Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров

Thread moderators: экс Плиточник

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Все что там происходит - мне очень нравится. И именно тем что каждый самый простой человек может взять и сделать себе самолетик. Не КУПИТЬ - купить может вообще каждый дурак, а именно СДЕЛАТЬ
;D Я всегда чувствовал, что Вы НЕ ПРОСТОЙ человек, мягко говоря  ;D  Вступить, вступили. :-?        Понравилось.  ::)  Покупать не покупаете. И делать, не делаете. Но рассказываете тут как и куда. ;D
Прежде чем рассказывать что-либо о технических нюансах изготовления ЛА, надо бы самому, своими ручками собрать, хоть что-нибудь  :'( могущее оторвать пусть даже одно колесо от полосы. Облетать это, и затем рассказывать как
они все вместе делают там у себя ИЗ МАТРИЦ а не из деталей 
;D
Аналитик Вы наш, аналитический  ;D
Обсуждать что-либо с позиции Вашего уровня  ::) можно только с ремаркой: "мне так кажется, я так понимаю, наверное возможно..."
Но никак не: "вот как надо".
  Вы же ничего практического, нужного кому то, своими руками не создали  :mad: Что можно обсуждать с Вами?  :eek:
Андрей, перечитайте ещё раз то, что Вам же отвечают настоящие строители ЛА на амеровских форумах. Внимательно перечитайте.
Ещё раз повторю (с надеждой), постройте любой из обсуждаемых здесь ЛА своими руками, поднимитесь на нём в воздух и я перестану Вам напоминать о себе ;D
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
For newcomers to the E-AB world, though, the prospect of building their own plane introduces them to unfamiliar territory. Lancair’s Builder Assist Program is here to answer your questions and guide you through the process of assembling and outfitting your Lancair. A Lancair aircraft build can range from 100% individually built in the owner’s garage or hangar – a process often measured in years – to a ‘fast track’ build with the bulk of the hours contracted out and minimal effort on the part of the owner – an option that can result in a complete aircraft in only a few months. Our Builder Assist Program will help you navigate to the “sweet spot” for your schedule, budget and mission needs.

Note, too, that major portions of the aircraft are not covered by the 51% FAA requirement, such as avionics, interior, paint, and many other systems and options. Considerable time savings can be achieved by subcontracting some or all of these areas and, where possible, performing them concurrently with the airframe assembly.

