Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров

Thread moderators: экс Плиточник

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Этот "талмуд", правильно  составленный, реально работающий, огромадный кусок работы, тов. Малиш.    Придётся держать несколько продвинутых консультантов на телефоне, объясняющих  что на куда наклеивать. Сами то Вы, или Ваша команда, работает автоматически. А любителю придётся подробно объяснять куда смолу наливать и сколько    Опытные спецы работают. А вот чайнику всё это объяснить. Причём на бумаге. По телефону сильно не проконсультируешь.
Так что, "толмуды" ещё тот геморрой составлять. Особенно на то, что по сути самолётом не является. Да, самодельный самолёт, но в стадии доводок.
Конечно на счёт "завтра" я утрировал, но создать самолёт(мастер модели(болваны), матрицы, стапеля и разработать/изготовить комплектующие(убирающийся шасси, систему управления) и многое другое), это ГРОМАДНАЯ работа. А написать "талмуд" - это просто будет.
"чайников"(кто покупает такие наборы) - один из 1000, а может и меньше. Да, нужно иметь специалиста на телефоне, но это часть бизнеса. Высылать специалиста в помощь - это практически не практикуется(хотя, если ОЧЕНЬ хочется, то пусть оплачивает командировочные по полной программе).

Этот "талмуд", правильно  составленный, реально работающий, огромадный кусок работы, тов. Малиш. 
"Не так страшен чёрт, как его малюют" - все это делали другие и без проблем. Мы пока над нашим работаем - ничего страшного там нет, всё проще чем Вы думаете, куча фотографий, видео и рисунков - никаких чертежей и "замысловатых" объяснений.
Так например выглядит мануал по сборке консоли крыла самолёта Lancair Legacy:  http://www.starflight.aero/legacy/docs/Legacy%20Construction%20Manual%20August%202007/Chapter%2008-Outbd%20Wing%20Section%20Closing.pdf
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
.....В общем, Андрей, если Вам не трудно, проработайте нюансы,... 
Мне все это совершенно не трудно. Более того я сочту за честь помочь всем чем смогу в организации любого КЛУБА под эгидой ЕАА или AOPA  со всеми правами и привилегиями которые позволяют сделать на основе таких организаций. Задача такой организации очень проста: это освоение техники и технологий для массового привлечения к авиастроительству молодежи и энтузиастов и малюсенькие различия в законодательствах различных стран не думаю что будут уж слишком большим предпятствием для осуществления. Я могу создать на Русском и АНглийском языках нечто наподобие Устава такой организации для реальной ее регистрации на месте. Я также могу быть своего рода "членом совета директоров" с совещательным голосом и рассказывать помогать и направлять действия этой организации в нужном направлении Но сами организации конечно надо делать на местах.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
... Высылать специалиста в помощь - это практически не практикуется(хотя, если ОЧЕНЬ хочется, то пусть оплачивает командировочные по полной программе)....
Не согласен - лансэиры начинали именно так. Их спецы сидели в мастерских у покупателей их КИТ-ов от начала до самого конца строительства БЕСПЛАТНО. Ну вернее за счет оплаченных КИТ-ов конечно. У Лансов не было своих ангаров ВООБЩЕ в те времена. Это в ХХI веке они уже стали крутые. А начинали с дворовой и гаражной работы. Сами тестировали за свой счет готовые самолеты Обучали своих покупателей на только что собранных леталках (был один прототип тогда который не облетывался а демонстрировался (ездил в контейнере в основном по аеропортам и чуточку летал показательно)  Потом сами шли и договаривались с FSDO о сертификатах. Один из таких Лансаиров я знаю лично.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Так например выглядит мануал по сборке консоли крыла самолёта Lancair Legacy:...
Кстати как раз сейчас я публикую примеры и переводы "старинной" документации Лансов (Извините за ПиАр - просто как раз по теме. )

