Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров

Thread moderators: экс Плиточник

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Поделюсь еще одним наблюдением по поводу "пускания по кругу" Обычно все эти ребята очень добродушные и застенчивые - и их очень интересует эта наша "советская" пронырливость. Им непонятно изначально что мы = в общем то очень разносторонне квалифицированные товарищи и у нас есть достаточный опыт изготовления из г@вна целых  килограммов замечательных конфет. И конечно же мы читаем все документы и запросто прорисовываем очень сложные детали "на коленках" Это в основном их и приводит в ступор. Одно дело когда с ними разговаривает Доктор Медицины , и совсем другое - когда  Разговариваем мы. Именно пример ПТУ имеет смысл приводить потому как дипломная работа ремесленника из ПТУ которая засчитывается в Сертификат Летной Годности самолета EAB вполне по силам любому нашему инженеру самой средней квалификации. Но это мы, а смысл то в том чтобы тот же Раптор или тот же Дример или Аквариус покупали и могли на дому сделать ВСЕ и КАЖДЫЙ, а не только тонкий слой интеллигенции с дипломом КуАИ или МВТУ

::) ::)
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Этого не знает ТОЛЬКО ТОТ кто читает директивы.
:eek: Да не директивы, а  рекомендации.  ;D Появились которые в результате длительной и кропотливой работы руками и головой трудолюбивых и целеустремлённых  людей  :)  рекомендации, помогающие строителям обойти проблемы и сохранить личное время. Деньги тут уже производная.
А вот тот, кто их не читает вовсе, типа сам с усами, тот обыкновенный авиафраер.  :) Т.е. человек, совершенно не имеющий отношение к .... ну и к всему остальному то же  ;D 
Так что, директивы  ;D не для того что бы их читали и перечитывали, как Вы думаете, Андрей.  А для того, что бы не терять время и работать на практический результат. 
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Но это мы, а смысл то в том чтобы тот же Раптор или тот же Дример или Аквариус покупали и могли на дому сделать ВСЕ и КАЖДЫЙ, а не только тонкий слой интеллигенции с дипломом КуАИ или МВТУ 
:mad: И когда уже? Свершиться чудо и мальчик начнёт играть на скрипке....
Вы всё время путаете базовые понятия. Собрать нечто, сесть в него, доехать до конца поляны и там тихо развалиться  ;D  есть цель человека  требующего медицинской помощи  :eek:
Что бы собрать безопасную для перемещения в воздухе, авиа технику, одного авиа заводика взятого в аренду, недостаточно. Для этого надо уметь пользоваться  принципами построения сложной техники. Где документация - это важная, но не первая составляющая. Навыки и умения, опыт правильных взаимоотношений с инструментом и материалом. В самом начале, надо стать интеллигентом и неплохо бы с профильным дипломом. Всё в этом мире, как ни странно, создают профессионалы. Я не о лично Ваших "авиа изделиях" Андрей.  :'(  И не о продуктах жизнедеятельности организма.  ::)   
И, если Вам не трудно, Андрей, игнорируйте мои тезисы, плз.  :) Не поймёте Вы никогда, что есть опыт, который сын, пусть даже чьих то, ошибок трудных.  ;D
И тему то нашли  ;D Типа вот вам заводик, вот Вам Саша - колхозник  ;D необразованный, и вот вам самолёт из карбона  ;D Любой сможет...  главное идеологически настроить человека и подкинуть ему заводик. И в том заводике, кто бы не зашёл, всегда выйдет с своим самолётом.  ;D
Понятное дело, заводиков наштамповать можно много, зашедшего туда человека, доить потом лет пять, то же тема хорошая.  ;)
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Во многом идея создания передвижного заводика KITSTER упирается и в замыливание глазиков у DAR (Designated Airworthiness Representative) Когда умудренный и профессионально подготовленный человек которого назначили в инпекторы приходит к самодельщику и видит такую замечательную конструкцию как KITSTER у него сразу - с первого взгляда меняется представление о производителе - сборщике КИТ-а - и в этом как раз и состоит вся фишка идеи
Да не нужен никому Ваш "заводик КИТСТЕР" - вся "фишка" в том, что не нужны ваши матрицы для выклейки панелей кит-самолёта - которые покупатель/строитель уже купил приобретая кит. Они уже входят в сам набор(кит) самолёта и изготовлены производителем кита и на его матрицах - и это входит в 49% правила 49/51
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Вся фишка в том что совершенно любой человек имеет право если захочет конечно научиться строить самолеты. Построить его и полететь на нем. Именно это и есть основная задача организации под названием Experimental Aviation Association. Иметь ВСЕ для этого совсем не нужно. Достаточно иметь навыки и очень хорошо понимать зачем все это придумано. А КИТ-о самолет просто способ упрощения этого процесса обучения того самого любого человека. Матрицы не нужны ВСЕМ - матрицы композитного КИТ-а нужны ЦЕНТРАМ по созданию и ремонту КИТ-о самолетов, Или в комплекте KITSTER - для тех кто хочет не покупать полусамолет а сделать его сам от начала до конца. И эта возможность существует у любого желающего. Смотрите - даже если Раптор-цы будут на одном комплекте матриц выполнять свои 1500 Авансированных заказов они смогут пятисотый комплект закончить к концу 2025 года. Не ранее. И только если комплектов матриц будет создано 50 (как минимум) и эти комплекты будут производить детали ОДНОВРЕМЕННО в разных городах - только тогда за пять лет есть надежда удовлетворить спрос

