Scorpion-delta
Рожденный летать ползает стоя!
- Откуда
- Москва - Люберцы
Строю первую телегу, но сразу походу рисую трехмерочку, потом ауто матически чертежей понапечатаю
Подкос 50х2.5 может сломаться, только не от сжатия. По сценариям Вам наверное виднее, у меня нет ни опыта ни авиационного образования :-[. А сценарий, вернее, расчет здесь один, чтобы крыло вместе с пилоном, при его разрушении уходил назад, а не вниз от сжатия при грубой посадке. Так конечно телега не крепче фрегата, но и на фрегате видел обломанные пилоны в местах сопряжения боковых балок, кто то еше выкладывал фото крыла с вырванным пилоном, вот только не помню от фрегата ли.
... и по-прежнему травма голеностопа остается "профессиональной" приметой дельталетчика независимо от его стажа. Наезд на препятствие при вынужденной химика, потеря скорости на взлете при неадекватной реакции начинающего - не пора ли прекратить этот беспредел и выработать контрмеры? Ситуация была оправданной при дефиците энерговооруженности дельталета, когда каждая л.с. была нужна как воздух для того чтобы этот воздух оседлать. Сегодня козырем является скороподъемность и скорость. И куда ж мы спешим, в травмотологию что ли?? Схемотехника телег развивается исключительно в направлении"усилить - забужевать - зачулковать - компенсировать", идеология разработок направлена на достижение максимальных динамических характеристик, и вилка как уходила при ударе, так и уходит, подставляяноги пилота, которые он не в состоянии уберечь в силу физических и психологических причин. Позиция массовых производителей понятна и объяснима. А задумывался ли над этим "слабым звеном" кто-нибудь из обладателей "не под ... заточенных" рук и извилин? Имеются ли у кого-нибудь наработки в этом направлении?
А Вы думаете, что подкос из трубы 50х2.5 не сломается ? Вы поймите, что пока дельт грамотно складывается он берет на себя основную часть разрушающей нагрузки, а пилоту достается гораздо меньше и поставив трубу гораздо прочнее на Вашей телеге разрушение произойдет (не приведи Господь) совершенно по другому сценарию !
Подкос 50х2.5 может сломаться, только не от сжатия. По сценариям Вам наверное виднее, у меня нет ни опыта ни авиационного образования :-[. А сценарий, вернее, расчет здесь один, чтобы крыло вместе с пилоном, при его разрушении уходил назад, а не вниз от сжатия при грубой посадке. Так конечно телега не крепче фрегата, но и на фрегате видел обломанные пилоны в местах сопряжения боковых балок, кто то еше выкладывал фото крыла с вырванным пилоном, вот только не помню от фрегата ли.