Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров

Thread moderators: экс Плиточник

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Будте добры, в подтверждение своих слов, вышлите, пожалуйста этот документ А я постараюсь как то его прочесть, и выложу таблицу, где у меня уже расписаны работы  ( для департамента ) и получается 42,8 ( правда мою таблицу еще никто не утвердил ) :)
Уважаемый экс Плиточник. Доумент который Вы ищите в общем случае вот он Существует так называемый чек лист. И в нем каждый элемент конструкции самолета подлежит детальному сравнению - по времени и материалам затратам - сколько сделано производителем а сколько строителем-самодельщиком . Можно также иметь специальный сервис на (скажем) установку двигателя. Кооторый не нарушает правило 49/51. Суть всего в том что Ваша компания должна доказать что если в вашем ангаре целый самолет (условно) построен за 2000 часов, то самодельщик должен его построить за (как минимум) 1100 часов.
::) ::)
 
Quick built КИТ-а Zenith 601 XL под названием ALARUS который даже был FAA сертифицирован хотя изначально продавался как EAB
Он продавался, как кит, НЕ БЫЛО массовых продаж готовых самолетов Zenith 601 XL с сертификатом ЕАВ. Еще раз прочитайте закон внимательно, согласно ему производство самолетов домашней постройки с целью продажи является нелегальным.

anvegger сказал(а):
....По закону нельзя строить ЕАВ с целью получить прибыль,.....
и еще один вопрос - кто и где показал что где то есть какая то прибыль? Сделан самолет из КИТ-а, получен сертификат летной годности , Облетан как полагается  продан самолет EAB - нигде никакой прибыли и в помине
:-/ :-/
А никто и не будет искать прибыль. Достаточно будет факта, что самолеты строятся С ЦЕЛЬЮ ПРОДАЖИ и это незаконно.

Да, есть лазейки, как это можно обойти и это прокатывает до поры до времени. Но даже эти лазейки являются нелегальным бизнесом.

Я все это пишу только потому, что вы опять выдали неверную информацию и в вашем изложении производство ЕАВ самолетов  с целью продажи выглядит, как легальный бизнес, а это не так.

Перед тем как продавать ГОТОВЫЕ самолеты, в том числе и сделаные на основе существующих китов, должна иметься возможность для получения другого сертификата и только после этого это будет легальный бизнес. Я веду речь про США, естественно.
 

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Ну тогда приступаем к уточнению мелочей  и подписанию пари. Сумму оговорим сразу ?
Предлагаю  сумму пари 10000 USD.

На большую сумму наказывать энузиастов -авиастроителей морално не готов.

По условиям -сейчас нет времени подробно расписывать юридическим языком -поэтому пока тезисно:

Измерения - в соответсвиии с практикой рекордных замеров FAI  -Speed over 3 km with restricted altitude. (перевод подготовлю)

Высота -на ваш выбор до 400метров
Балласт =(300 кг-вес пилота)

Дополнительно контроль скорости по нескольким GPS + камеры.

Дополнительно- блок контроля параметров двигателя (наддув и обороты). Двигатель должен работать в штатном режиме для max continious power

Т.к. от победы вас ,возможно, будет отделять пара-тройка  десятков лошадей, которых из ротакса легко вытащить перекрутом и/или  поджимом пружинки вестгейта турбины - к контролю режима работы движка буду подходить серьезно-не на фантики спорим :)
300+ км/ч у земли оно пока явно не летит - как можно доверять после этого остальным озвученным тут производителем характеристикам...:) На 100 кг болше весит - на 100 кг меньше везет - кому интересно подобное  мелкое занудство...
Если у Вас есть какие то предложения по весу, давайте их тоже добавим одним из пунктов и за отдельную стоимость  ;)

Я теоретически принимаю Ваши условия и подтверждаю сумму 10000$.

Дайте , пожалуйста, перевод стандартных  правил, как замеряется скорость , чтоб лучше договориться на берегу, и приступим к оформлению договора, а то практика показывает, что проигравшая сторона все равно находит много отмазок, чтоб не выполнить свои обязательства.
Сейчас самолет не могу предоставить, как минимум он в Польше, (но есть еще вопрос по винту ) но пока мы утрясем все подробности, мы самолет предоставим.

Вот наглядный пример.

Было это на слете в Черкасах...

В субботу вечером , готовясь к поездке в ресторан на встречу с авиаторами, мы поселились в гостинице. Разговоры, как всегда о самолетах ::) .... ну а девушки - потом. И тут зашел в гости зашел Яворский Александр Павлович ( ...конечно, теперь он думает, что лучше бы не заходил... :mad:
Слово за слово, снова споры, но теперь я их записываю как можно подробнее и по пунктам.
Вот что получилось.

