Пассивная безопасность телег

и аппарат проскользит на 

http://www.youtube.com/watch?v=Z_gcHqiagMg
http://www.bak.cba.pl/wordpress/wp-content/uploads/2008/03/dscn1120.JPG

-усиленное днище обтекателя и мало торчащие колесо позволяют садится даже на кукурузу без капотажа\проверено\!
 
zet писал
По-моему производсво Хрибкова дает повод считать, что  легкая телега -это нормально и безопасно
Нельзя так думать. Я лично знаю как минимум трех человек которые очень много заплатили за эту веру в производство хрипкова. Слепая вера очень опасная вещь.
Раз уж про пассивную заговорили, кто нибудь ставил двойную систему бензоподачи (два бензонасоса с датчиком давления) Хотелось бы посмотреть на исполнение и описание схемы подключения и комплектацию системы, какие насосы, трубки, тройники, датчики, приборы, провода, тумблера и прочее???
У нас стоит на Аэросе с Ротакс 582. Уже два года. Очень довольны хотя и не дешево получается. Она придумана и воплощена в железо была еще в 90г. Князевым Николаем г.Феодосия. Мы при ее разработке хотели решить несколько задач. Отказ от груши подкачки, автоматический контроль давления топлива, дублирование системы питания карбюраторов. Все получилось. Если есть интерес могу выложить схему и описание.
 
Очень
zet писал
По-моему производсво Хрибкова дает повод считать, что  легкая телега -это нормально и безопасно
Нельзя так думать. Я лично знаю как минимум трех человек которые очень много заплатили за эту веру в производство хрипкова. Слепая вера очень опасная вещь.
Раз уж про пассивную заговорили, кто нибудь ставил двойную систему бензоподачи (два бензонасоса с датчиком давления) Хотелось бы посмотреть на исполнение и описание схемы подключения и комплектацию системы, какие насосы, трубки, тройники, датчики, приборы, провода, тумблера и прочее???
У нас стоит на Аэросе с Ротакс 582. Уже два года. Очень довольны хотя и не дешево получается. Она придумана и воплощена в железо была еще в 90г. Князевым Николаем г.Феодосия. Мы при ее разработке хотели решить несколько задач. Отказ от груши подкачки, автоматический контроль давления топлива, дублирование системы питания карбюраторов. Все получилось. Если есть интерес могу выложить схему и описание.
Очень интересно, можно поподробнее об вашей системе?
 
Iuz сказал(а):
шина скользит, уменьшая вероятность опрокидывания. При повреждении шины колесный диск продолжает способствовать скольжению
капот однозначно.... 🙁 шина не будет скользить, колесо просто блокируется, видел два раза своими глазами 😱  уж лучше вилку подалее от ног, вариант примерно поиск-04
 

Вложения

  • 8709_poisk_04_4.gif
    8709_poisk_04_4.gif
    15,6 КБ · Просмотры: 121
Участки максимальной вероятности подлома вилки продублированы 
дублируют(усиливают) уже  давно, но не все, и не всегда.... отсюда наверное и результаты.... 🙂
 

Вложения

  • vilka_usilenie.jpg
    vilka_usilenie.jpg
    84,8 КБ · Просмотры: 117
  • vilka_usilenie_2.jpg
    vilka_usilenie_2.jpg
    146,6 КБ · Просмотры: 105
  • vilka_usilenie_3.jpg
    vilka_usilenie_3.jpg
    128,8 КБ · Просмотры: 114
-Димсон, 40мм на 20мм на 1,5мм - это не то дублирование, которые Вы имеете в виду! 🙂
Зато насчет никакого скольжения покрышки - это аргумент! Спасибо. Как ни крутись, но ниже, чем на Вашем фото, опоры лучше не опускать.
 

Вложения

  • sportcatamaran1_001.jpg
    sportcatamaran1_001.jpg
    14,1 КБ · Просмотры: 99
У нас стоит на Аэросе с Ротакс 582. Уже два года. Очень довольны хотя и не дешево получается. Она придумана и воплощена в железо была еще в 90г. Князевым Николаем г.Феодосия. Мы при ее разработке хотели решить несколько задач. Отказ от груши подкачки, автоматический контроль давления топлива, дублирование системы питания карбюраторов. Все получилось. Если есть интерес могу выложить схему и описание. 

Хороший каньяк уже на готове ))). Очень интересно! СПАСИБО за схему!
 
уж лучше вилку подалее от ног, вариант примерно поиск-04 
+1 тоже об этом думал сначало, только вот у Фрегата бушприт, как мне казалось, мог разрушеться, что теряло смысл параллелограмма. Теперь и не знаю что делать. Наверное учится хорошо летать.
 