:cool: :cool:
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
.... А для того, что бы не терять время и работать на практический результат.  
Человеку творческому увы никакие директивы не помогут = он все равно все сделает по своему

 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...
А вот тот, кто их не читает вовсе, типа сам с усами, тот обыкновенный авиафраер. Т.е. человек, совершенно не имеющий отношение к .... ну и к всему остальному то же  ...
И тем не менее все эти "авиафраера" и делают сегодняшнюю экспериментальную авиацию а совсем не ... те авиапрофи которые сидят И ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЮТ.. И ждут когда им предложат почитать директивы и заплатят зарплату за никому не нужный самолет.
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
И тем не менее все эти "авиафраера" и делают сегодняшнюю экспериментальную авиацию а совсем не ... те авиапрофи которые сидят И ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЮТ..
  ;D и тем не менее, Вас ни там, и не там не видно  :eek:
;D
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
И тем не менее все эти "авиафраера" и делают сегодняшнюю экспериментальную авиацию а совсем не ... те авиапрофи которые сидят И ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЮТ..
и тем не менее, Вас ни там, и не там не видно 
Ну почему же = спросите любого вокруг - и все знают точно ЧТО делает "сам Тов.Веггер" - ничего не скрывая и не увиливая - все у всех как на духу. Или показать отчет о проделанной за день работе ..

