Пассивная безопасность телег

...в догонку за обсуждениями вилок...В процессе жёсткой эксплуатации было замеченно стремление осегого болта принять S образную форму. После раздумий пришёл к конструкции вилки представленной в файле. В ней по моему за счёт сведения осей в одну плоскость можно снизить нежелательные силы действующие на злачастный болт.
 

Вложения

Интересно, влдельцы легковых автомобилей не поделивших дорогу например с автомобилем камаз тоже имеют притензии к производителю, если телега скачет по ямам и пахате, а при ударе носом о землю ломается так может стоит навыки пилотирования освежить или изменить методику обучения своих курсантов дабы они себя не угробили под чютким руководством инструктора (не в коем случае не советую, так личное мнение тем более что от заразы случая не кто не застрахован).
 
К стати про опрокидования после посадки, когда курсант выполняет перывые взлеты на вилке появляются очень заметные нагрузки ( по крайней мере у меня на телеге) иногда даже приходится еще на разбеге поправлять крыло что бы не опракинуться, а у автоконверсии этот режим взлета и посадки когда крыло еще не летит, а телега уже почти не едет достаточно затянут, прициденты были. При опракидовании помогает обтекатель не дает ногам воткунться в землю.
 
Архивные фото складных пилонов разных конструкций. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbB/YaBB.pl?num=1297838321/0#0

...в догонку за обсуждениями вилок...В процессе жёсткой эксплуатации было замеченно стремление осегого болта принять S образную форму. После раздумий пришёл к конструкции вилки представленной в файле. В ней по моему за счёт сведения осей в одну плоскость можно снизить нежелательные силы действующие на злачастный болт.

   Изготовьте болт из стали с пределом прочности >90 кг\мм2 (сталь класс 10.5), и\или диаметром >Ф12 (для сталь класс 8.8), посадку выполните под развёртку и....
....переходите к усилению других осей. 🙂
   От разбалтывания качалок ("коромысла") переднего колеса, хорошо помогает "засухаривание" оси колеса. Как это обычно делается на мопедах и мотоциклах. Таким образом можно дорабатывать уже эксплуатирующиеся вилки. Это значительно увеличивает жёсткость узла оси колеса, препятствует его перекосу при торможении, износу аммортизатора только с о стороны крепления тормозного механизма, повышает межремонтный ресурс вилки в несколько раз.

Проушины крепления головки аммортизатора не показаны, один из видов проекции узла повёрнут. Есть ошибка - "[]25" (квадрат размер 25) следует заменить на "[]20".
 

Вложения

  • Kachalka_vilki_s_dorabotkoj.JPG
    Kachalka_vilki_s_dorabotkoj.JPG
    19,2 КБ · Просмотры: 99
Благодаря понесенному от Димсон"а разгрому, а также кукурузолету с усиленным днищем обтекателя от Henryk"а, нашел приемлемое для меня, труса-перестраховщика, решение.
Новая телега, как и старая, будет иметь низко расположенную "головную" часть обтекателя. Бушприт будет основанием треугольника, в находящейся впереди колеса вершине которого  будет соответствующим образом закреплена салазка - "лыжа", по сути функциональный аналог  бушприта, расположенный на 270-300 мм ниже своего "старшего брата". К салазке, помимо её основного назначения, будет крепиться обтекатель.
😀Ось вилки, да и прочие лишние элементы типа колеса, никогда больше шплинтовать\обслуживать не буду - пусть летят куда хотят, по прямой даже медведь сядет, если приспичит. Спасибо за помощь!
 
Э-э-э Iuz, плагиат-с  однако!!! ;D  Правильное решение! Ваша телега очень похожа на серийную забугорную- Джокер. Там вилка вынесена далеко вперед от ног, педали регулируются,хороший полик под пятками, обтекатель очень низкий и похоже при подломе (сгибании) вилки, тащит именно на нем...., оставляя тем самым голеностоп целым.... 🙂
 

Вложения

  • dzhoker.jpg
    dzhoker.jpg
    58,7 КБ · Просмотры: 102
  • pedali_001.jpg
    pedali_001.jpg
    39,1 КБ · Просмотры: 115
  • skelet_001.jpg
    skelet_001.jpg
    88,5 КБ · Просмотры: 123
babeiko сказал(а):
Э-э-э Iuz, плагиат-с  однако!!!
Да, действительно, напоминает...только адаптировано под аглицкие выкошенные лужайки...та же силовая схема телеги(только моторамы у меня нет) и замкнутый маятник :-? Надо срочно сменить замок на гараже. Как они додумались до маятника, я же гнул его дома, на газовой плите, с контролем "готовности" по спичке...наши спецслужбы равнодушно курят в сторонке, а за бугор утекают не только мозги, но и технологии.
Зато с пилоном они здорово шарнулись, недоглядели однако...ну, на худой конец, крыло можно и толпой навесить, они не взлетают из аэропортов, где помочь может только вдупль бухой пастух или племенной бугай - рогом в ...нужное место ;D.
  Непонятно только как они обошлись без списанных канализационных труб....
 
Ставим такие веши. Два бензонасоса с датчиками давления топлива, расходный бак с датчиком давления топлива и указателем уровня топлива. Только помпы мы ставим не погружные-они не подходят для карбюраторных двигателей, а обычные электробензонасосы низкого давления (0,25-0,35 атм.)-для карбюраторных двигателей. При отказе любого бензонасоса загорается сигнальная лампа "БН-1" или "Бн-2". В слючае отказа обоих БН остаётся ещё 2-3 литра топлива для подбора площадки и посадки. При этом последовательно загорается сначала сигнал о падении давления в расходном баке и далее о его критическом уровне.
В принципе, ничего нового-всё это миллион лет используется в авиации...
Вечером выложу фото и схемы.
 
Назад
Вверх