Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров

Thread moderators: экс Плиточник

Just aviator

Я люблю строить самолеты!
Но...  уже через пять лет эта технология будет мертвой. 
Технология, принципиально не меняется от использования либо стекла либо угля. В том же рапторе технология выклейки композитов самая примитивная, из баночки льют на ткань, уложенную в оснастку и разглаживают шпателями... Это каменный век, и уж точно не серийная технология. От того, что они применяют уголь их технология не становится технологией будущего, как и сам самолет. И стеклопластики однозначно через пять лет не уйдут из конструкционных материалов для малой авиации
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...В том же рапторе технология выклейки композитов самая примитивная,...
Спасибо что следите за моими сообщениями по Раптору. В отношении к этому проекту - ребята делают пока прототип. И если заметили : матрицы клеют с очень серъёзной заявкой на автоматизацию. Они будут использовать для серии вакуумную инфузию и силиконовые мешки вместо сегодняшних ручных шпательных клеек и полиэтилена для мешков. Это все у них еще будет. Насчет Стеклотканей - конечно во многом согласен - Стеклоткань не исчезнет совсем. это я конечно утрировал. Она просто перейдет в другую фазу использования и станет очень локонично вписываться в Углеткани. Пример тому ИННЕГРА которую использует Расс Иманис в своем параллельном проекте под названием Х-Плейн.  Все это будет. Я эту небольшую перепалочку затеял с целью обратить внимание топик стартера на этапы которые еще в пути. Хотя я достоверно знаю что Сам Топик Стартер в курсе всех современных и самых передовых технологий. За что ему поклон и уважение.
:cool: :cool:
 

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Я слежу за строительством Раптера и хочу Вам выразить свое мнение. Сухой вес при Вашешей технологии Вы получите не меньше 1200кг, при том,  что используете уголь. Соответственно стоимость такого самолета будет 500000$. Вы используете уголь,  а его свойства используете на 10 % Так же как и в самолете V 24.
   Я надеюсь получить 4-й Патриот Ла50М весом в 380кг. Но это уже предел без угля.  Есть еще 10кг убрать смолы,  но наверняка что то добавится во время сартифивации.  Уголь даст еще экономию примерно 20-30кг. Его свойства многие используют для уменьшения затрат на рабочую силу при серийном  производстве.