http://vtaircraft.com/
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Андрей, я вот подумал, а что если нам с Вами, Яковлеву продать эту идею. Пока созреет Патриот, мы сможем на консультациях по отработанному А22, вполне нормально собрать капитал для дальнейшего взаимодействия с изделием топикстартера. Я лично, только на входных билетах на Ваши консультации, смогу реально собрать себе на бутерброды с маслом. Давайте попробуем, я точно знаю, что Яковлев производит больше комплектующих чем может собрать. Или собирает больше чем производит В общем, Андрей, если Вам не трудно, проработайте нюансы, а я тут на месте переговорю насчёт процентов.  Реально, если взять столько клубов и освоить...
Вот, уже начали делить бизнесы Юрия и Александра. Мы через это уже прошли, через КУЧУ "нахлебников" пытающихся "сорвать бабло" на чужих идеях и работе. Вы хотя-бы их спросите, нужны им эти "члены" совета директоров и "процентщики"?
Мечты, мечты ;D
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
... сочту за честь помочь всем чем смогу в организации любого КЛУБА под эгидой ЕАА или AOPA  со всеми правами и привилегиями ...
Ой да и конечно же я сам подпишусь под письмом любому Президенту любой страны с благодарностью за содействие в помощи организации такого КЛУБА и его личное участие в таком непростом и очень важном деле.
;D ;D
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Не согласен - лансэиры начинали именно так. Их спецы сидели в мастерских у покупателей их КИТ-ов от начала до самого конца строительства БЕСПЛАТНО. Ну вернее за счет оплаченных КИТ-ов конечно. У Лансов не было своих ангаров ВООБЩЕ в те времена.
Откуда такая информация? Факты в студию!
Вы сами писали(в своём топике о строительстве китов), что ТОЛЬКО начали изучать о компании Lancair менее года назад, а я с ними общался ещё лет 25 назад.
И вообще Вы знаете о чём говорите? В среднем кит самолёта собирается любителем/сборщиком в течении 3-5 лет. И Лансэировские спецы "жили" у них всё это время?
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Мы через это уже прошли, через КУЧУ "нахлебников" пытающихся "сорвать бабло" на чужих идеях и работе....
Это где вы там в этой сфере деятельности Многоуважаемый Мистер Malish увидели "кучу бабла" которое у Вас ктото решил урвать??? Бабло как раз обычно лежит в совершенно другом сундуке Дедушки Нанто
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Откуда такая информация? Факты в студию!Вы сами писали(в своём топике о строительстве китов), что ТОЛЬКО начали изучать о компании Lancair менее года назад, а я с ними общался ещё лет 25 назад.
В этом и отличается способности к обучению с помощью компьютерных технологий Уважаемый мой Мистер Malish. Посмотрите это видео На досуге - когда будет время. Оно с Русскими Субтитрами.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=nzGYHKgTA2o[/media]

(как пример) Но я могу предоставить где то через месячишко и личное интервью с одним из заказчиков Он подтвердит.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Это где вы там в этой сфере деятельности Многоуважаемый Мистер Malish увидели "кучу бабла" которое у Вас ктото решил урвать??? 
Значит правильно Вам сказали, что Вы давно не были в России.
Приезд в гости не считается. Поживите здесь хотя-бы с годок - тогда узнаете, как здесь всё происходит.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Теперь я знаю сколько стоит Самолет у нашего Уважаемого Мистера Malish. "прошлый раз покупал самолет Для нашего брата Хурцихана - глубокое уважение его семье  : Три киллограмма брал ..."

https://www.youtube.com/watch?v=04ru3ApAcng#t=9m55s

То есть самолет стОит Точно меньше чем Кино ... Про тарантину. Там "на всякий случай" надо пять или восемь киллограммов из сундучка Дедушки Нанто

