Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров

Thread moderators: экс Плиточник

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Пусть изготовитель покажет, что с полной загрузкой его самолёт держит абсолютно нормальную для этого класса перегрузку и все вопросы отпадут....
Ну это и я могу показать слегка - пока наш Изготовитель пиво распивает в Броварах...

Here you go

Конечно не супер площадка но все таки представление иметь можно
 

Roman111

Люблю летать, но строить люблю больше!&l
Откуда
г. Пермь
Ну, и стоило тогда разговоры разводить? Грузим на броню пятерых упитанных парубков, и уперед, к победе коммунизма! :)
Кстати, что там с гонкой века? Или все еще пиво пьют?
 

VOVO

Я люблю строить самолеты!
Откуда
kiev
Ну и как? А пока картинка. Вот Кальницкий изготовил.
 

Вложения

Imok

Fly...
А гонка то уже прошла... И результаты очень впечатлили...  :D
Теперь ждем официальное подтверждение от участвующих  :cool:
Так кто там на кого и сколько ставил?  ;D
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
А гонка то уже прошла... И результаты очень впечатлили......
Жюри удалилось в кулуары на пивo-тараневый разбор и совещание i подсчитывает баллы.. затаив дыхание с нетерпением Сидим ждем оглашения приговора вердикта - кушаем поп-корн и пиццу
::) ::)
 

Olearius

Я люблю строить самолеты!
Блин. Да всё ожиданно. Яковлев, если и разогнался больше 290-а км/час в горизонте :eek: так токо запустив  СПС (сдуватель пограничного слоя ближе к задней кромке) и установивив две пластины из анаптаниума в районе ГО. Или кто то сомневается? А экс Саша,  если он и разогнался до тех же 290 км/час в горизонте, так самолёту такой геометрии и формы, про содержание я молчу, да ещё и с Лайкомингом в 180 кобыл и положено с такой скоростью летать в крейсере. Или кто то сомневается?  ::)
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Только что добрался до компьютера.
Итак, сегодня провели замеры характеристик двух самолетов на аэродроме Гоголев - двухмоторный А-36 и одномоторный Патриот.
Первый полет, был выполнен в соответствии с тем, что описывалось выше. В кабинах было по 2-а пилота.
Из треков логера, что вы видите ниже, бралось время прохождения скоростного участка 7.81 км в обе стороны и высчитывалась средняя скорость. При проходах над полосой в обоих направлениях учитывались 2-е точки трека с минимальной скоростью в противоположных направлениях и высчитывалась средняя минимальная скорость.
Результаты следующие:
А-36 Vmax = 247 км/ч, Vmin = 79 км/ч;
Патриот Vmax = 257 км/ч  :cool:, Vmin = 86 км/ч.
 

Вложения

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Перед вторым полетом, с самолетов было слито все топливо и вынуты все лишние вещи для определения веса пустого.
Затем было взвешено топливо, которое было залито в самолеты. Было намечено пролететь треугольник длиной 62.2 км, но после полета длины маршрутов были взяты с треков, так как на крайнем участке потребовалось отклонение для захода на полосу. После полетов, топливо было слито и взвешено, что бы определить то, что было израсходовано. Из треков было взято время взлета и посадки приблизительно в середине полосы, что бы определить среднюю скорость на маршруте. Так же были взвешены экипажи. На А-36 летало 2 человека общим весом 176 кг, а на Патриоте летало 5  :eek: человек общим весом 345 кг. :) Плотность топлива принималась 0.75 кг/л.

Результаты следующие:

А-36 вес пустого = 552 кг, топливо заправили = 23.5 кг, израсходовано = 4.8 кг = 6.4 л, длина маршрута = 64.4 км, путевой расход = 9.9 л/100км на скорости = 142 км/ч.

Патриот вес пустого = 443 кг, топливо заправили = 26.9 кг, израсходовано = 4.7 кг = 6.2 л, длина маршрута = 67.3 км, путевой расход = 9.2 л/100км  :cool: на скорости = 182 км/ч. :eek:

Поздравляю Александра Головоча и Михаила Волынца с выдающимися характеристиками самолета Патриот!!!
 

Вложения

Nastevich Dmitry

Крашу самолеты
Откуда
Киев
Вот всё и выяснилось!
Сашко и Миша и весь коллектив, от души принимайте мои поздравления!
Рад за вас, что всё так, как и озвучивалось ранее. Ставок не делал, но и не сомневался в самолете.
 

Вложения

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
345-110(плиточник)=235 и дели на 4 = 58кг пассажир, смех.

345/86=4стандартных человека.
Ан нет забыл баки то пустые. Посмотрим два бака по 75 литров итого 150л=112кг минус слезы для маршрута 26,9

Итого 345+26,9-112= 259 и делим на 86= ровно 3человека.

Ну и как скороподъемность и разбег получились у этого 3-х местного самолета ?

Скорость ровно на 20км/ч быстрй 33-го (не убираемые шасси).

Ждем замеров основных параметров ( скороподъемность и разбег).
 

вершок

Я люблю строить самолеты!
Откуда
киев

Nastevich Dmitry

Крашу самолеты
Откуда
Киев
Юрий Владимирович просто взял и поставил достаточно жирную точку над i всем фантазерам и сомневающимся. Разве должно было быть иначе. Довольно давнишний спор разрешен.
 

Imok

Fly...
Эти сообщения Ю.Яковлева очень удивили, не ожидал   :eek:
Самолет Саши (Плиточник) действительно заслуживает похвалы! Полет, как в круизном лайнере, как по рельсам - отлично! :cool:
Я, лицо не заинтересованное, мне нравятся абсолютно все, что может поднять человека в небо, и так же, без проблем вернуть на землю!
Юрий Владимирович, Ваш отчет о полете многим открыл глаза, и радует, что Вы ответили без утайки настоящие ЛТХ Патриота! За это Вам, как говорят, респект и уважуха!  ;D ;D
леха (magnum), Вы бы тоже приехали и испытали! Возможно, вскоре заключили партнерство бы и с Сашей?  ::)
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Присоединяюсь к поздравлениям коллективу А.Головача по поводу подтверждения скоростных характеристик самолёта! ;)
А по топливной эффективности,он соответствует среднему автомобилю, однако при этом значительно быстрее! Я лично, практически  не сомневался в результате, ибо аэродинамические прикидки "на пальцах" в удалённом модератором ответе, показывали реальность заявленных цифирей. Ну и в данном случае красивый самолёт очень хорошо летает! :) (что бывает не всегда)А самолёт "Патриот" в нынешнем виде очень красив!
Наш народ привык увлекаться большими колёсьями, мощными стойками шасси, дерьмонтином в кабинах и отопителями "Вебасто", забыв,что для полёта важней аэродинамическое качество и весовая культура. Отсюда и имевшийся скептицизм.
Думаю, этот самолёт открывает новую страницу в конструировании лёгких самолётов в наших странах. И убедительно продемонстрировал превосходство композитных самолётов в аэродинамике.
Юрий Владимирович просто взял и поставил достаточно жирную точку над i всем фантазерам и сомневающимся.
Небось он уже прилепил чистый лист пергамина на кульман и вместо сна  рисует свой  "ответ Плиточнику" !? утку с 3-мя килями :D   
 
Вверх