Только ВТ10 Адвантика я так и не получил , а в пункте 9. конкретно указано, что если ВТ10 Адвантик весит больше 400кг, Павлович дарит его мне. Хотя это указано в каждом пункте.
  Взвешивание должно происходить на ВПП в Гоголеве со всеми залитыми жидкостями без бензина, после прилета из Косова в Гоголев в комплектации с завода., а там все понты, которые возможны и двигатель Ротакс 914.

Поэтому в новом споре еще нужно заручиться поддержкой других , уважаемых лиц, которые расчитаются сами, если у проигравшего найдутся какие то отмазки :eek:, хотя, кто уже может быть уважАемЕй, чем Павлович. ;D ;D ;D
 

Вложения

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Нарисовали блок предохранителей. У нас будет установлено 6 автоматических предохранителей на панели ( уж больно они дорогие ) и еще больше десяти автомобильных в бардачке
 

Вложения

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...
Да, есть лазейки, как это можно обойти и это прокатывает до поры до времени. Но даже эти лазейки являются нелегальным бизнесом.... Я веду речь про США, естественно.
я бы даже не стал с Вами вступать в препинания Многоуважаемый 5ZF если бы Вы не затронули святая святых Американской Демократии. Вы же наверняка не первый день в США и хорошо знаете не по наслышке что привлечь к суду за "нелегальный бизнес" в США невозможно. Вспомните Аль Капоне как пример. Можно привлечь к суду за неуплату налогов - это да. И то с трудом. Но осудить когото (человека или компанию) за то что он/она/они делают деньги.. (и при этом платят налоги) такое может устояться в голове у некоегого индивидуума с серъёзным совковым перекосом. Попробуйте посадить мамашу которая именно созданием EAB самолетов зарабатывает себе на жизнь и кормит своих детей (при этом исправно платит налоги - я подчеркиваю) . Не засоряйте людям представление о нашей с Вами стране. FAA не кусается. Они живут за наши с вами уплаченные налоги. Они идут в 100% случаях навстречу тем кто делает самолеты каким бы способом эти самолеты не появлялись на свет.

:-[ :-[
 
anvegger сказал(а):
Вы же наверняка не первый день в США и хорошо знаете не по наслышке что привлечь к суду за "нелегальный бизнес" в США невозможно.
А, вон вы уже как запели. Значит все-таки понимаете, что строить ЕАВ самолет с целью продажи противозаконно.

anvegger сказал(а):
FAA не кусается. Они живут за наши с вами уплаченные налоги. Они идут в 100% случаях навстречу тем кто делает самолеты каким бы способом эти самолеты не появлялись на свет.
Должен вас разочаровать - кусается и очень больно. Это вам просто еще случай не представился. Они очень любят показать, как они отрабатывают наши налоги. В моем окружении примеров достаточно, в последнем случае мужик бьется с ними уже около пяти лет, сумма потраченных денег перевалила за 50 тысяч  и еще не известно, чем все это закончится. У меня тоже свой опыт есть, к сожалению...

Я все сказал:

Я все это пишу только потому, что вы опять выдали неверную информацию и в вашем изложении производство ЕАВ самолетов  с целью продажи выглядит, как легальный бизнес, а это не так. 
 
anvegger сказал(а):
Я построил самолет, получил на него сертификат летной годности EAB , облетал и продал. Нет закона запрещающего мне это делать. 
Закон не запрещает продавать построенный кем-то самолет, он запрещает делать из строительства ЕАВ самолетов бизнес. Если вы этого не в состоянии понять, то нет смысла вам об этом говорить.

Вы все извратили, теперь вы речь уже ведете о продаже ОДНОГО самолета, а в начале вы речь вели о постройке и продаже 20-ти самолетов. Даже с машинами есть такой закон. Например, в нашем штате человек может продать в год не больше 6-ти машин, а если больше, то это уже бизнес и он обязян получить лицензию дилера.

Вещайте дальше...
 
anvegger сказал(а):
Уважаемый 5ZF:позвольте Вас разочаровать: у меня в Лаконии шт Нью Хемпшир именно такой бизнес и организован. Бизнес по организации строительства EAB  самолетов амфибий. 
Это вы сильно разочаруетесь, как только количество продаж, ну, если до них дойдет, конечно, привлечет внимание FAA.

anvegger сказал(а):
Точно такой же бизнес по строительству EAB самолетов организован и у нашего Многоуважаемого Топик Стартера. Точно такой же бизнес организован и у Виноградова и у всех остальных изготовителей Летной Техники 
Тут вы со страной ошиблись, у них может и не быть такого закона.