А по поводу организации производства, то на Раптер нужно равняться,  я отстаю в 10 раз   :'(
Я уже потратил пять лет,  чтоб научиться формовать изделия,  и примерно еще нужно сделать три самолета,  чтоб выйти на финишную прямую,  а у Вас клиент научится по книжке с первого раза,?  Или каждую матрицу вы будете сдавать в аренду на неделю вместе с оператором?  :D
По поводу аренды матриц,  это бред. Один раз человек не правильно нанесен разделительный слой и матрицы нет.  Или она застрахована ?  ;D
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Я слежу за строительством Раптера и хочу Вам выразить свое мнение. Сухой вес при Вашешей технологии Вы получите не меньше 1200кг,
Mr. Веггер этот самолёт не строит, а просто "тащится" по этому проекту, как и по ICon(и некоторым другим).
По поводу стоимости самолёта "Раптер", я уже говорил. Ребята там хитрые. Они рекламируют цену в $130,000, но не говорят что на самом деле - это цена китнабора. Хотя она включает в себя стоимость ВМУ и приборного оборудования, но конечная цена будет другой. Они только "вскользь" напоминают, что покупатель обязан будет собирать самолёт на територии ихнего "заводика", а за это нужно будет платить и не малые деньги.
Подобные программы уже существуют, на пример самолёт-набор "Sportsmen"компании "Glasair". Они предлагают сборку этого самолёта-набора до лётного состояния в течении 2х недель. Конечно сам покупатель не в состоянии сам собрать этот набор за две недели и они ему "помогают". По требованиям FAA строитель/сборщик кита всё должен делать сам, но ему могут ПОМОГАТЬ другие. На самом деле ему "помогают" спецы компании "Glasair"(они делают всю работу), хозяин просто "ошивается" на территории заводика 2 недели и наблюдает(может и помогает в чём-то) за процессом сборки.
Но за это он платит компании почти $100,000.
И ещё, ребятки из "Раптора" как минимум год, а то и два, позади графика. Они обещали поднять прототип в воздух к концу этого года, но похоже что у них ещё "конь не валялся". Самолёт ещё толком не собирается, а до ВМУ, шасси и системам управления они ещё не прикасались.
На счёт матриц в аренду Мр. Веггер погорячился. Не будет это работать - одни проблемы(особенно в России), а денег не заработаешь. Проще(и гораздо выгоднее) сделать по выше описаному сценарию, хотя в России это тоже вряд ли получится.   
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Mr. Веггер этот самолёт....На счёт матриц в аренду Мр. Веггер погорячился. Не будет это работать ....
Как хорошо все про меня все знают.. Пока сплю - меня уже и поделили
::) ::) ::)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Я слежу за строительством Раптера и хочу Вам выразить свое мнение. ...
Огромнейшее спасибо Дорогой Коллега экс Плиточник за внимание к нашему проекту. Раптор как самолетик пока еше только проект. Я один из участников проекта и помагаю всем чем могу ребятям из Атланты. Я являюсь своего рода "активным заказчиком" этого самолета. Меня он интересует прежде всего как самолет способный пролететь из Бостона в Одессу с наименьшими затратами и с наивыссшей скоростью для самолетов малой авиации. Кроме того я тшател'нейшим способом слежу за техническими решениями этих доморошенныч конструкторов. И мне они очен' нравятся. Вес не является критичным параметром для этой категории : пятерых человек мы возить все равно не будем. Вдвоем втроем при нашм весе и с багажом : наверное самое отото. Это самолетик находится в экспериментальной категории и все что вы видите в моих репортажах происходит в данный момент. Цена всего этого конечно будет другой. И мне лично совершенно все равно какой. Так же как и другим нашим заказчикам. Насчет матриц : Атланта центр будет изготовлят' матрицы и размешать их в различныч городах Америки. Так чтобы как можно больше людей смогли пользоваться ими и иметь возможность стрОить свой Раптор. Конечно матрицы будут застрахованы. Конечно будет и у нас центр в который можно будет придти и заказать или сделать себе самому ту или иную деталь Но если что то случится : матрица будет тут же заменена Болванки то все остались . То есть модель такова: Центр в Атланте делает матрицы и рассылает их по  локальным мастерским. Я очень надеюсь что моя мастерская будет в их числе.  Но даже если нет : кто нибудь поблизости будет иметь все необходимое. То о чем гутарит Мр Malish (ехать куда то и платить деньги) : совершенно другой случай. Задача : привлечь как можно большее количество людей к самовоспросиводству и изготовлению элементов конструкции а не драт' деньги непонятно за что.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
самолет способный пролететь из Бостона в Одессу
Блин, а "Раптер" оказывается ещё и межконтинентальный :D

Насчет матриц : Атланта центр будет изготовлят' матрицы и размешать их в различныч городах Америки. Так чтобы как можно больше людей смогли пользоваться ими и иметь возможность стрОить свой Раптор.
Да, похоже компании "Раптер" и "ICon" вместе с Мр. А. Веггер решили поставить на колени всё мировое авиастроение в любительской авиации. Или мр. А. Веггеру всё это приснилось?
Ладно, этим летом буду в Атланте, специально поеду к ребятам из компании "Раптер" и спрошу об ихних "глобальных"  планах с Мр. А. Веггер.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Блин, а "Раптер" оказывается ещё и межконтинентальный ...
Ну давайте посмотрим: Отсюдова Я беру выборочные данные из спецификации Но в оригинале есть все. Добавлю только колоночку в метрических единицах чтобы было понятнее:
DimensionsRaptor(SAE)MetricCirrus SR22(SAE)Metric
Seats4 or 5|4|
Height11 ft 10 in375 sm8 ft 11 in367 sm
Cabin Width62 in158 sm49 in125 sm
Cabin Height51 in130 sm50 in127 sm
Empty Weight2000 lbs (estimated)904 kg 2260 lbs1022 kg
Suggested Gross Weight3600 lbs (estimated) 1652 kg 3600 lbs1652 kg
Useful Load1600 lbs (estimated)734 kg1340 lbs612 kg
Useable Fuel121 U.S. gallons470 litro92 U.S. gallons360 litro
Passengers and Baggage (full fuel)796 lbs 365 kg788 lbs361 kg
[highlight]Max Range[/highlight]3600+ NM6120 km800 NM (approx) 1376 km
Ну и так далее - очень амбициозные заявки - но пока никто их не опроверг. Хотя и смотреть на Велосити ближайший родственник Раптора пока тоже не стОит хотя и можно попробовать Так что в общем интересный вариант сам по себе. И конечно же - зайдите при возможности к ребятам в мастерскую - поговорите - Они будут рады Вам и все покажут конечно же. Если Вы до сих пор чего то там не видели.
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
У вас удивительный талант сравнивать желаемое с действительным, да еще сертифицированным. :)
Или это такой тончайший технический юмор, который немаркетологи-инженеры не в состоянии понять? ;)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Это вопрос ко мне или к Проекту Раптор или к Топик Стартеру ,
:-? ::) :-?
Юрий Владимирович - определитесь пожалуйста .  Если ко мне - то я привел данные из спецификации официально опубликованной в интернете конструкторско-инженерной командой экпериментаторов изготовителей самолета Раптор.  Подведите курсор мышки на следующее предложение и нажмите кнопочку мышки. Вот о этому По линку вы перейдете к первоисточнику.  Правы они или ошибаются покажет ислытание которое запланировано на вторую половинку этого года. Следите за выпусками киножурнала "Хочу Все Знать За Проект Раптор"   или с русскими субтитрами вот здесь

