Андрей Миллер
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Санкт - Петербург
Я так и думал, что дирижабль это не ВС! :~)А ветрогенераторы на ВС существуют:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я так и думал, что дирижабль это не ВС! :~)А ветрогенераторы на ВС существуют:
Я так и думал, что дирижабль это не ВС!)А ветрогенераторы на ВС существуют:
... Всем в детстве снились сны про не совсем правильные полеты. Может вам и мне снилось ...
Не сразу отвечаю, занят был, вкладки форума открыты и "На форуме" зеленеет, но они не обновляются, я рядом, а развернуто ответить не могу.Чего сказать-то хотел?
Если дальше объяснять - еще больше комент выйдетПросто словесное нЕДержание ?
Существует такая перспективная разработка как - тороидальный дирижабль в центре которого ветротурбина. ...
Не знаю, что вы имеете в виду, но если вы фигней считаете это :Фигня уже давно известная и давно разнесённая в пух и прах ...
Не знаю, что вы имеете в виду, но если вы фигней считаете это : http://www.dailytechinfo.org/energy/5756-pervyy-v-mire-letayuschiy-vetrogenerator-podnyalsya-v-nebo-nad-alyaskoy.html То - сильно заблуждаетесь, уже хотя бы потому что это реально сделано и испытываетсяФигня уже давно известная и давно разнесённая в пух и прах ...
http://www.dailytechinfo.org/energy/5756-pervyy-v-mire-letayuschiy-vetrogenerator-podnyalsya-v-nebo-nad-alyaskoy.html Молодцы, здорово придумано и главное - сделано! А на военных базах это еще может и служить в качестве аэростатной защиты от ракет...
Ну это не наши исследования, попробуйте связаться с этими джентльменами, может что-то и дадут. Нас, например, в этом направлении куда больше интересуют использование не аэростатов или дирижаблей, а летающих и удерживающихся в в ветропотоке платформ с винтами ТВР. Почему с этим винтом? Потому, что только винт такой конструкции способен создавать два потока в разных плоскостях, в том числе, и дополнительный поток (за счет ЦБН ) под углом к осевому, или встречный набегающему.Параметры и результаты испытаний дайте ? Сравним с простой ВЭУ ?
... не аэростатов или дирижаблей, а летающих и удерживающихся в в ветропотоке платформ с винтами ТВР. Почему с этим винтом? Потому, что только винт такой конструкции способен создавать два потока в разных плоскостях, в том числе, и дополнительный поток (за счет ЦБН ) под углом к осевому, или встречный набегающему.
Anatoliy. сказал(а):...dok133 сказал(а):Ну да, ну да, конечно, - этого не может быть, потому, что не может быть,а явления как вы объясняете, факт показания приборов?, иллюзия, фокус
Таким образом получаем суммарный КПД аж 29,32 % и тягу меньше в 2,66 от исходного воздушного винта.
И далее:
Вы так и будете продолжать носиться со своими изобретениями по форуму как дурень со ступой. ?