;D ;D
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
на самом деле все организации типа ЕАА или AOPA - они общественные некоммерческие организации и могут создаваться для достижения социальных, благотворительных, культурных, образовательных, политических, научных и управленческих целей, в сферах охраны здоровья граждан, развития физической культуры и спорта, удовлетворения духовных и иных нематериальных потребностей граждан, защиты прав, законных интересов граждан и организаций, разрешения споров и конфликтов, оказания юридической помощи, а также в иных целях, направленных на достижение общественных благ. Некоммерческие организации вправе заниматься предпринимательской деятельностью, только если данная деятельность направлена на достижение целей организации

То есть прелесть вся в том что любой КЛУБ может принять в подарок любой самолет на любые цели связанные с деятельностью этого клуба. Создав такой КЛУБ можно попросить у Мистера Malish попользоваться его матрицами к примеру. За что Мистеру Malish будет выделена огромная благодарность с личной подписью президента на бумаге с водяными знаками. И с печатью и с Вымпелом "Лучшему Производителю и Разработчику Самолетов PJ-II"

Но мы же знаем что самые богатые организации в мире - это как раз Общественные Организации: Вспомним КПСС или ВЛКСМ, На худой конец поставим в этот же ряд Святую Католическую Церковь к примеру или Профсоюз "Солидарность"  ну и так далее.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Но я могу предоставить где то через месячишко и личное интервью с одним из заказчиков Он подтвердит. 
Покажите.
А пока не будем засорять ветку Александра.
Последнее что скажу - Вы сами пришли на этот форум пытаясь найти самолётик и его производителя/ей, где Вы бы могли поучаствовать в теме. Не получилось! Теперь Вы затеяли другую игру, вешать "лапшу на уши" пытаясь найти "лохов".
Запомните, здесь не Америка и "лохов" в этой области здесь не найдёте. И тут хватает "деятелей" как ВЫ, которые хотели-бы "урвать кусочек сыра"(хотел выразиться по-круче, но забанят). Если-бы Вы, как энтузиаст, хотели просто помочь людям - то тут всё было-бы понятно. Но нет, у Вас меркантильный подход.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
..Последнее что скажу - Вы сами пришли на этот форум пытаясь найти самолётик...
Божеж ты мой - что Вы там такое курите Уважаемый Мистер Malish Вы сначала вдумайтесь а потом несите Вашу ахинею в своей веточке пожалуйста. Меня не интересуют сами самолеты как я много раз уже говорил. Меня интересуют ЛЮДИ способные делать самолеты. Именно они и есть РЫНОК а не Ваш замечательный самолетик - самый наираспрекраснейший. И Именно для них для этих людей я все рассказываю и показываю. СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО. На самолетиках я летаю. Я даю Вам идеи - бесплатно. Я помагаю и вдохновляю людей - многие в том числе и всем известный проект С.С.С.Р. может это подтвердить. А в Вашей голове что за бред живет? Ума не приложу.
:-? :-/ :-?
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Вот, уже начали делить бизнесы Юрия и Александра. Мы через это уже прошли, через КУЧУ "нахлебников" пытающихся "сорвать бабло" на чужих идеях и работе. Вы хотя-бы их спросите, нужны им эти "члены" совета директоров и "процентщики"?
:eek: Я лично собрался только продавать билеты на лекции тов. Веггера по вопросам оптимального освоения некоторых сборочных единиц уже отработанного в производстве самолёта. Причём силами неквалифицированных кадров. И любого самолёта.  :eek: Причём здесь делить и срывать?  :eek:  Вы очень напряжены тов. Малиш.  :)  КИТ без лекции не построишь. А бесплатных лекций не бывает. А пица, кола, орешки. Лекция чай не час будет продолжаться. Тут инфраструктура нужна. Аптечки, опять таки. Вдруг кто колы перепьёт. Или пицой обожрётся. Карандаши там, тетрадки разные. Или Вы, тов. Малиш, думаете, что всё обойдётся красивыми картинками. Я например вообще ничего не понял из Вашей ссылки по сборке крыла. Сколько слоёв ткани в верхней левой корке крыла? Клеить чем? А вы сразу "сорвать бабло", "нахлебники". Во-первых "напицники", а во-вторых, на голодный желудок никто работать не будет.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Меня конечно интересуют проекты связанные с передовыми технологиями. Я конечно же в том числе и спонсирую финансово именно грамотные хорошо организованные команды. Но ваше представление об этой моей деятельности Многоуважаемый мой Мистер @Malish настолько далеко от действительности что такое впечатление что Вы на Лууне а я на Марсе. Главное и самое интересное Вы не задаете вопросы... Но абсолютно все знаете.. Как Вам это удается? Ума не приложу...
:-? :-/ :-?
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
... КИТ без лекции не построишь. А бесплатных лекций не бывает. ....
Совершенно верно. Все это работа Общественной Организации под названием КЛУБ https://www.aopa.org/community/flying-clubs В работу организаций и КЛУБОВ входит очень многое. Прежде всего это образовательный процесс. Во вторых в огромной мере - обеспечение безопасности строительства эксплуатации и ремонта техники Там масса чего пока еще не инетерсного пока нет САМОЛЕТИКА. а как только будут люди и они начнут строить САМОЛЕТИК - все сразу станет ясно и понятно. Построенный самолетик начинается эксплуатироваться - там еще куча вещей необходимых для всего  и так далее  - это все очень непростой и интересный процесс. Но бабло... Урвать... Пока не видел ни одного клуба с набитыми алмазами сундучками. Уже даже наркодилеры не используют малую авиацию - все на боингах возят.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Вот кстати один из Клубов в моей зоне http://www.newenglandflyingclub.com/aircraftgallery.html

