Перебои работы R-503.

Чем  промыть фильтр?
я мою в теплой воде с Фейри часто меняя воду, потом просто под проточной водой смываю до исчезновения пены. сушка на воздухе и пропитка... Многие мои коллеги моют вообще в бензине! не знаю правильно это или нет, но эффект положительный!
 
Сначала в бензине, чтобы смыть основную часть масла, попадающего на фильтр, затем домыть начисто в теплой воде с любым порошком или фейрей.
Масла на фильтре полно моторного, от небольшого обратного выброса, присущего практически любому двухтактнику, даже с дисковым золотником, и оно с ходу водой не смывается.
На уменьшение этого обратного выброса впускной ресивер очень положительно влияет.
 
Как бы ни было. Чем бы ВЫ его не мыли, и как часто. Пропитываете потом фирменой или ещё какой пропиткой (полно видов, зайдите в авто магазин и спросите пропитку для нулевых фильтров). Ресурс фильтра - 50 часов. Не экономьте на фильтрах и маслах, сэкономите больше.
Полёты без фильтра, жди проблемы. И не обязательно прям сразу.
 
Пропитываете потом фирменой или ещё какой пропиткой (полно видов, зайдите в авто магазин и спросите пропитку для нулевых фильтров)
Во! Вот таких форумных умников я и слушал. И сделал все именно так - купил фирменную пропитку в автомагазине, пропитал по инструкции, результат - отказ ВМУ. Всех, кто тащится от вынужденных посадок - милости просим :о)

Так же хотелось бы услышать пример проблем с двигателем из-за того, что кто-то НЕ пропитывал воздушный фильтр.
 
Как бы ни было. Чем бы ВЫ его не мыли, и как часто. Пропитываете потом фирменой или ещё какой пропиткой (полно видов, зайдите в авто магазин и спросите пропитку для нулевых фильтров). Ресурс фильтра - 50 часов. Не экономьте на фильтрах и маслах, сэкономите больше.
Полёты без фильтра, жди проблемы. И не обязательно прям сразу.
Пропитываете потом фирменой или ещё какой пропиткой (полно видов, зайдите в авто магазин и спросите пропитку для нулевых фильтров)
Во! Вот таких форумных умников я и слушал. И сделал все именно так - купил фирменную пропитку в автомагазине, пропитал по инструкции, результат - отказ ВМУ. Всех любителей вынужденных посадок - милости просим :о)

Так же хотелось бы услышать пример проблем с двигателем из-за того, что кто-то НЕ пропитывал воздушный фильтр.
Интересно,кто Вам советовал пропитывать картонный фильтр?
К сожалению не могу найти ту ветку, чтоб сказать персональное "спасибо" каждому в глаза.
There are no comments. 🙂
 
Как бы ни было. Чем бы ВЫ его не мыли, и как часто. Пропитываете потом фирменой или ещё какой пропиткой (полно видов, зайдите в авто магазин и спросите пропитку для нулевых фильтров). Ресурс фильтра - 50 часов. Не экономьте на фильтрах и маслах, сэкономите больше.
Полёты без фильтра, жди проблемы. И не обязательно прям сразу.
Пропитываете потом фирменой или ещё какой пропиткой (полно видов, зайдите в авто магазин и спросите пропитку для нулевых фильтров)
Во! Вот таких форумных умников я и слушал. И сделал все именно так - купил фирменную пропитку в автомагазине, пропитал по инструкции, результат - отказ ВМУ. Всех любителей вынужденных посадок - милости просим :о)

Так же хотелось бы услышать пример проблем с двигателем из-за того, что кто-то НЕ пропитывал воздушный фильтр.
Интересно,кто Вам советовал пропитывать картонный фильтр?
К сожалению не могу найти ту ветку, чтоб сказать персональное "спасибо" каждому в глаза.
[highlight]There are no comments.[/highlight] 🙂

Во как, а под ником написано "Россиянин".
 
Во как, а под ником написано "Россиянин".
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать –
В Россию можно только верить.

Относись к людям так, как хочеш чтобы люди относились к тебе.