anvegger сказал(а):
Сушествуют на сегодня опции (Посмотрите Cobalt Valkerie C50 как пример) где тот же самолет можно приобрести как сертифицированый так и EAB
Кстати, вас не затруднит дать ссылочку, что  Cobalt Valkerie C50 продают ИМЕННО ГОТОВЫЕ самолеты и ИМЕННО С СЕРТИФИКАТОМ ЕАВ? По-моему вы тут перепутали кит с готовым самолетом:

Initially the Co50 will be sold as a kit for amateur construction, but the manufacturer intends to eventually achieve type certification. Certification is unlikely to occur before 2018, not least due to the electronics Cobalt has chosen being untested for aircraft use.
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Так любимый проект Андрея под названием "Кобальт Валькирия", скорее мертв, чем жив. :(
Смысл на него ссылаться?
 
anvegger сказал(а):
Да забыл еще рассказать за Valkyrie. Дело в том что  на сегодняшний день два построенных самолета имеют  EAB сертификат лётной годности.
Вы что, придуриваетесь или действительно не в состоянии понимать элементарных и очевидных вещей?

Вы сами-то по этой ссылке сходили? Там НЕТ СЕРТИФИКАТА ЕАВ!

У первого самолета сертификат для исследовательских работ, причем недействительный, а у второго вообще неизвестного типа.
 

Вложения

Мне известна ваша страсть к словоблудию и любовь отрицать очевидные вещи и поэтому не вижу смысла продолжать этот разговор. Продолжайте дальше выдавать ваши иллюзии за факты.

Резюме:

Производить самолеты с сертификатом ЕАВ в качестве бизнеса запрещено законом, но если все же заниматься этим делом (и люди тут это делают), то получить такой сертификат, в этом случае, можно ТОЛЬКО предоставив в FAA заведомо ложную информацию и именно этим путем и идут эти товарищи.

Механику процесса узнайте сами, она вам пригодится, если вы пойдете по этому пути. Можете спросить у тех производителей на которых вы ссылаетесь и они вам расскажут, может быть...

Всего хорошего, водолей вы наш...
 
anvegger сказал(а):
Вы себе сами убеждены в том что "сертификатом ЕАВ в качестве бизнеса запрещено законом,"
Вы просто забыли уже с чего все началось, я указывал на этот закон в посте №1405:

Title 14, Code of Federal Regulations (14 CFR), part 21, section 21.191(g)

anvegger сказал(а):
Повторюсь лишь в логике процесса. Пока самолет не сертифицирован по типу единственная возможность получить сертификат летной годности - это EAB сертификат.
Опять вы демонстрируете полное незнание этого процесса. Это не единственная возможность. Есть другие сертификаты в экспериментальной категории - Research and Development, Racing и Exhibition, которые ГОРАЗДО проще получить и не надо предоставлять НИКАКИХ доказательств о том, кто построил самолет. Почитайте, наконец-то, закон и вы там все обнаружите.

anvegger сказал(а):
Кстати борт Cobalt Valyrie Co50 N523CA как раз экспериментальный  Посмотрите внимательно  
Не надо передергивать, в экспериментальной классификации несколько категорий и мы тут речь ведем ТОЛЬКО об одной из них - ЕАВ.

anvegger сказал(а):
P.S. Черт - надо еще пояснить что такое EAB для всех желающих: EAB означает Experimental Amateur Built aircraft В этой категории есть подраздел Research And Development Который несколько специализирован но суть его та же - Это экпериментальная авиация а не сертифицированная по типу (еще пока) 
Опять демонстрация полного незнания предмета о котором вы пытатесь вещать с высокой трибуны, в других категориях совсем другая суть.

anvegger сказал(а):
R&D Смотрите как Вы правы.. ух ты - им жалован даже R&D сертификат - что говорит лишь о том что это очень серъёзные люди.
Ни о чем это не говорит и никаких "ух-ты" тут нет, что проще получить, то и получили. Для получения сертификата в этой категории достаточно иметь документы, подтверждающие законное владение воздушным судном, равно, как и для категорий Racing и Exhibition.

Но вот вопрос где и как вы будете иметь право летать с таким сертификатом имеет КОЛОССАЛЬНОЕ значение. Для этих категорий каждый год нужно посылать в FAA специальный документ, что-то типа программы полетов на текущий год, но самое печальное, что зона полетов будет ограничена местом базирования с определенным радиусом. Там есть возможности ИНОГДА обходить это огранечение, но не в этом суть.

Суть в том, что у сертификата ЕАВ нет таких ограничений и именно поэтому он так ценен. У него есть общие ограничения, присущие всем экспериментальным аппаратам, но в остальном свобода полетов практически не ограничена.

Может уже прекратите это очередное ваше словоблудие?

