Пенопластовые нервюры

Юрий, а вы не могли бы ещё раз выложыть технологию пожалуйста.

На схеме изображён принцып изготовления нервюр из пенопласта. Делаете приспособу в виде шыла с петлёй. В нервюре предварительно насверливаете отверстия пилообразно Примерно диаметр 6мм. Затем берёте ленту стеклотканевую ЛЭС.(лента элктротехническая стеклотканевая) шырина 20мм. продаётся в рулонах как изолента но не липкая. Складываете в два ряда пропитываете смолой и продёргиваете через отверстия. для удовства можно короткие кусочки чтобы кончики торчали из нервюры мм по 30. Затем их разглажываете вдоль нервюры не дожыдаясь отвердевания смолы, и по периметру нервюру обматываете слоя 3-4 той же стеклолентой.пропитывая каждый слой. ( обычная технология работы со стклотканью).
Зтем берёте полоски мм 60 полиэтилена накладываете поверх лент,  проглажывая выдавливаете излишки смолы.
Полиэтиле не снимайте до отвердевания смолы потом они легко снимуться так как смола на полиэтилене не держыться.
Что бы разглаженные кончики не образовывали бугорки заглубите их немного в пенопласт. Вот и всё.
Да можно конечно просто настрич стеклоткани но очень не удобно работать нитки тянуться пучкуются. вобщем маята.
 

Вложения

  • Izobrazhenie_004_010.jpg
    Izobrazhenie_004_010.jpg
    37,3 КБ · Просмотры: 160
Urii, а обшивку ак делали? не поделитесь технологией? уж очень способ изготовления нервюр понравился
 
Urii, а обшивку ак делали? не поделитесь технологией? уж очень способ изготовления нервюр понравился

Обшывка сотовый поликарбонат, пока у окружающих, вызывает больше сомнений, чем желание её использовать. Но если интересно то опишу.
 
Здраствуйте Юра, прекрассный самолёт, очень меня заинтересовал. Если вас не затруднит, можно побольше инфы о нём и технологию изготовления, интерисует всё. Сейчас проэктирую чтото подобное но к сожалению опыта у меня маловато. Буду очень благодарен. Если не хотите офишировать публично даю мыло studentvntu2007@rambler.ru Спасибо за внимание и за видио.
 
пока у окружающих, вызывает больше сомнений,

-Кого имеете ввиду?=ближние или дальние окружающие?

Есть на форуме, отдельные высказывания, и я считаю объективные. Но. к вам. мои сомнения, Хенрик не относиться, мы по моему с вами с самого начала правильно понимаем друг друга.
И вообще я рад нашему знакомству.
 
Здраствуйте Юра, прекрассный самолёт, очень меня заинтересовал. Если вас не затруднит, можно побольше инфы о нём и технологию изготовления, интерисует всё. Сейчас проэктирую чтото подобное но к сожалению опыта у меня маловато. Буду очень благодарен. Если не хотите офишировать публично даю мыло studentvntu2007@rambler.ru Спасибо за внимание и за видио.

Хорошо после первого числа выдам по больше. На сегодня исчерпал трафик.
 
В конце фильма видиоклип с самолетом Юрия. http://pilottv.aviationtoday.ru/video/v4.html
 
Зарание спасибо, буду ждать

Максим, загляни пока на www.avia-master.ru/forum2 в теме "Домашние технологии" раздел для рвущихся в небо.
Я там выкладывал технологию изготовления оперения и эскизик фюзеляжа правда всё в краце. Возникнут вопросы  опишу подробне.
 
Юрий, спасибо за ссылочку. К лету надеюсь построить, личного времени у меня не очень много. Основная проблема у меня СУ, так как пока нету средств на неё. Надеюсь к середине весны накоплю деньжат. Вопросов очень много, надеюсь на вашу поддержку. Сейчас сесию в универе здам и можна будет с 1-го декабря начинать работать. Может оставите свой электронный адрес чтоб по форуму мы друг друга не искали
 
Юрий, спасибо за ссылочку. К лету надеюсь построить, личного времени у меня не очень много. Основная проблема у меня СУ, так как пока нету средств на неё. Надеюсь к середине весны накоплю деньжат. Вопросов очень много, надеюсь на вашу поддержку. Сейчас сесию в универе здам и можна будет с 1-го декабря начинать работать. Может оставите свой электронный адрес чтоб по форуму мы друг друга не искали

Это правильно! Двигатель в первую очередь все силы на него.
Не поддавайся соблазну лиж бы, лиж бы. Двигатель основа безопасного полёта. В остальном я помогу.
Мой адрес: uyra.ermakov@mail.ru
 
Назад
Вверх