::) ::)
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
даже если Раптор-цы будут на одном комплекте матриц выполнять свои 1500 Авансированных заказов они смогут пятисотый комплект закончить к концу 2025 года. Не ранее. И только если комплектов матриц будет создано 50 (как минимум) и эти комплекты будут производить детали ОДНОВРЕМЕННО в разных городах - только тогда за пять лет есть надежда удовлетворить спрос
Да "РАПТОР" проект вообще утопия - не выдет из него ничего хорошего. Даже на англоязычном форуме ЕАА, у знающих людей такое-же мнение. А то что Питер собрал 1500 ВОЗВРАТНЫХ депозитов - ещё ни о чём не говорит. Даже если всё будет хорошо с его самолётом при лётных испытаниях(только когда?) и он на самом деле собрал столько, то многие заказчики свои депозиты заберут, как только Питер обозначит новую цену этого самолёта. То что Питер сейчас рекламирует стоимость набора в 130 тысяч "зелёных" - это утопия, тем более что этот КИТ самолёта будет продаваться только с условием, что он должен быть собран в центре ПРОИЗВОДИТЕЛЯ(т.е. компании РАПТОР), а это ещё увеличит цену самолёта как минимум в 2-3 раза.
Я вообще сомневаюсь, что ФИНАЛЬНАЯ цена этого самолёта в летающем состоянии будет ниже 400-450 тысяч "зелёных".
А при такой цене почти все "депозиторы" РАЗБЕГУТСЯ - дураков нет! Тем более что все депозиты "возвратные" и лежат на специальном счету, откуда Питер их "снять" не сможет.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Вся фишка в том что совершенно любой человек имеет право если захочет конечно научиться строить самолеты. Построить его и полететь на нем. Именно это и есть основная задача организации под названием Experimental Aviation Association. Иметь ВСЕ для этого совсем не нужно. Достаточно иметь навыки и очень хорошо понимать зачем все это придумано. А КИТ-о самолет просто способ упрощения этого процесса обучения того самого любого человека.
Сами себе противоречите.
Те кто хочет "научится" строить самолёты такие КИТы как РАПТОР, ЛАНСЭИР, ГЛАСЭИР, РВ, и т.м. подобных не покупают - иначе он ДУРАКИ! Тут человек уже должен иметь опыт в строительстве самолётов из пластика или металла.
А им Ваш ЧАПТЕР ЕАА - не нужен, только если с кем-то по..здеть в своём ангаре или гараже и "попить чаю" ;)
Правильно - производители КИТов делают основную работу по комплектующим - всё что остаётся покупателю, этот набор собрать - а это слесарно-механический инструмент и умение им работать, следуя инструкциям производителя.
А центры по сборке китов открывать в каждом городе и даже стране, а тем более давать матрицы в АРЕНДУ - вообще утопия.
Вы наверное это Питеру посоветовали? ;D
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
матрицы композитного КИТ-а нужны ЦЕНТРАМ по созданию и ремонту КИТ-о самолетов, Или в комплекте KITSTER - для тех кто хочет не покупать полусамолет а сделать его сам от начала до конца. И эта возможность существует у любого желающего.
А кто не хочет покупать ПОЛУСАМОЛЁТ, пусть покупает чертежы(если они продаются) и пусть "строгает" свои болваны, а потом снимает с них матрицы ;D
А сдать в аренду матрицы с "мини заводом КИТСТЕР" - всё равно что "просрать" свой проект IMHO.
Вот нас китайцы сильно "долбают" - продать им кит как можно скорее - хотят "сп....ть" проект :eek:
Мы им просто не продаём набор, а предложили им купить весь проект, но за цену..... ;)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Уважаемый Mr Malish - ны Вы настолько далеки от реальности что мама моя дорогая. У Вас даже в уме не стояло ни представление о том что такое KIT ни около того кто и зачем их покупает .  В реальности дело происходит следующим образом. В Журнале Kitplanes пасутся тысячи желающих чем нибудь заняться на пенсии. Это обычно самые самые простые (ну скажем) врачи или преподаватели университетов или там музыканты (вспомним Мишу Касьяна) . У которых до фига денег и очень хочется не зачахнуть в свои 70 лет. Ну или в 40 лет или в 50 когда наступает кризис среднего возраста. Зная что они НИКОГДА НИЧЕГО ПОДОБНОГО не делали. они начинают изучать возможные варианты. И (О ЧУДО) кто то им говорит что надо бы стать членом EAA и получить кучу бенефитов за те 20 долларов взноса которые надо заплатить ежегодно. И тут же - на первом же месячном заседании этот вчерашний врач узнает что в ангаре напротив Немец Анестезиолог собирает свой вертолет, а с другого входа этого же ангара Предпенсионер - 63 лет от роду инженер электрик строит свой Сирей а на другом конце стадиона Лечащий Врач скорой помощи после 19-ти лет строительства наконец то завел свой Лансэир и полетел во флориду