Буков много, но местами забавно....!  😉 Краш-тесты МОЕЙ телеги.

http://www.aviaspektr.ru/story.htm
"Данный рассказ адресую всем тем, кто хочет летать и рвется в небо и думает что это легко и просто, но это далеко не так!!!
меня привлекли мотодельтапланы относительной дешевизной и как мне показалось простотой в управлении. Зарплата у меня небольшая 8 000руб., на которую в банке дали ссуду 200 000 тысяч на 5 лет и я купил на эти деньги дельталет. Крыло лавсановое "Вектор" (И. Соболев), телега "Грач-СХ" (КБ "Дельта-Гор"), двигатель "Rotax-503" все б\у, но крыло новое только выпуск 1994 г. Как мне показалось проблем летать никаких, тем более у меня есть знакомый дельтапланерист, который летал на мотодельтаплане лет 15 назад. Выбрали мы с ним тихий летний вечер и поехали на с\х аэродром, на котором АН-2 летают от силы неделю в год весной и, пользуясь своим служебным положением, меня катали пилоты над полями на АН-2 когда прилетали на с\х обработку полей, однажды даже давали мне самому управлять самолетом, наверное в течение минут 10, и я справился на отлично, судя по реакции летчиков.
Ну, так вот, дальше про мой мотодельтаплан, покатался по земле мой знакомый на дельталете, понравилось ему, ну давай пробовать взлетать, разогнался он на дельталете по аэродрому, взлетел метра на 2 и тут же резко сбросил газ и приземлился в амброзии за аэродромом. Я к нему, в чем дело, а дружек и говорит, испугался, не ожидал он такой мощи скороподъемности вот и резко сбросил газ, он в свое время на таких мощных двигателях не летал. Походил он походил, собрался духом и давай пробовать еще, взлетел, полетел и стал кружить, теперь у него не получалось посадка, но раза с 10 все-таки сел грубовато но сел. Так мы с ним еще пару раз выезжали, он летает, а я смотрю и завидую, а тут еще и зрители подтравливают, видишь, как легко летать садись и ты, так я и сел. Взлетел, а что дальше? Знакомый перед моим полетом мне ни чего не смог объяснить, как он сам летает, он и сам этого толком не понимал, остались у него навыки от дельтаплана вот он и летает. Вот лечу я ноги выше головы и постоянно вверх, трапецией я заставить его лететь вниз не могу, не подчиняется он мне, решил я газом, так как летел и взлетал на РУДе, сброшу РУДОМ обороты, он резко идет вниз "проваливается" я опять ему газу он опять вверх! так я пролетел метров 500 не знаю, как получилось, развернул я его и назад на аэродром. При левом развороте из крена я его не вывел, да еще и пролетал над лесополосой, где меня стало болтать я стал убирать болтанку, но еще сильнее раскачал аппарат от испуга, сбросил газ и рухнул в метрах 200 не долетая до аэродрома. Передняя вилка узлом, тяга задняя реактивная разорвалась, колеса погнулись, винт кончики обломал, обтекатель полопался, у крыла латы погнул, трапецию поломал, левую крайнюю консоль сломал, благо сам жив остался, правда, бедро поломанной трубой от трапеции порвал, пришлось зашивать в больнице, после такого полета пробыл на больничном месяц. Вот так полетал! Потом, оценивая свой полет, я и не понял, как летал - ни земли, ни приборов я не видел, глаза из орбит вылизали, думал, что от мощи двигателя и скорости в космос улечу!!! Знакомые, наблюдавшие мой полет, с земли удивлялись от того, как я круто летаю, думая что я горки делаю и взлетел я тоже круто 15 метрового разгона и как на МИГе почти вертикально пошел вверх. Подлечившись, восстановив аппарат, решил, что знакомый пусть потренируется летать на моем аппарате и потом научит меня.
Месяц сентябрь, погода тихая, вечер, едем на аэродром, знакомый опять летает и при посадке, катясь по взлетке не урулил, опрокинул аппарат на левое крыло и сломал поперечину. Осмотрев, сказал ерунда, когда они 15 лет назад ломали трубы в дельтапланах, то соединяли их палкой во внутрь трубы, я это предложение не принял и предложил соединить металлической трубой, что и сделали, а трубу металлическую вставили во внутрь трубы и прикрепили алюминиевыми заклепками, знакомый сам предложил соединять алюминиевыми заклепками с помощью бытового заклепочника. И опять на аэродром первый его взлет все нормально, посадка, он предлагает мне пролететь с ним вдвоем, я как чуял неладное, предложил ему попробовать сначала с мешком песка, а уж потом с пассажиром. Ну и что вы думаете? Конечно авария - поперечина под нагрузкой срезает алюминиевые заклепки, не успев он оторваться и 3 метров, как рухнул на землю аппарат в дребезги: винт на пополам, передняя вилка в узел, колеса погнулись, реактивные тяги поломались, у крыла разрывы паруса, латы согнуты, трапеция и килевая в дребезги верхние тросы порвались, счастье, что сам пилот отделался легким испугом и небольшим ушибом ноги. Всю зиму я чинил дельталет, даже научился делать винты и не плохо, тягу дают 150 кг. И стал думать, где и как учиться. Пролез много сайтов где могут научить летать, но везде это стоит денег и не малых от 3 до 6 тысяч рублей за летный час, признаюсь мне уже не по карману. В процессе поиска наткнулся на Воронежский сайт, где прочитал о дельтаклубе в котором обучают лететь бесплатно, созвонился я с руководителем этого клуба, им оказался военный пенсионер в возрасте 75 лет, который пригласил меня в клуб посмотреть и познакомиться и обговорить условия обучения.