[edit]Для новичков в Экспериментально-Доморощенном Самолетостроении перспективы строительства своего собственного самолета представляют собой совершенно неизведанную территорию. Программа Ассестирования Строителям от компании Лансэир существует для ответов на все вопросы и проведет вас через все процессы сборки и отделки Вашего Лансэира. Сам Лансэир самолет может быть построен в диапазоне от 100% самостоятельного моделирования в собственном ангаре или гараже - и это может занимать несколько лет - и до самого быстрого случая в котором группируются часы контракторов и минимальное количество часов отводится потребителю-хозяину проекта - и этот случай может занять всего пару месяцев. наша программа Ассестирования Строительству поможет вам разобраться в "идеальной ситуации" для вашего расписания бюджета и потребностей . Имейте ввиду что многие блоки  самолета не покрываются программой 51% от требований FAA - как то авионика , отделка , покраска и многие системы и опции. Реальные сроки могут быть достигнуты по достижении ощиутимой поддержки в этих операциях где возможно предлагая действия на совмещенных началах [/edit]
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Я всегда чувствовал, что Вы НЕ ПРОСТОЙ человек, мягко говоря  ...повторю (с надеждой), постройте любой из обсуждаемых здесь ЛА своими руками, поднимитесь на нём в воздух и я перестану Вам напоминать о себе 
Мне всегда нравится как и что все обо всем всегда знают а особенно обо мне (любимом). Таак интересно себя (любимого) наблюдать со стороны : просто сил нет. И совсем не обязательно переставать напоминать о себе , Уважаемый Суханов А.Н. , говорите все что хотите - для того и существует площадка известная как форум. Для остальных поясню - обсуждать действия другого человека или другой команды обычно самое неблагодарное дело. Мы не знаем и никогда не узнаем обо всем что творится за кулисами процессов. Почему у того или другого человека что то получилось а что то нет. Мне во многом очень импонирует внимание к моей персоне. И я благодарен совершенно всем и каждому кто думает что что то знает из того что известно или не известно мне или тому же нашему Многоуважаемому Топик Стартеру. Наш Уважаемый экс Плиточник заслуживает намного больше добрых слов в свой адрес чем я. Но и мой скромный вклад в дело развития Экспериментального Композитоварения не остался незамеченным . Мы строим мы учимся и мы делимся своими познаниями со всем миром. Мы собираем команду из желающих делать все то же самое. это все называется Экспериментальное Самолетостроение.
И все это мы делаем не ради барышей ( и я надеюсь что наш Уважаемый Топик Стартер меня в этом вполне понимает) а ради и во имя ДОБРА. И процветания .. Насчет того что может или выходит из под пера производителя - поверьте мне Уважаемый Суханов А.Н. Уже вышли и не один самолетик в том числе и с моим собственным участием. Или Вам нужен фоторепортаж о создании какого то конкретного ЛА? Так вроде бы я все показываю на основе проекта Аквариус И тот же Раптор - тоже себе движется - да и ICON - Или Вы не следите за моими веточками ?
:-? :-? :-?
:cool: :cool:
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Вы же ничего практического, нужного кому то, своими руками не создали Что можно обсуждать с Вами? 
Да ничего он сам не сделал - так просто "рисуется" или просто "приклеивается" к кому-то.
И разговаривать с ним не о чем и бесполезно - ОН всегда будет прав и ответит собеседнику тремя словами за одно ему заданное. Есть такая категория людей - "пиз...ол", это всё что они умеют делать ;D
Был у меня такой человек - муж сестры моей бывшей жены. На словах умел ВСЁ, а в деле - пустышка! Я теперь такую категорию людей хорошо знаю.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
... ОН всегда будет прав ...Был у меня такой человек - муж сестры моей бывшей жены....
это был точно не я - Ни Вашей бывшей жены ни ее сестры ни тем более ее бывшего мужа я лично даже во сне не видел. А насчет меня (любимого) .... ух как хорошо сказано "Он всегда будет прав" потому как доказать что кто то "не прав" а "лев" (кроме самих Львов) совершенно бесполезно. Мы все ПРАВЫ , за исключением конечно тех кого называют Лев..

;D ;D

Ну а насчет создал я что то или нет.. Поверьте мне на слово - очень трудно Вам судить не летая на Алтон Бей . Когда слетаете , Увидите
 

Вложения

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Мы не знаем и никогда не узнаем обо всем что творится за кулисами процессов.
Суть этого форума, приподнимать кулисы процессов. И технических, в первую очередь. Учить умению творить. И через это умение, помогать человеку самому, своими силами,
стать счастливым.
  Если Вам это до сих пор не понятно  :(  лично мне, Андрей, Вас жаль  :'(
А за кулисами Ваших процессов, Андрей, пустота.  :'(
Но и мой скромный вклад в дело развития Экспериментального Композитоварения не остался незамеченным . 
:mad: Андрей,  Вы мне должны 50 долларов. Завтра придётся брать отгул, и идти к специалистам, проверять своё зрение... :mad:
;D
Насчет того что может или выходит из под пера производителя - поверьте мне Уважаемый Суханов А.Н. Уже вышли и не один самолетик в том числе и с моим собственным участием.
:eek: Честно говоря, хотелось бы, что бы этот форум становился форумом авиа строителей, а не только авиа писателей.
Впрочем, всё же пойду завтра проверю зрение. Может я таки не заметил тот самолётик, который из под вашего пера.
Так вроде бы я все показываю на основе проекта Аквариус И тот же Раптор - тоже себе движется - да и ICON - Или Вы не следите за моими веточками ?
За веточки, спасибо. А насчёт понимаете ли Вы, что там происходит, останусь при своём. Надеюсь на веточки без Ваших комментариев. Просто факты, даты, явки, фамилии, цифры.   
Постройте свой композитный ЛА, хоть из КИТа, но сами, или с женой на пару, и затем расскажите и покажите о личном вкладе.
И давайте уже завязывать эти  :-? переписки  :mad:
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
....
За веточки, спасибо. ...
Да собственно не зачто - спасипки Вам за то что все таки когда никогда вникаете в детали описуемого , интересуетесь задаете правильные вопросы, это похвально - говорит о неувядающей жажде познания - даже невзирая на Все Ваши регалии
Постройте свой композитный ЛА, хоть из КИТа, но сами, или с женой на пару, и затем расскажите и покажите о личном вкладе.
Конечно конечно - И ВЫ несомненно все это увидите своими собственными глазами - никаких фотошопов. Ну если конечно Вам доктор не пропишет розовые очки. 50 долларов на визит к любому врачу мой страховой полис запросто осилит. Так что берите отгул и идите смело на прием. Наверняка нужно Ваше зрение подкорректировать.   
И давайте уже завязывать эти переписки 
Давно пора а то что вы прям все обо мне да обо мне (любимом) Прям Аж неудобно как то перед Многоуважаемым Топик Стартером. Веточка то его , а мы тут с Вами и с не менее уважаемым Mr. Malish-ом  мне (любимому)  косточки перемалываем (в который раз) нехорошо как то чесслово

