Плиточник букву "Л" не выговаривает ;DКатаЛина - если позволите
Плиточник букву "Л" не выговаривает ;DКатаЛина - если позволите
"Despite the fairly [highlight]simple system [/highlight](mostly because the regulations do not allow many other variations), the carbon fibre elements [highlight]make the brakes a highly expensive part [/highlight]of a Formula One car. Both the pads and the discs are manufactures from the best carbon fibre available (long chain carbon, as in carbon fibre). In fact it can take up[highlight] to 5 months to produce a single brake disk.[/highlight] The first stage in making a disc is to heat white polyacrylo nitrile (PAN) fibres until they turn black. This makes them pre-oxidised, and are arranged in layers similar to felt. They are then cut into shape and carbonised to obtain very pure carbon fibres. Next, they undergo two densification heat cycles at around 1000°C. These stages last hundreds of hours, during which a hydrocarbon-rich gas in injected into the oven or furnace. This helps the layers of felt-like material to fuse together and form a solid material. The finished disc is then machined to size ready to install onto the[highlight][/highlight]Может кто то подсказать, где можно купить в Украине фенол-формальдегидную смолу с высокой температурой плавления. Хочу попробовать изготовить тормозные диски из углепластика
Сравнивать с Формулой 1 не совсем правильно А если сравнивать с горным велосипедом, то его угольный диск где то встречал за 60-100дол, и это цена завышенна. Металлический весит около 380гр, значит 300г можно сэкономить*2, а если получить более эфективное торможение , то еще +++Я не отговариваю , а только запостил мнение уже пытавшихся пройти тот же путь. Один диск от 10 инчей имеет стоимость от 700$.
http://www.pikniklotniczy.pl/10mpl/?dla-pilotow,19в Польше
Сделали 4 самолета. у каждого из них налет 200-300ч. ЛА50 ( 3 ) с Ротаксом 915 сейчас летает с нашим дилером по Польше по слетам. Планируем 2-3 сентября на авиашоу в Градец Кралово, в Чехию и домой. Заинтересованных очень много, при том, что этот самолет не имеет товарного вида, все оценивают по скорости, управляемости и скороподъемности. В субботу и воскресенье были на слете с травяным аэродромом. Там очень хорошо показали себя большие колеса ( 420мм ) и гидропневмоамортизаторы. Самолет прилипает к ВПП и едет, как по асфальту. Кроме этого, на этом аэродроме были плохие подходы из за леса с большой турбулентностью из за жары, и кроме нашего, никто не летал с четырьмя человеками.Так сколько уже аппаратов летает? сколько заказов, какие перспективы?
Привет.Новый, я надеюсь серийный самолет, который будет шире, больше, быстрее, легче , проще , крепче и самое главное - технологичнее, планируем изготовить к началу следующего года, его все и ожидают.Так сколько уже аппаратов летает? сколько заказов, какие перспективы?
Кит набор ( полностью собранный планер с капотами и моторамой , практически готовый к полету ) с шасси и системой управления, РУС, РУД, бензобаками, бензонасосами ( в центральном баке ) ( без двигателя, приборов, эл. проводки, не крашенный, нет обшивки салона, есть стекла ) - примерно 60-70т ЕвроПривет.Новый, я надеюсь серийный самолет, который будет шире, больше, быстрее, легче , проще , крепче и самое главное - технологичнее, планируем изготовить к началу следующего года, его все и ожидают.Так сколько уже аппаратов летает? сколько заказов, какие перспективы?
Планируемая цена серийного самолёта в базе?
Спасибо!Полностью летающий самолет с телевизорами и автопилотом 130-160тЕвро в зависимости с Ротакс 915 iS или 912iS и есть ли спассистема ( на 950 кг стоит не дешево ) но подготовка под спассистему включена в базовый комплект.Так сколько уже аппаратов летает? сколько заказов, какие перспективы?
Что включает в себя КИТ Вашего самолёта стоимостью - "60-70 тысяч Евро будет недостаточно что-бы собрать готовый самолёт за "130-160 тысяч ЕвроКит набор ( полностью собранный планер с капотами и моторамой , практически готовый к полету ) с шасси и системой управления, РУС, РУД, бензобаками, бензонасосами ( в центральном баке ) ( без двигателя, приборов, эл. проводки, не крашенный, нет обшивки салона, есть стекла ) - примерно 60-70т Евро
Полностью летающий самолет с телевизорами и автопилотом 130-160тЕвро в зависимости с Ротакс 915 iS или 912iS и есть ли спассистема ( на 950 кг стоит не дешево ) но подготовка под спассистему включена в базовый комплект.
Ну если установка двигателя, установка и подключение приборов , изготовление электропроводки и покраска ( выше точнее написано, что еще остается доделать ) стоит 50т Евро, тогда цену КИТ набора установите сами, только честно, и я на нее согласен ;DА сборка самолёта стоит менее 50 тысяч?
Не забудьте ещё про правила 49/51 при продаже КИТа.
Я и про это говорю.Ну если установка двигателя, установка и подключение приборов , изготовление электропроводки и покраска ( выше точнее написано, что еще остается доделать ) стоит 50т Евро, тогда цену КИТ набора установите сами, только честно, и я на нее согласен
По поводу 49/51 , инструкция по сборке практически уже написана , но она в основном для департамента
В общем и в целом для того чтобы самолет можно было зарегистрировать и получить сертификат лётной годности правило 49/51 не обязательно. Другое совершенно дело кто именно получит право летать на этом самолете и его обслуживать если эти правила не соблюдены. Если говорить о поставке на рынок именно КИТ-а то наверное наш многоуважаемый экс Плиточник имеет ввиду Quick Built KIT это который 60-70 тыс на сборку которого (я говорю условно) отводится 500 часов вместо полных 2000 . Если наш уважаемый экс Плиточник будет поставлять такие КИТ-ы - это тоже замечательно . Профессиональная команда строителей закупит у него штук 20 таких КИТ-ов , закомплектует своими двигателями, электроникой системами безопасности и продаст этот КИТ уже как свой собственный облетанный EAB самолет. И все будут довольны ....Не может Ваш КИТ стоить 60-70 тысяч, когда самолёт уже "почти" в лётном состоянии, тогда Вы будите работать себе в убыток....
Не будут, и в первую очередь не будет довольна FAA потому, что это будет нелегальный бизнес. По закону нельзя строить ЕАВ с целью получить прибыль, во всяком случае в США:Профессиональная команда строителей закупит у него штук 20 таких КИТ-ов , закомплектует своими двигателями, электроникой системами безопасности и продаст этот КИТ уже как свой собственный облетанный EAB самолет. И все будут довольны .
Будте добры, в подтверждение своих слов, вышлите, пожалуйста этот документ А я постараюсь как то его прочесть, и выложу таблицу, где у меня уже расписаны работы ( для департамента ) и получается 42\58 ( правда мою таблицу еще никто не утвердил )В Регулирующих документах об соблюдении этого правила(49/51) есть полное описание, что покупателю нужно сделать что-бы его одобрили под правило 49/51.