В феврале месяце я приехал туда. Встретил меня этот руководитель - боевой, полный энергии старичок, увидев его я, честно признаюсь, засомневался в его способностях учителя, в чем был и прав, но страсть к полетам и дешевизна в обучении всего 4000 руб. за все обучение взяло надо мной верх, да и рассказывал он все складно и грамотно и в клубе у него было 2 дельталета с РМЗ двигателем, правда телеги уж очень примитивны и крыло простой лавсан 19 кв. метров. Старичок был готов приехать ко мне и обучить меня летать на моем дельталете. В начале апреля я созвонился с ним, и он назначил мне день и час когда за ним приехать в Воронеж, что я и сделал, отмотав на своем автомобиле 300 км до Воронежа. Я приехал в клуб, а мой учитель говорит, что у него вчера была аллергия и ему сделали укол после которого он целую неделю по указанию врача даже не может на автомобиле ездить. Представляете, я ему заранее вечером позвонил, когда ему был уже сделан этот укол, он говорит мне - приезжай, а утром он уже не может. Ладно, через неделю я опять с ним созваниваюсь, и он соглашается приехать, я привожу его к себе домой. Он взял с собой приспособление на трапецию для второго пилота, самодельное переговорное устройство, сделанное из двух противогазов и соединенные между собой трубками по которым должен был идти звук, но данное устройство толком на работало при испытании, и мы от него отказались, взяв у знакомого две радиостанции с односторонней связью, слышал только я команды учителя. На следующий день учитель осмотрел дельталет и сказал, что он не доработан, будем дорабатывать его, только потом он сможет на нем лететь. Такие доработки продолжались 2 дня, на третий день он взялся за ревизию крыла и тоже нашел кучу недоработок, то трубы не так соединены, то троса "С" образность малую образуют, в итоге учитель сказал, что он сам не полетит, а будет нас учить по радиостанции давая команды, а мы будем учиться кататься с крылом и делать подлеты, нам ничего не оставалось делать, как согласиться, ведь он же учитель и все знает. На следующий день мой дружок и учитель поехали осматривать аэродромы, приехав, учитель принялся чертить схемы аэродромов, чтобы в зависимости от ветра ехать на соответствующий аэродром. На следующий день выехали, наконец то на учебу, целых два дня мы катались на дельталете, первый без крыла, второй на малой скорости с крылом, у нас все получалось. На третий день пораньше утром пока нет ветра поехали опять на аэродром. Теперь наша задача была пробовать делать подлеты, при отрыве от земли нам нужно было сбрасывать обороты двигателя и приземляться, так я сделал пару подлетов, а потом спросил у учителя, а вдруг я случайно на кочке дам чуть больше оборотов и взлечу, на, что он ответил, не взлетишь - полоса короткая, скорость маленькая и к тому же ты уже должен слышать двигатель и по звуку определять обороты и больше. Я засомневался, но все-таки послушался, хотя в шлеме, ни черта оборотов по звуку не определишь, а тахометр учитель снял, сказав, что он, ни к чему лишняя деталь. После этого продолжили учебу, я опять сел на дельталет и попробовал сделать подлет, не получилось, оборотов маловато, на втором заезде я прибавил оборотов и ветерок встречный налетел и я в момент взлетел! наверное, метров на 5-7, от растерянности сбросил обороты, а учитель по радиостанции скомандовал трапецию на себя, что я и сделав в таком вот положении и врубился носом в землю! Но, наверное, все-таки удачно, винт целый и даже двигатель не заглох, крыло тоже целое, правда передняя вилка в узел колесо тоже, у трапеции поперечная труба дугой, которая согнулась о мои ноги, передний откос тоже дугой, и высотомер в дребезги, я пострадал не сильно, отделался синяками на ногах. А учитель говорит, что зуб из-за меня потерял, как увидел мое падение, стиснул зубы, один зуб и отвалился. Аппарату опять предстоял ремонт, а учитель на следующий день уехал домой, взяв с меня и друга по 2 000 руб. за половину учебы, и сказав, что как отремонтируете дельталет приезжайте опять за ним, будет учить дальше! Но я больше на такую учебу не согласен!!!....."
 