:-[ :eek: :-[
 

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Получили печатные платы для выпуска шасси и платы разъемов наушников интеркома.
Осталась одна не решенная деталь. Выключатель шасси у нас заложен на два положения 1TL1-3D  с фиксацией а он достаточно дорогой. Но в правилах АП23 , помоему, написано, что он должен быть таким, чтоб его нельзя было включить случайно. Возможно поставить простой выключатель и сбоку дужки с обеих сторон ? И этого будет достаточно ?

Сняли правую матрицу хвостовой балки с болвана, правда, вместе с грунтовкой, уж сильно по ускоренной программе, что грунтовка не успела высохнуть ;D
 

Вложения

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Выключатель шасси у нас заложен на два положения 1TL1-3D  с фиксацией а он достаточно дорогой. Но в правилах АП23 , помоему, написано, что он должен быть таким, чтоб его нельзя было включить случайно. Возможно поставить простой выключатель и сбоку дужки с обеих сторон ? И этого будет достаточно ?
Должна быть "фиксация" - нажимная, выдвижная или защёлка.
"Дужек" по бокам будет недостаточно т.к. всё равно "нечаянно" можно переместить выключатель пальцем или либо другим предметом. А для фиксируемого выключателя нужно дополнительное действие - по крайне мере два действия - нажать, выдвинуть или переместить защёлку, прежде чем переключить его.
 

Pate

Хочу построить STOL
Откуда
Москва
Получили печатные платы для выпуска шасси и платы разъемов наушников интеркома.
Осталась одна не решенная деталь. Выключатель шасси у нас заложен на два положения 1TL1-3D  с фиксацией а он достаточно дорогой. Но в правилах АП23 , помоему, написано, что он должен быть таким, чтоб его нельзя было включить случайно. Возможно поставить простой выключатель и сбоку дужки с обеих сторон ? И этого будет достаточно ?

Сняли правую матрицу хвостовой балки с болвана, правда, вместе с грунтовкой, уж сильно по ускоренной программе, что грунтовка не успела высохнуть ;D
А какое ограничение тока в этих платах, какой предохранитель или автомат? Тот кто разводил платы похоже сильно пожадничал с медью и размером падстеков.
При любых КЗ  должен автомат отсекать а не плата гореть.
 

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Получили печатные платы для выпуска шасси и платы разъемов наушников интеркома.
Осталась одна не решенная деталь. Выключатель шасси у нас заложен на два положения 1TL1-3D  с фиксацией а он достаточно дорогой. Но в правилах АП23 , помоему, написано, что он должен быть таким, чтоб его нельзя было включить случайно. Возможно поставить простой выключатель и сбоку дужки с обеих сторон ? И этого будет достаточно ?

Сняли правую матрицу хвостовой балки с болвана, правда, вместе с грунтовкой, уж сильно по ускоренной программе, что грунтовка не успела высохнуть ;D
А какое ограничение тока в этих платах, какой предохранитель или автомат? Тот кто разводил платы похоже сильно пожадничал с медью и размером падстеков.
При любых КЗ  должен автомат отсекать а не плата гореть.
В платы запаяны гнезда наушников 10шт и к нам разъем и на другой- управляющие цепи выпуска шасси и светодиоды для сигнализации- от них автоматы не сработают никогда. А так же реле замков шасси и реле актуаторов  выпуска подножек ( 0.3А )

Там, где коммутируются токи- в РК системе, разводка сделана навесным монтажем.
 

