Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Летал на такой. Согласен.Киев, Т-2М,
Летал на такой. Согласен.Киев, Т-2М,
Пришел к неутешительному выводу - наличие устройств, ограничивающих возможность перемещения ступни в направлении "от телеги", является одним из факторов, провоцирующих травму. При всем моем уважении к Иванову, считаю приведенный им вариант неверным, несмотря на то что он повсеместно применяется. Как средство решения вижу площадку под пяткой в открытых телегах, без охвата пятки.
согласен, но не факт, внутреннее усиление там было 65трубой немного больше наружного(железяка) участок от вилки до рамки желательно ДВОЙНАЯ ТРУБА, но не всегда и не у всех это есть даже у именитых производителей ;D неверите? проверьте!!!На картинке: vilka_1.jpg (181 KB | 0 ), там где слом трубы, обычно видна ещё как минимум одна внутренняя - обломаная (со стенкой 1,5), или не появляется такая фотография
ограничитель угла поворота вилки.
Да, действительно. Вы правы. В учебном варианте ограничение возможности перемещений стопы - меньшее из зол.Например, при небольшом козлении на посадке, и последующем ударе носовым колесом, самая распространённая причина заваливания тележки на бок - потеря управления вилкой.
Красные крылья в виде оси поворота вилки используют болтик, пусть и хромансилевый, диаметром 8мм. Почти пять лет назад при скорости 50 и высоте метр словил спутку. Удара особого не было но первым земли коснулось переднее колесо. В итоге вчера вернулся из больницы, мениска больше нет. Да, был бы опыт, не оказался бы в такой ситуации, но была бы ось покрепче обделался б лёгким испугом. Диаметр оси поворота вилки был немедленно увеличен до 17мм.У меня на Т-2 во время посадки отлетела передняя полувилка, хорошо, что был асфальт, только две пары педалей стерлись, но на мой взгляд безопаснее МД-50 производства <Красных крыльев> которая сделана с хорошим запасом прочности.
Красные крылья в виде оси поворота вилки используют болтик, пусть и хромансилевый, диаметром 8мм. Почти пять лет назад при скорости 50 и высоте метр словил спутку. Удара особого не было но первым земли коснулось переднее колесо. В итоге вчера вернулся из больницы, мениска больше нет. Да, был бы опыт, не оказался бы в такой ситуации, но была бы ось покрепче обделался б лёгким испугом. Диаметр оси поворота вилки был немедленно увеличен до 17мм.У меня на Т-2 во время посадки отлетела передняя полувилка, хорошо, что был асфальт, только две пары педалей стерлись, но на мой взгляд безопаснее МД-50 производства <Красных крыльев> которая сделана с хорошим запасом прочности.
Ротакса-914 на тачках еще не встечал, хотя объездил весь мир, вы будете первый. ротакс-912 весит 57 кг, это сосредоточенная масса. Спорть о весе не буду- есть инстукция и более 10 лет на них летаю, телеги строили сами, так что тарированные динамометры имеем. Если говорить о полном весе силовой, то с винтом, аккамуляторм, маслобаком, радиаторами и жидкостями 912 весит-80кг., но часть массы рассредоточена по конструкции , что не создает местной нагрузки. По этому -основную пассивною безопасность вижу в снижении веса конструкции, а активную- опять в снижении веса и иза этого-лучшей управляемости. Был вопрос о весе СЛА- да, у нас натянули 495, но как все делается по-безумному,, тянули, что бы "Бекасы и пр. пртащить, а начали строить безумные телеги, По мировым нормам СЛА-это 450 кг с двумя пилотами по 86кг и топливо 20л, взвешивание на ЧМ проходили не раз.По поводу всего мира и пяток, так во всем мире ставят параллелограм и демпфер на вилку и часто с обтекателем. По поводу раздавленной спины встречный вопрос - сколько весит система ротакс 912 и 914??? Не более ли 100 кг???
ротакс-912 весит 57 кг
Россия отличается от всего мира нищетой, отсюда и автоконверсии, на счет тяжелых телег без конверсии- где вы видели такие тяжелые телеги? По-моему производсво Хрибкова дает повод считать, что легкая телега -это нормально и безопасно. Перелом передней вилки на фото- это не новость, вилка оказалась сопливее остальной конструкции. Читайте нормы прчности- и прочтете, что взлетно- посадочные устройства ( в том числе) должны иметь повышенный запас прчности по отношению к некоторым другим агрегатам. Любой узел, неграмотно спректированный может отломиться раньше других узлов. Что вас удивляет?Zet, задайтесь вопросом, чем весь мир отличается от России, и станет ясно, для чего в России такие неимоверно тяжелые аппараты даже без автоконверсии. Ветка создана для того чтобы обсудить вопросы пассивной безопасности. Лично меня интересуют решения, связанные с передней стойкой шасси, потому что делаю новую телегу и хотелось бы по возможности застраховаться от капотирования. Топикстартер имеет другой интерес, но мы друг другу не мешаем и никто ни на чем не зациклился. Разве что bvb на профессионализме 😉. А если его еще нет - может сразу застрелиться? Bvb, Вам не скучно будет в небе? 🙂
-Сергей, крыло не пострадало?
Ротакса-914 на тачках еще не встечал, хотя объездил весь мир, вы будете первый
Красные крылья в виде оси поворота вилки используют болтик, пусть и хромансилевый, диаметром 8мм. Почти пять лет назад при скорости 50 и высоте метр словил спутку. Удара особого не было но первым земли коснулось переднее колесо. В итоге вчера вернулся из больницы, мениска больше нет. Да, был бы опыт, не оказался бы в такой ситуации, но была бы ось покрепче обделался б лёгким испугом. Диаметр оси поворота вилки был немедленно увеличен до 17мм.
Вот!!! Потому и приходится делать самим, из того что доступно, отсюда и вопросы типа "как правильно сделать вилку", с Вашей точки зрения ....ну.... 🙂неуместные... :-[ Владельцы покупных аппаратов не так надоедливы, как самопальщики, пред ними не так остро стоит вопрос - как из... праха слепить пулю и потом на ней не свернуть шею. Буржуин, если у него зачешутся руки, произведет расчеты и только после этого закупит необходимые материалы, я вынужден сначала отпилить кусок трубы от городской канализации и только после этого думать, куда ее приторочить.Россия отличается от всего мира нищетой, отсюда и автоконверсии,