Первым не будет 
Это уж точно, тем более с 914, крутовато для меня. Перечитал форум и так и не нашел, где же я намекнул об установке сией машины. Я хотел сказать, или даже я всегда думал, что 914-ый по весу схож с автоконверсией - оказалось, я сИльно заблуждался. Благо есть более опытные товарищи, спасибо. Вы не подумайте, что Гугл для меня тоже роскошь, как то не задумывался заглянуть в спецификации, т.е. не рассматривал такой вариант для себя.
 
Продолжение....

".....Двигатель я покупал в ООО "Авиаспектр" г. Самара и знал, что там обучают опытные пилоты летать на мотодельтапланах, созвонившись с директором Алексеем Алексенцевым, договорился, когда можно приехать и сколько это будет стоить, я решил ехать. Цена летного часа 4500 рублей, дороговато, и за один час ни чему не научишься, мне пришлось занимать деньги у хорошего знакомого, но поверьте, учеба стоит этих денег, лучше отучиться, чем заниматься ремонтом аппарата после таких самостоятельных полетов или обучения летать по радиостанции с земли. ....."


Небольшой комментарий:
После ШЕСТИ краш-тестов телеги пилоты отделывались "лёгким испугом"......!  😉
 
меня привлекли мотодельтапланы 
Охренеть! вот герой рассказа действительно в бронерубашке родилcя... Меня тут немного в хорошей болтанке в качестве пассажира поболтало, так мне сезон стремно было даже рядом стоять, а тут.... да...! Правда говорят, что чем больше сидишь на земле после ситуации тем ты дальше от авиации, как пилот.
 
Может здесь, не только рубашка виновата, но и немножко телега выручала....?!!  😉
P.S. Герой этого рассказа - НЕ Я!!! А МОЯ (Дельта-Гор) - телега....!!!  ;D
 
Моя телега легка как пёрышко РМЗ-500 наработал без отказов около 600 часов (при тяге 150кг) управление передним колесом спаренное(обучая летаю сзади). Рессоры стеклотекстолит - отрабатывают комфортно.Рамка сиденья выполнена из 3/4 водопроводной трубы, так сказать последний рубеж, ежели что.
Противник автомобильных тяжёловесов на балансирных аппаратах, инертные как баржа.
 

Вложения

  • IMG_0641-25.jpg
    IMG_0641-25.jpg
    110,9 КБ · Просмотры: 104
уж лучше вилку подалее от ног, вариант примерно поиск-04
В предыдущей телеге я примерно так и поступил, за что был подвергнут резкой критике своих товарищей. В принципе все меня устроило бы, если бы не эта критика и усложнение конструкции. И теперь несмотря на успешные испытания http://extreme.by/forum/topic16900.html
все же ищу другие варианты. К сожалению, фото узлов не делал, но по этой фотографии можно судить о конечном результате. Вес с Ж13, 10-15 л топлива, без крыла 216 кг. После доработки обтекателя похудаем кило на 12-14.
Дельталет, мне худать некуда.
 

Вложения

  • Stels.jpg
    Stels.jpg
    80 КБ · Просмотры: 86
Раз уж про пассивную заговорили, кто нибудь ставил двойную систему бензоподачи (два бензонасоса с датчиком давления) Хотелось бы посмотреть на исполнение и описание схемы подключения и комплектацию системы, какие насосы, трубки, тройники, датчики, приборы, провода, тумблера и прочее???

У меня стоит две погружные помпы, два фильтра, тройник и датчик давления. Все работет хорошо. На взлете и вообще если стремно можно обе помпы включить в любой момент. Моторчик G13BB
 
flyer640 сказал(а):
У меня стоит две погружные помпы, два фильтра, тройник и датчик давления. Все работет хорошо. На взлете и вообще если стремно можно обе помпы включить в любой момент. Моторчик G13BB

А схемку мона, или фотки? Спасибо.
 
Назад
Вверх