Топик Стартеру:

Я не очень Вам надоел своими тут сравнениями?
:-? :-?
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Если ко мне - то я привел данные из спецификации официально опубликованной в интернете конструкторско-инженерной командой экпериментаторов изготовителей самолета Раптор.
Конечно же к вам. А к кому же? ;)
Стоимость этой "спецификации официально опубликованной" не больше уставного фонда Raptor Aircraft Ltd. :-/
Что с них возмешь, кроме пары тысяч долларов. ;)
Они же вам врали, что в конце прошлого года выдадут "на гора" летающий самолет, а теперь врут, что полетят во второй половине этого года. Да еще аж до Одессы без туалета долетят. :D
А вы им верите и пытаетесь убедить всех остальных. :p
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
и конечно же самая замечательная ремарочка что кроме меня идиота есть еще как минимум 799 других (на сегодня имеющихся) идиотов которые поверили в эту программу и заложились на 2 штуки зелени за право посмотреть на веселое приключение Автралийского Программера. И они с каждым днем внушают мне все больше и больше опасений с уважением: И когда оно все рассыпется (думаю я себе) а оно все не сыпется и не сыпется и продолжает обростать все новыми и новыми интересными решениями. Ну вот зачем этому Программеру (думаю я себе) изучать способы сварки при помощи ТИГ автомата...

Не в моих правилах переводить стрелки но.... ладно не буду наступать Вам на Ваш же  больной мозоль. Скажу лишь что у этих ребят со всеми их враками и обещаниями есть одно немаловажное преимущество: Они не останавливаются и не сливают воду. А планомерно идут к следующему рубежу. Доходят смотрят что получилось и идут дальше. И постоянно отчитываются о проделанной работе. В мастерской из которой мы ведем наши репортажи они "проживают" чуть более года. И практически все матрицы готовы. То что сроки не выполняются - так это совершенно небеда. У них есть цель и она оправдывает средства. И напомню их ВСЕГО ДВОЕ. Мальчонки (сынишка Джеффа и его дружок - это подмастерья) а КрисРоберто - наемники с большим опытом но повременщики. Итого Джефф плюс Питер. И за год разработано и создано порядка ста матриц Каждая из которых состоит из Болванки (это многоразовая деталь - она на вес золота а не сама матрица) + Самой матрицы (запросто дублируемой с Болванки в течение суток) и уже из матриц можно размножать детали. То есть при правильном раскладе можно будет в день у них там сделать на площадях им доступных ну скажем десять деталей. Или за десять дней все 100 деталей (площадь размещения матриц ограничена - только и всего). Двоим человекам. Если же промультиплицировать их собственный заводик - то то же самое смогут сделать в 25-ти городах (Центрах Размещения метрополий США) одновременно уже 50 человек и за 10 дней получится 25 комплектов по всей стране. Замечу: им не надо делать матрицы им предстоит : просто укладывать материал (уже раскроенный) в готовые корпуса матриц, закрывать это все крышкой - силиконом, выгонять воздух заменяя его смолами и идти домой. Считаем что это две недели . Рабочих недель в году 50. Или за год 25 метрополий (центров по эксплуатации матриц) создадут по 25 самолетиков КИТ-ов КАЖДАЯ.  И раздадут на клейку счастливым обладателям своих комплектов. Сколько в идеале получится таких комплектов создано будет ТОЛЬКО В США? Правильно 625.  Смотрите - всего 25 комплектов матриц (болванки то сделаны осталось с них лепить матрицы и отсылать в регионы)  и 625 комплектов готово в этом же году. Понимаете теперь феномен такой задачи? Повторюсь - самую главную работу они уже сделали. Конечно будут версии и подправки - конечно это очень амбициозно, но... Это вполне реально судя по их производительности. Наш Топик Стартер на этом этапе будет только через годика два, а они уже там.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Не в моих правилах переводить стрелки но.... ладно не буду наступать Вам на Ваш же  больной мозоль. ...
Просто в порядке статистического исследования. Не примите за намёк или подковычку... Плиз - просто как вопрос. :