Вот факт:

apiskarev сказал(а):
Производить самолеты с сертификатом ЕАВ в качестве бизнеса запрещено законом, но если все же заниматься этим делом (и люди тут это делают), то получить такой сертификат, в этом случае, можно ТОЛЬКО предоставив в FAA заведомо ложную информацию и именно этим путем и идут эти товарищи.
Вот закон:

Title 14, Code of Federal Regulations (14 CFR), part 21, section 21.191(g)

Покажите факт, что продаются самолеты с сертификатом ЕАВ с ИМЕНЕМ ФИРМЫ, производящей ЭТИ самолеты в графе "Manufacturer Name", как вот тут, но только в графе "Category"  должно стоять "Experimental Amateur Built" и я с вами соглашусь и признаю свою неправоту.
 

Вложения

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
apiskarev сказал(а):
...
Покажите факт, что продаются самолеты с сертификатом ЕАВ с ИМЕНЕМ ФИРМЫ, производящей ЭТИ самолеты в графе "Manufacturer Name", как вот тут, но только в графе "Category"  должно стоять "Experimental Amateur Built" и я с вами соглашусь и признаю свою неправоту.
Да и вот пример моей фирмы (которая и есть фирма Manufacturer Warner Sportster ) выпускающая самолеты SPORTSTER и имеющая сертификат EAB

Давайте Ваши извинения улыбнитесь вот сюда в щелочку
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
anvegger сказал(а):
Давайте Ваши извинения улыбнитесь вот сюда в щелочку
А сколько штук Вы продали, или сделали вообще ;D?
И вообще, это не Ваша фирма, Вы просто к ней "притесались", как и с Айконом ;D
 
Malish сказал(а):
anvegger сказал(а):
Давайте Ваши извинения улыбнитесь вот сюда в щелочку
А сколько штук Вы продали, или сделали вообще ;D?
И вообще, это не Ваша фирма, Вы просто к ней "притесались", как и с Айконом ;D
Очень правильный  вопрос и ответ на него такой - всего 3 штуки, один в 2002 году, один в 2007 и один в 2009. Т.е. тут явно нет никакого бизнеса.

Это и объясняет выдачу такого сертификата - товарищи смогли убедить инспектора, что они делают это согласно закона и только для собственного самообразования или полетов для удовольствия (solely for their own education or recreation), но не для бизнеса.

А теперь пусть они попробуют продать хотя бы 5 штук за ОДИН год.  ;)
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Malish сказал(а):
И вообще, это не Ваша фирма, Вы просто к ней "притесались", как и с Айконом 
Вы мистер Веггер вообще пиз..бол!
Обещали мне "золотые" горы за проект PJ-II, но когда коснулось дела, Вы просто "слиняли" ;D
 
anvegger сказал(а):
Я так и  услышал никаких извинений и не увидел улыбку на лице изумлённого оппонента представителя Обвинительной стороны
Да, признаю, удивили вы меня сильно, но не разубедили.  :)

Это не массовые продажи с этим видом экспериментального сертификата. Я был полностью уверен, что ни один инспектор не поверит, что авиационная компания может построить самолет только для полетов в свое удовольствие.

Единственное объяснение, которое я могу дать, так это то, что, скорее всего, эта компания на то время состояла из одного-двух человек и они сказали инспектору, что мы производим только наборы, а этот самолет мы построили для себя, чтобы просто полетать на нем и скорее всего это был DAR инспектор. Инспекторы бывают двух типов - FAA инспекторы, работающие в FAA, и DAR инспекторы, имеющие лицензию от FAA на право проводить инспекции и подписывать документы на выдачу сертификатов летной годности. Последние не получают зарплату от FAA и живут на вольных хлебах. Если инспектор FAA делает инспекцию бесплатно (они получают зарплату из наших налогов), то DAR инспектору нужно платить (что-то в районе $500) и таким образом они как бы зависят от своих клиентов.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
anvegger сказал(а):
Да вы что???


Поматросил и .... бросил... Но как матросил.... И главное Золотые Горы с собой увез
Горы золота Вы не увезли, но Ваш "протеже" запросила 25 тысяч долларов за не гарантируюмую услугу :eek:
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
anvegger сказал(а):
А я никаким духом ни рылом не могу здесь быть "при чем" - Вы наверное запамятовали. Моя сторона была как раз обратная: Выдающая фонды.  Вам была предложена сделка , с определенными условиями. на которые Вы пожадничали денег. бесплатно такую серъёзную  работу За Вас можете делать только Вы сами. Так и делайте ее себе на здоровье. Это бизнес и ничего личного - уж поверьте мне на слово.
Вот Ваша душа и вылилась на свет - дайте деньги, а потом посмотрим ;D
А Русскую поговорку забыли?
"Утром деньги, а стулья вечером" ;)
Таких как Вы в мире много ;D
 
Вверх