А вот вообще старейший в Америке - организован был еще в 1902 году как клуб любителей воздухоплаванья (на шарико-дирижаблях) 

The Aero Club of New England is, in fact, the oldest aeronautical club in the Americas, and the second oldest in the world. (It is predated by a year by the Royal Aero Club of London, an offshoot of the Royal Automobile Club.)
http://www.acone.org/




Обратите внимание на то что эти (в большинстев своем) сайты имеют .org  в конце - именно как специальное указание на ОРГАНИЗАЦИИ   а не  .com КОММЕРЧЕКИЕ дела.

Мы знаем

eaa.org
aopa.org
acone.org

уже как минимум - все это членство организованное на взносы а не коммерческое производство для освоения прибыли.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Я например вообще ничего не понял из Вашей ссылки по сборке крыла. Сколько слоёв ткани в верхней левой корке крыла? Клеить чем? 
Это только один из параграфов сборки. Обычно структурный клей, смола и ткань(в нужном количестве)для сборки идут с набором или указывается что именно нужно использовать в начале инструкции по сборке.
Сколько слоёв ткани в корке крыла строителю знать не обязательно - это готовая к использованию продукция и добавлять туда ничего не надо.
А в этом параграфе всё четко описано о процессе клейки верхней обшивки консоли. Написано как правильно собрать стапель, как и куда структурный клей наносится и как правильно "придавить" обшивку. Написано как правильно сделать(при клейке) обрубленную заднюю кромку(с помощью пенопластовых вкладок). Потом, после высыхания её торец заполнить смесью(50х50) эпоксидки и микросферы вместо пенопласта.
Стык по передней кромке заделывается двумя слоями полосок стеклоткани на эпоксидной смоле. Потом крыло тестируется на герметичность топливных баков. В конце показывается как установить БАНО. Сборка правого крыла - идентична левому.
Что тут не понятного?
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Что тут не понятного?
Непонятно здесь все и прежде всего Английский Текст - переведите текст и сделайте рисуночки все свои комплектующие и сразу станет все понятно. И это кстати тоже прошлый век . В проекте Раптор конечно тоже будут книжечки но на дисках и в основном все будет показано на видео. Все это должно быть как можно более занимательно понятно и просто. Раньше во времена Начала Лансейра ничего подобного не существовало поэтому КИТы продавались с ящиками и томами распечатанных текстов Сейчас - это уже прошлый век и все есть на интернете.

 
Вверх