 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Так вот когда все эти "чайники" от самолетостроения более менее разбираются что именно они хотят - и если мы помним: денег там немеряно - их в конце концов обуревает задача именно создания своего детища. Именно своими руками. Многие из них конечно имеют две левые ручки и обе Кривые , но... они не отчаиваются ни на секунду. Они набирают себе команду профессионалов A&P и те им собирают самолет их мечты. Команда эта называется "Ассистенты-Строители" И все они делают Из ... Вы не поверите - всех своих материалов ... Которые конечно же у них всегда есть. Где они их берут ? спросите Вы.. Ответ очень простой: они скупают недоделанные КИТ-ы и клонируют необходимые детали. Ведь мы же знаем - каждый КИТ-о строитель покупает не самолет а ... ПРАВО СТРОИТЬ ЭТОТ СВОЙ  САМОЛЕТ СВОИМИ РУКАМИ. Еще одна фишка заключается в том что расчет и все необходимые дезайнерские детали создания самолета уже сделаны разработчиками КИТ-а и номер этого КИТ-а присвоен изготовителю. Вот и вся проблема. Если продается 1000 хвостов от КИТ наборов - это значит присваивается 1000 номеров а не и выпускается 1000 наборов. И это не значит что 1000 наборов остались невостребованными. Они востребованы - просто изготовление их не проходит через отдел продаж КИТ-о изготовителя. Смотрите процесс: я являюсь владельцем 4-х номеров (4-х официальных разрешений) на строительство RV-4, RV-7, CH-650 и CH-750 . Из четырех официальных прав я официально купил ТОЛЬКО один CH-650B. Остальные КИТ-ы я за бесценок приобщил к своим ОФИЦИАЛЬНЫМ разрешениям. Я приобрел их почти готовыми но Без документов. Практически собранные. Осталось официально найти им покупателя и ... продать покупателю ему одному нужный самолет который он официально будет владельцем и конечно же изготовителем. Я не могу быть "изготовителем" но могу быть "ассистентом"  Что от меня требуется? Просто обучить  будущего владельца заветного самолета НАВЫКАМ сборки КИТ-а  Рассказать ему и показать все инструменты, заложить вместе с ним формовочные деталюхи - ну к примеру сформовать в матрице (или по безматричной технологии) обтекатели колес. Показать ему чем отличаются гайки от болтов и почему размер тот или иной выбран для крепления. Как обеспечить прокачку тормозов, почему нужен транспондер и что такое N- номер. Все эти детали - это учебный план как и заполнение документации. Экзамен на сдачу на заветный Сертификат Летной Годности владелец самолета ДОЛЖЕН ПРОХОДИТЬ САМ. И если он вменяемый товарищ и еще и член местного Чаптера ЕАА - у инспектора вопросов просто нет. Он обучен он вменяем и он вполне подходит на звание владельца своего собственного Раптора. Ну или там RV-4, RV-7 и так далее. А правило 49/51... уже заложено в КИТ-одокументации. этапы строительства и сборки КИТ-а - строго соответствуют требованиям изготовителя.

:cool: :cool:
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Уважаемый Mr Malish - ны Вы настолько далеки от реальности что мама моя дорогая. У Вас даже в уме не стояло ни представление о том что такое KIT ни около того кто и зачем их покупает
Всё это я прекрасно знаю и представляю что такое КИТ и "с чем его едят". Я почти каждый день общаюсь с потенциальными покупателями нашего КИТ самолёта PJ-II"Dreamer" и есть среди них люди которые уже строили самолёты из КИТа, есть которые сами ничего не строили, но владеют самолётами и хотели-бы иметь наш, а есть вообще "чайники" - никогда не летавшие вообще, но хотят иметь наш "истребитель".
Мой американский врач-дантист хочет купить наш КИТ, он лично сам самолёты не строил, но имеет двухмоторный Пайпер и как минимум раз в год летает на F-15 - он пилот-истребитель в запасе.

Многие из них конечно имеют две левые ручки и обе Кривые , но... они не отчаиваются ни на секунду. Они набирают себе команду профессионалов A&P и те им собирают самолет их мечты. Команда эта называется "Ассистенты-Строители" И все они делают Из ... Вы не поверите - всех своих материалов ... Которые конечно же у них всегда есть. Где они их берут ? спросите Вы.. Ответ очень простой: они скупают недоделанные КИТ-ы и клонируют необходимые детали.
А то что продаётся много "недостроев" уже о чём-то говорит - купили а построить сами не могут, а платить "ассистентам-строителям" у них таких денег нет, вот и продают.