С уважением Владимир Евгеньевич.
Возможно, Я ВАМ ответил?
 
По совету знатаков, проверил положение игл. Признаюсь, не правильно собрал иглы, я их вложил в пластиковый стакан а нужно было в плунжер а сверху стакан! Получается что иглы у меня были выше и бензин лил не хило с малым количеством воздуха. Сейчас все исправил и движок ЗАПЕЛ !!! )))) Всем огромное спасибо за советы!!!  :~)
Вот прикол, вчера устранил ту же беду. а думал, что ж движок как то работать стал плохо, а оно вон что!!!
самое интересное, я отлетал зиму и до последнего не замечал особенно ничего, а как началась жара - мотор явно недобирает обороты, и странно работает как при переливе. оказывается действительно лил не по детски!
Поменяли положение, движок заработал нормально.
Вот и долетался. поршень прогорел 😡
Orly, будьте осторожны, чтобы не повторить мой подвиг...
 
basmen, мои сожеления... (((( надеюсь хоть на земле прогар или все же в воздухе? (((( кстати, у меня сейчас тоже иглы стоят на самом экономичном положении, и + ко всему, винт качества смеси вывернул для экономии топлива. В воздухе движок работает вроде как без изменений, но вот ТВГ нет и боюсь, а вдруг перегрею поршня? ((( буду иметь ввиду! спасибо за уточнение! ((((
 
Коллеги, не хочется мутить отдельную ветку, раз уж тут много уважаемых форумян собралось. У рмз500/микуни к 300 часам налета появилась неприятная особенность плохо заводится на горячую, остывший заводится с полпинка. Сперва грешили на свечи,с новыми такая же беда. Иголки на среднем положении, уровень топлива в поплавковой камере не меняли. Бензонасос новый. Некоторые знатоки говорят, что это болезнь пятисотоки советуют поменять высоковольтные провода, но без гарантии что поможет. Спасибо за советы.
 
Насчет фильтра. Сегодня отгонял винт. Попробовал без фильтра. Разница в 50-60 об\мин. После крайней промывки -пропитки фильтр отработал часа 4-5. Пропитку брал в литровой канистре- синяя липкая фигня. В виде спрея не нашел. Просто облил- лишнее стекло, обмотал ветошью, впитало. Просто после чтения баталий зародилось сомнение, не душит ли фильтр мотор...
 

Вложения

  • 472.jpg
    472.jpg
    107,4 КБ · Просмотры: 76
Масло для воздушных фильтров фирменное цвет - красный,спрей который покупал  в автомагазине тоже красный.
Методика пропитки фирменным -  ставим на ровную поверхность фильтр  ( так как он стоит на моторе)пропитываем только грани воздушного фильтра,ждем несколько минут,масло пропитывается медленно по всему фильтру,смотрим,если не все пропиталось добавляем еще,опять же по выступающим граням фильтра,опять ждем....
Переворачиваем фильтр и повторяем процедуру для другой стороны.
Спрей... брызгаем немного ,ждем ... чтобы фильтр принял розоватый цвет , если масло мало это видно,фильтр местами серый,особенно в нижних складках,прыскаем еще немного,опять ждем ....повторяем  для обратной стороны фильтра.
Не должно быть никаких потеков масла!!!
[highlight]Лучше не до пропитать, чем перелить лишнего[/highlight]!
P.S Масло очень текучее,никакой "липкости"!
Да и ещё,  после промывки сушите фильтр только в тени  на сквозняке, а не на солнце!
 
Спасибо, Николай! В следующий раз попробую.
Да, она текучая, стекает хорошо. А липнут пальцы, когда она попадает на руки.
 
Вот такое у меня. Понял так , что для поролоновых фильтров. (foam гугл перевел как пена). Но ведь вроде не заткнуло ничего, так может нехай...
 

Вложения

  • 475.jpg
    475.jpg
    60,5 КБ · Просмотры: 79
  • 477_001.jpg
    477_001.jpg
    102,6 КБ · Просмотры: 63
Назад
Вверх