Вложения

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Пайка гнезд наушников к электронной плате не очень хорошая идея. При введении штекеров наушников в гнезда, пайка будет расшатыватся.
 

Pate

Хочу построить STOL
Откуда
Москва
Пайка гнезд наушников к электронной плате не очень хорошая идея. При введении штекеров наушников в гнезда, пайка будет расшатыватся.
Не должно если гнездо и плата  закреплены.
Еще важно учесть ресурс гнезда, надо что то брендовое ставить
Что б количество коммутаций было большое, не дешевый Китай.
 

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Отформовали отсек аккумуляторной батареи и стенку короба воздуховодов. Вес 170г и 100г , соответственно.

У нас разъемы наушников и микрофонов прикручены к приборной панели, а плата висит на них. Разъемы специальные, для плат, поэтому, не думаю, что пайка будет расшатываться. В прошлом году меня катали на Пайпере, двухмоторном, так у него все вкрученные штекера прокручивались в полете. После очередного поправляния штекера интерком замкнул вообще и больше не включался. Благо, что микрофон остался работать и на рации нас слышали, но между собой кричали без наушников.
В нашем случае замкнуть точно не может, а если начнет пропадать контакт, ( через 15 лет ) , то Слава Богу, 90 процентов пилотов - бывшие радиолюбители - и от безделья, ( в свободное время ) вспомнят молодость и достанут паяльник ;D ;D ;D

А вообще то у нас 5 комплектов гарнитур, так что запас больше, чем положено ::)
 

Вложения

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Пайка гнезд наушников к электронной плате не очень хорошая идея. При введении штекеров наушников в гнезда, пайка будет расшатыватся.
Не должно если гнездо и плата  закреплены.
Еще важно учесть ресурс гнезда, надо что то брендовое ставить
Что б количество коммутаций было большое, не дешевый Китай.

В этом гнезде
https://ru.made-in-china.com/co_zjzgele/product_6-35-Phone-Jack-pj-6222A-_eiynunhug.html

пластинка фиксирована в двух местах, а потом пайка, с другой стороны гибкий контакт, поэтому изгиб не будет передаваться на пайку.

Жаль, только, не могу найти 5.23мм :'(
 

maverick

Учусь учиться.
Получили печатные платы для выпуска шасси и платы разъемов наушников интеркома.
Осталась одна не решенная деталь. Выключатель шасси у нас заложен на два положения 1TL1-3D  с фиксацией а он достаточно дорогой. Но в правилах АП23 , помоему, написано, что он должен быть таким, чтоб его нельзя было включить случайно. Возможно поставить простой выключатель и сбоку дужки с обеих сторон ? И этого будет достаточно ?

Сняли правую матрицу хвостовой балки с болвана, правда, вместе с грунтовкой, уж сильно по ускоренной программе, что грунтовка не успела высохнуть ;D
А какое ограничение тока в этих платах, какой предохранитель или автомат? Тот кто разводил платы похоже сильно пожадничал с медью и размером падстеков.
При любых КЗ  должен автомат отсекать а не плата гореть.
В платы запаяны гнезда наушников 10шт и к нам разъем и на другой- управляющие цепи выпуска шасси и светодиоды для сигнализации- от них автоматы не сработают никогда. А так же реле замков шасси и реле актуаторов  выпуска подножек ( 0.3А )

Там, где коммутируются токи- в РК системе, разводка сделана навесным монтажем.
Судя по блеску припоя паяли  припоем с синей катушки. Надо паять с зеленой катушки он безсвинцовый. Прочнее.
 
Судя по блеску припоя паяли  припоем с синей катушки. Надо паять с зеленой катушки он безсвинцовый. Прочнее.
Ради интереса почитайте, зачем туда свинец добавляют и почему военные используют припой со свинцом. Там дело далеко не в прочности. ;)
 

maverick

Учусь учиться.
С применением в припое свинца температура плавления уменьшается. Пятак начинает блестеть. При пайке безсвинцовым припоем он мутный.
Я занимаюсь сборкой активной акустики, где плата подвергается механическим воздействиям от динамика. И было проверено многократно что при пайке припоем с зеленой катушки, Pb перечеркнут, детали  в месте припоя не отваливаются.
Почему военные применяют в припое свинец не знаю . Просветите.
 

Вложения

Вверх