Я всё это знаю и лично знаю одного такого "ассистента-строителя" - он профессиональный пилот и A&P механик и построил несколько кит самолётов из "недостроев", но в основном он ремонтирует и обслуживает "самоделки" клиентов.

Так-что не надо меня считать "незнайкой".
Зато Вы у нас всё знаете и умеете, а на деле слышно только Ваше - Я....я... я...
 

Kestas

Я люблю этот Форум!
.... А для того, что бы не терять время и работать на практический результат.  
Человеку творческому увы никакие директивы не помогут = он все равно все сделает по своему

Где-то тут была тема про Патриот, самолёт такой, из Броваров.
Никто не видел?
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Где-то тут была тема про Патриот, самолёт такой, из Броваров.
Никто не видел?
Я конечно извиняюсь за мои посты в этой ветке и уйду если Александр так скажет, но я думаю что ему(Александру) нужно иметь ПРАВИЛЬНУЮ информацию - он же тоже делает КИТ своего самолёта.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Я конечно извиняюсь за мои посты в этой ветке и уйду если Александр так скажет, но я думаю что ему(Александру) нужно иметь ПРАВИЛЬНУЮ информацию - он же тоже делает КИТ своего самолёта.
Мне действительно очень интересен факт того что Вы делаете композитный КИТ и совершенно не вкуриваетесь кто зачем за какие деньги и по какой причине его стрОит. Это впечатление у меня сложилось именно по Вашим ремаркам «около Раптора» .  Ну или если Вы все таки думаете что все КИТ-ы - это изделие "от поставщика" Я же пояснял как то и не раз что у (например) Берта Рутана и его Лонг Изи вообще никогда не было никаких КИТ-ов а были проекты и из этих проектов (постройки по чертежам) было сделано около тысячи летающих машин, и как вариации этих строительств появились другие чертежи и (кстати сказать) КИТ-ы (как например COZY MARK IV)  в сути своей просто набор тканей для изготовления деталей для склейки в домашних условиях фюзеляжа. И таких примеров море. Лансэир на сегодня все производство своих КИТ-ов перевел из-за границы в Техас И там у себя на месте просто обучает желающих делать самолетик в домашних условиях. И теперь КИТ они все вместе делают там у себя ИЗ МАТРИЦ а не из деталей




::) ::)
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Мне действительно очень интересен факт того что Вы делаете композитный КИТ и совершенно не вкуриваетесь кто зачем за какие деньги и по какой причине его стрОит.
Зато я вижу что Вы "выкурили" не один бамбук в этой теме ;D
Ладно - "вешайте лапшу" людям дальше, про Ваши "заводики", сотрудничество с компаниями "РАПТОР" и "АЙКОН" и вообще всё про EAA и FAA.
К стати я вступил в Американское ЕАА ЕЩЁ В 80х - намного раньше Вас и очень много работал с FAA по сертификации ЛА в EXPERIMENTAL категории - два самолёта Як-18Т и планер Лак - 12.  Допуск для полётов для нашего PJ-II "Dreamer" на выставке Sun-n-Fun от FAA тоже сделал я.
Ну ладно, а то я стал надоедать людям на этой ветке - освобождаю Вам место.....
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Зато я вижу что Вы "выкурили" не один бамбук в этой теме Ладно - "вешайте лапшу" людям дальше, про Ваши "заводики", сотрудничество с компаниями "РАПТОР" и "АЙКОН" и вообще всё про EAA и FAA.К стати я вступил в Американское ЕАА ЕЩЁ В 80х - намного раньше Вас и очень много работал ...
Конечно и продолжаю курить - спасибо всем нашим любознательным интернеточитателям. Как то давно я вступил в ЕАА и наверное оттуда уже только в могилу. Все что там происходит - мне очень нравится. И именно тем что каждый самый простой человек может взять и сделать себе самолетик. Не КУПИТЬ - купить может вообще каждый дурак, а именно СДЕЛАТЬ

 
Вверх