Юрий Владимирович - а сколько времени с момента создания Вашего первого А-22 до заветного под номером 625 прошло? И сколько человекочасиков было потрачено на все про все?
:-? :-?
 

Just aviator

Я люблю строить самолеты!
Или за десять дней все 100 деталей (площадь размещения матриц ограничена - только и всего). Двоим человекам. 
За 10 дней двое человек сделают комплект деталей на весь самолет? Не смешите, даже если 24 часа в сутки будут работать профессионалы и спешить.  Можно поинтересоваться у автора топика, за какое время  и какими силами они воспроизводят комплект деталей на самолет, у них то точно все матрицы в наличии.
то то же самое смогут сделать в 25-ти городах (Центрах Размещения метрополий США) одновременно уже 50 человек и за 10 дней получится 25 комплектов по всей стране.
А откуда еще 25 комплектов матриц возьмется? Да с силиконовыми мешками нужной формы к каждой матрице? Это тоже мгновенно сделают двое ребят?
и 625 комплектов готово в этом же году.
Каким образом? Это при условии, что уже готово 25 комплектов матриц с мешками и двое человек непонятной квалификации могут сделать комплект на самолет за 10 дней. В реальности сейчас у ребят из Атланты как я понимаю еще не полный комплект матриц, а утверждение про 2-х чел+10дней=комплект деталей на самолет - из серии про ньюмоскоу и старые васюки
Юрий Владимирович - а сколько времени с момента создания Вашего первого А-22 до заветного под номером 625 прошло? 
Я не Юрий Владимирович, но ваши расчеты... :D :eek: ;D не состоятельны :'(
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Я не Юрий Владимирович, но ваши расчеты...не состоятельны
Отчего же : .... Ну на самом деле все эти вопросы следовало бы задавать в моей веточке как раз о Рапторе. я не совсем понимаю почему я здесь отвечаю на все эти вопросы и наверное уже не первый раз Ну да ладно. Итак:

1. Двое (заметтье еще раз всего двое) ребят по именам: Джефф Керло и Питер Мюллер затеяли разработку и производство самолетика Раптор в 2014 (пусть так будет) году
2. В Октябре 2015 у них появилось финансирование и они въехали в Ангар в Аеропорту  в городочке Болл Граунд шт Джорджия неподалеку от г Атланта под названием Чероки Каунти Аеропорт
3. Они создали летающую модельку своего самолетика и облетали ее
4. Потом они закупили ЧПУ пятиосное способное ковырять пенопласт на стенде с размером в 3 м х 3 м
5. В Феврале 2016 я вступил в эту программу и сразу связался с обеими ребятами и получил от них разрешение на ведение репортажей на русском языке.
6. Потихонечку стал сам делать некоторые детали этого проектика пока в самом простом формате. Обзавелся СолидВорксом (полной версией)
7. Тем временем ребята научились делать болванки и матрицы из результатов разработки Солид Ворксом
8. На сегодняшний день 85% (ориентировочно) Болванок + Матриц + Деталей из них для прототипа готово. Остались Винглеты и Канард плюс мелочевка
9. С (грубо) Января 2016 г по сегодняшний день было сделано около ста деталей. Полный цикл. это 250 рабочих дней Или на одну деталь в среднем по 2.5 дня То есть на Болванку уходил один день Потом на Матрицу день и пол дня на одну деталь с этой матрицы. Даже если мы удвоим эти показатели: 2 дня на Болванку (и больше не требуется если деталь имеет верное применение.) Два дня на матрицу с нее. И один день на деталь с матрицы. Работают два человека. Полный рабочий день. К ним - есть главный инженер Джефф и главный Конструктор Питер. Я не видел чтобы Питер делал укладку материала - он занимается программированием станков ЧПУ и автоматизацией. Больше всех ручной и технологической работы делает Джефф У него ОЧЕНЬ МНОГО ОПЫТА. Если болванки все 100% в теме, они будут делать с них матрицы и передавать (за деньги) центрам на местах в отделения ЕАА (например в мой чаптер 106) А уже в чаптере мы решим как эти матрицы будут использованы.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...За 10 дней двое человек сделают комплект деталей на весь самолет? Не смешите, ....
При полном наличии матриц в некотором ангаре и правильной организации процессов - выложить раскроенный и подогнанный материал в эти матрицы (что собственно и есть КИТ) не составит никакого труда. На выладку материала пусть уйдет один час. На одну матрицу. матрицы будут закрыты силиконовыми масками под вакуумную инфузию . Включен насос и распределена смола на все (допустим) 10 матриц в день одновременно. Это столько сколько можно будет разместить матриц на (скажем) 220 кв метрах ангара Если площадь будет позволять то ничего особенно не мешает загрузить все 100 матриц за один день. Двоим человекам. Остальное - это мощности производства. Если поставить 10 вакуумных насосов в этот ангар для B -737 и поближе расставить все эти 100 матриц (по 10 матриц на насос) разместить 100 бочек со смолой на матрицу по штуке  - таким образом можно сделать все матрицы за один день. Такое экспериментирование я показывал Прошлым Летом когда был в Ошкоше http://www.innegratech.com/aciosh16
 

