Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров

Thread moderators: экс Плиточник

Olearius

Я люблю строить самолеты!
А Бла-бля- могут все
Так может Вы в думу рванёте.  ;D И, так сказать, изнутри поможете нашему общему не лёгкому делу. Зачем же строительством ЛА себя перегружать? Там нам то же надо. А ещё, как говорят в Абиссинии, построить самолёт может каждый, и даже научить его летать. Но вот сделать это делом жизни, вот где высший пилотаж.
Молодцы ребята, на деле доказали. И показали. Это победа.   
 

Gavia

Я люблю самолеты!
Сделай лучше и тогда докажешь всем. а пока в пиз.. кхм-кхм, в трепачи вас зачисляю
Оскорблять и переходить на личности - признак слабости.
И все таки:
Юрий Владимирович. А какая высота была в начале и в конце скоростного участка?
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Так может Вы в думу рванёте. И, так сказать, изнутри поможете нашему общему не лёгкому делу. Зачем же строительством ЛА себя перегружать? Там нам то же надо. А ещё, как говорят в Абиссинии, построить самолёт может каждый, и даже научить его летать. Но вот сделать это делом жизни, вот где высший пилотаж.
Молодцы ребята, на деле доказали. И показали. Это победа.
А я тут причём? Я сказал тоже самое, что и Вы.
Или Вы сами себе противоречите.
 

goodwin13

RIP
Откуда
Кудиново
Для нагрузки 370 кило показатель хороший, но совсем не выдающийся
У каккой ты умненький.  :eek:
Сделай лучше и тогда докажешь всем. а пока в пиз.. кхм-кхм, в трепачи вас зачисляю.
;D
Pioneer 400 уже года как четыре, на ротаксе возит четверых с такой же скоростью. Причём имея деревянное крыло.
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Юрий Владимирович. А какая высота была в начале и в конце скоростного участка?
По предварительной договоренности, высота на выходе из скоростного участка должна была быть ВЫШЕ высоты на входной точке. Это было проверено при анализе треков.
У меня нет ни единого сомнения в реальности характеристик.
 

orkaan

Я люблю строить самолеты!
Ну возит в Италии Pioneer 400 четверых на Ротаксе  и что?
И в Украине возить будет Patriot UA ....
и не из фанеры, а из пластика...
Наш самолет очень перспективный... и цена наверняка будет не 190000 Евро,как у Итальянца...
 

Вложения

Olearius

Я люблю строить самолеты!
Так может Вы в думу рванёте. И, так сказать, изнутри поможете нашему общему не лёгкому делу. Зачем же строительством ЛА себя перегружать? Там нам то же надо. А ещё, как говорят в Абиссинии, построить самолёт может каждый, и даже научить его летать. Но вот сделать это делом жизни, вот где высший пилотаж.
Молодцы ребята, на деле доказали. И показали. Это победа.
А я тут причём? Я сказал тоже самое, что и Вы.
Или Вы сами себе противоречите.
Я понял. Т.е. Вы мне предлагаете в думу?   :eek:
 

Hind

Sailplanes my love
Откуда
Москва
@ Yakovlyev

Все же, что там с крейсерскими оборотами в данных полетах? И у Patriot UA, и у А-36?
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Часовой расход 16.76. Обычный расход ротакса на крейсере с наддувом 25. Таким образом 182 км/ч это крейсерская скорость.
Для нагрузки 370 кило показатель хороший, но совсем не выдающийся. 
Есть такая характеристика -топливная эффективность (г/пасс*км), и учитывая 4-х чел. в этих 370 кг, в данном случае, она получилась как у лучших пассажирских лайнэров-17,46г/пасс.*км.  :cool:С чем опять же поздравляю создателей самолёта Патриот!
Крейсерских скоростей может быть несколько. Эта-чуть больше наивыгоднейшей (судя по расчётному графику).
Учитывая,что двигатель с наддувом, скоростные и экономические характеристики будут улучшаться с ростом высоты полёта.
 

вершок

Я люблю строить самолеты!
Откуда
киев
Меня переполняет гордость за наших авиаторов. :D
Юра умеет проигрывать. :cool:
Саша выигрывать. :cool:
Все участники и свидетели не спешили перед« батьком в пекло» :~)
Позволили очень достойно предъявить результаты. :cool:
Касательно желчи - медицинский диагноз. ;D
 

Толмачев

проект "carboNсыч"
Откуда
Новосибирск
"На самом деле это не соревнования - самолеты слишком разные. Цель тестов - определить реальные характеристики самолетов. "- писал г-н Яковлев в посте №150. О каком проигрыше и ,тем более, выигрыше говорит "вершок" -не понятно.
            Цель достигнута- характеристики известны. "Sapienti sat"
На крейсерской скорости 182км/ч при оборотах двигателя 4000 об/мин.,полностью заправленный самолет отвезет трех господ по 86 кг на 1 630км.
 

orkaan

Я люблю строить самолеты!
Разбег патриота  4 человека на борту -200м.
5 человек -250м.
 

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Теперь вспомним изначальный пиар:

Скорость при 5200 об\мин 270км\ч  ( поднимается температура выхлопных газов )
скорость при 4800  об\мин  245км\ч
скорость при  4000 об\мин   215км\ч ( РУД 50% )
Патриот Vmax = 257 км/ч  
Максимальная, коллеги! Мерный отрезок длительностью всего-навсего три минуты сорок секунд, т.е. еще сомнительно, может ли в таком режиме мотор продержаться хотя бы четверть часа.

Расход топлива на маршрут протяженностью 1080 км - 85л  ( при средней скорости 240 км\ч ).
т.е. 7,9 л / 100 км

путевой расход = 9.2 л / 100км на скорости = 182 км/ч. 
ИМХО, самая главная тайна так и не раскрыта: какие же обороты при этом крейсере?
Уважаемый коллега Hind.
Полет 1080км был в Коломию на слет туда и обратно. На высоте 300м летели только в ранее СТР Борисполь , а весь маршрут высота была 1200-1600м. По дороге туда ветер был боковой, встречный, по дороге назад попутный. Дорога назад заняла точно 2ч3мин. По дороге туда залетали в Каменец Подольский. 85л расход точный, но что не учтено, то 3-4л в расходном баке, остаток, который мы взяли за ноль. Поэтому реально 88-89л.
Раньше я сравнивал показания указателя скорости и ЖПС, и был уверен, что показания УС на 5км/ч меньше, чем истинная скорость. И только за день мы провели много испытаний, и оказалось, что УС на больших скоростях показывает на 7,5 км больше, чем истинная скорость. Так же меня очень огорчил вес. Я лично взвешивал , но похоже не оттарированы веса.

Тем не мение, мы проводили эксперименты с винтами фиксированного шага, и с этими лопастями сейчас делаем три новых ВИШа. Надеемся прибавку к скорости 10-15км/ч. Так же испытывали щитки на ниши шасси. Так вот установка щитков дала прибавку к скорости 10-11км на скорости 200км/ч. На скорости 270 мы надеемся получить прибавку 20км/ч. В планах еще установка гидравлически убираемые подножек, от которых надеемся получить прибавку к скорости 5-10 км/ч .

Поэтому за все заявленные характеристики готов поспорить на деньги (любое разумное количество  ::))с последующим доказательством объективными методами. И скорость 257 км/ч - это если не ерунда, то очень промежуточный результат. Будет за 300 ;) и чем быстрее кто то поспорит, тем быстрее будет результат ;D  . У меня получается почему то так. ;D
 
Вверх