается на иной принцип перемещения.Кроме приёмника GPS и комплекта литиево-ионных батарей внутри корпуса уютно располагаются компьютерная система контроля, разнообразные датчики, система спутниковой связи и «плавательный пузырь» из эластичных полимеров. Последний и является одним из главных секретов машины.

Вместо отвесного спуска сквозь толщу воды планер регулирует собственную плавучесть почти так, как это делают рыбы, изменяя объём корпуса. Насосы выкачивают из расположенного в хвосте машины «плавательного пузыря» гидравлическую жидкость, когда надо нырнуть, и закачивают обратно, если нужно всплыть.
Когда Seaglider погружается, небольшой двигатель сдвигает комплект батарей немного вперёд, по направлению к носу устройства, так регулируется угол спуска. Рассекающие воду крылья сообщают планеру поступательное движение. Потому Seaglider и не падает – он красиво планирует, оправдывая своё название.

Достигнув нужной ему глубины, робот просто повторяет процесс в обратном порядке, и Seaglider всплывает, как по волшебству. Если требуется повернуть, батареи крутятся в нужную сторону. Благодаря смещению центра тяжести «Сиглайдер» кренится и поворачивает, словно на вираже. Со стороны всё это выглядит донельзя плавно, как беззвучный пируэт маленького самолёта.

http://www.membrana.ru/particle/3341
 
Вполне воспроизводимо в тепловом дирижабле. Не нужен двигатель как таковой просто горелка: вкл/выкл
 
Вполне воспроизводимо в тепловом дирижабле. Не нужен двигатель как таковой просто горелка: вкл/выкл
Циолковский предлагал конструкцию дирижабля переменного объема с жесткой обшивкой. Доукомплектовать крылом  и ....планер с тепловым буксировщиком на исполнительном  😀
Но с пропеллерной ВМУ надежнее!!!
 
По ветру полетит.
Не крутой Бакштаг  думаю тоже , Галфвинд сомневаюсь а вот против ветра нет.
Задача стоит следующим образом: при бакштаге и галфинде необходимо создание упора, причем "поверхность упора" должна создавать "подъемную силу".
При движении против ветра необходима утилизация энергии ветра и использование энергии для  его преодоления при движении парусного дирижабля.
Был или есть такой изобретатель по фамилии Макаров. Не помню инициалов.
Он придумал парус для морского судна в виде планера (серийного).
У планера большое аэродинамическое качество и получается хорошая эффективность всей парусной системы.
 
Поэтому планер, размещенный на мачте или на "привязи" над палубой судна может обеспечить любое его поступательное движение кроме движения против ветра.
Но по опыту парусных судов, в этом случает применяется лавировка и в заданную точку судно все равно приходит, правда несколько позже....
Макаров публиковался в советских и российских журналах...
 
Во всех рекордных заездах работают  две среды: Вода-Воздух, Суша-Воздух, Лёд-Воздух. Исключи из пар воду, сушу, лёд и рекордная посудина будет только дрейфовать с попутным ветром и его скоростью. Это и будет прототип парусного дирижабля и лететь он будет только с одним курсом- строго по ветру. Никакая лавировка ни с попутными, ни со встречными курсами ему недоступна.
 
Никакая лавировка ни с попутными, ни со встречными курсами ему недоступна.
Не думаю, что все так грустно. 🙂
У судна и буера есть крупный недостаток - "слабоуправляемый" или почти неуправляемый киль или конек.
У ЛС можно за счет механизации крыла получать более высокие характеристики в борьбе с дрейфом. А именно дрейф и есть главный враг при лавировке и движении в полветра....
 
У судна и буера есть крупный недостаток - "слабоуправляемый" или почти неуправляемый киль или конек
Вот это абсолютно не верно! Упрощённо парусную яхту с бермудским парусом можно представить, как летящий на ноже самолёт, консолями которого являются треугольный парус и киль. У каждой консоли раздельное управление: киль(шверт, развитый корпус) работает в паре с рулём направления, парус - в паре со шкотовым гиком, задающим парусу угол атаки. В реальности всё сложнее, т.к. все эволюции взаимозависимы. Найди какую нибудь книжку для начинающих яхтсменов, там есть картинки с векторами сил. Думаю всё поймешь. 
 
Назад
Вверх