Just aviator

Я люблю строить самолеты!
Полный цикл. это 250 рабочих дней Или на одну деталь в среднем по 2.5 дня То есть на Болванку уходил один день Потом на Матрицу день и пол дня на одну деталь с этой матрицы. 
да, т.е. получается из 250 рабочих дней 50 - на изготовление деталей, а всего за год было сделано болванов - матриц - деталей на 85%. То есть имеем за 50 рабочих дней комплект из 85% деталей на самолет.
В предыдущем вашем посте вы пишете про комплект деталей за 10дней! Нестыковочка более чем в 5 раз

А комплект матриц на 85% по вашим расчетам получается можно сделать за 100 дней силами этого коллектива. Так откуда 625 комплектов 100% деталей в ЭТОМ ЖЕ ГОДУ по все стране????

Жжете :eek:
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
I
Если бы за это время все Болваны и Матрицы были бы готовы и проверены - и клеились только детали - они бы собрали наверное штук десять самолетиков уже. Два человека в состоянии за две рабочие недели полностью выложить и выклеить все детали. Теперь берем что точно такой же комплект находится в:
Нью Йорке, Бостоне Филадельфии Вашингтоне Чикаго, Майами, Орландо, Нешвилле, Далласе, Хьюстоне, Остине, Cincinnati,Columbus , Indianapolis ,  Danver,  , Милуоки, Лас вегасе, Сиеттле, Лос Анжелесе, Сан Франциско , Сан Диего, Хонолулу,  Детройте, Шарлоте, Новом Орлеане и скажем Финексе ... Точно такой же набор матриц. И за десять дней мы имеем 25 корпусов под Рапторы. Следующие две недели другие 25 обладателей приезжают на "станцию" и клеют свои детали корпуса. Или наоборот: матрицы из центра выеззжают к ним на использование. Дело техники. А в это же время в Атланте Джефф и компания собирают следующие матрицы для следующих участков. это работа как пирамида: Матрица сделана -> отправлена в Лос Анжелес там клеится правое крыло.  Передается в Сан Диего... и так далее. А в это же время делается в Атланте матрица под левое крыло...  Передается в Лос Анжелес .. И так пока в каждом городе не будет по комплекту на самолет.  за 100 дней (в день по матрице) будет из нее готово 25 крыльев. Процесс неостанавливаемый и очень динамически контролируемый.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Центр в Атланте - это центр по изготовлению и продаже матриц материалов (раскроенных под самолетик) и смол. Одним словом КИТ изготовитель. региональный центр - это центр по продаже сервиса по использованию этих матриц и услуг содействия по их укладке.  Каждый потребитель может сам купить себе материал раскроить его себе вручную (будет дешевле) рентовать матрицы и сделать свои детали корпуса практически у себя на дому. Либо "выкупить" готовые в региональном центре. Это и есть смысл вот той самой цены в $130 000. Она не обязательно "именно такая" она в "этих пределах"
 
Вверх