"Переделка турбовальног ГТД-350 в турбовинтовой"

Парни дайте посмотреть чертежи. Очень хочется.
 
И что.....,
А винтоматорная группа как часть силовой установки....ДА?,вот блин...
Так что,гдет о прописанно нельзя вмешиваться в силовую установку???,не трож маслобак,летай с родным,а если его нет,можно на вильгу от як-12 поставлю?,вполне войдет,жаль наоборот нет....а В.В. не трож МТВ-9,летай на В530 и т.д.
 
@ Санек74ru
Вмешивайтесь, только думайте о возможных последствиях вмешательства.
В ТРД, ТВД, Т...Д всё немного "тоньше", чем в поршневых.
 
@ pilot29

Спасибо, конечно, за предупреждения, но уверяю Вас - мы не станем лезть туда, куда лезть небезопасно. В данном случае приведённый Вами пример провального проекта не имеет к данной теме никакого отношения, поскольку в РД-9Б залезли в самое сердце мотора, мы же собираемся его просто обуть в удобную нам обувь. Более того - в нашем редукторе будут применены косозубые шестерни, которые не подвержены циклическим нагрузками и, как следствие, резонанс для такого редуктора невозможен.
Единственная трудная задача - это увязать редуктор с самим мотором так, чтобы исключить необходимость применения упругих муфт, то есть сделать редуктор с мотором одим узлом, который будет воспринимать осевые нагрузки от тяги винта, но думаю, это вполне посильная задача.
 
Прошу по возможности разместить в форуме или мне в почту сбросить скан всей книги по ГТД - 350
 
как то встречал в какойто теме порядок размешения фото и т.д. на форуме,тогда было не надо (не заложил закладочку),а теперь не найду...,может просвятите..А книгу не вопрос,но по позже,а так инфы для размышления об редукторе я думаю вполне достаточно...
 
Еще
 

Вложения

  • P3031591.JPG
    P3031591.JPG
    73,9 КБ · Просмотры: 243
  • P3031592.JPG
    P3031592.JPG
    76,2 КБ · Просмотры: 235
  • P3031590.JPG
    P3031590.JPG
    72 КБ · Просмотры: 230
и схемы с описанием
 

Вложения

  • 11_011.JPG
    11_011.JPG
    72,2 КБ · Просмотры: 211
  • 12_008.JPG
    12_008.JPG
    58,9 КБ · Просмотры: 202
  • 13_004.JPG
    13_004.JPG
    67,1 КБ · Просмотры: 209
и вот,ну пожалуй для общего представления и хватит.Возможные узлы крепления видны,редуктор в корзине из трубчатого каркаса крепим жемтко к двигателю (редуктору-это самая силовая часть ДВ,все ступени крепятся к нему),а затем это все через рез. втулки к мотораме с - та,я думаю использовать готовые полукольца от ка-26,по диаметру подходят,вес двиг меньше,нагрузки кручения и реакции меньше...
 

Вложения

  • 32.JPG
    32.JPG
    56,2 КБ · Просмотры: 214
  • 94-95.JPG
    94-95.JPG
    144,2 КБ · Просмотры: 222
  • 33_001.JPG
    33_001.JPG
    71,5 КБ · Просмотры: 214
кое что стер,востанавливаю
 

Вложения

  • 5_012.JPG
    5_012.JPG
    54,5 КБ · Просмотры: 197
  • 6_009.JPG
    6_009.JPG
    46,5 КБ · Просмотры: 194
  • 7_006.JPG
    7_006.JPG
    51,7 КБ · Просмотры: 203
Штатный выход,А ВОТ ГУДА НАДО ПРОНИКНУТЬ И ВЫВЕСТИ ВАЛ
 

Вложения

  • P3031578.JPG
    P3031578.JPG
    81,6 КБ · Просмотры: 220
  • P3031579.JPG
    P3031579.JPG
    81,6 КБ · Просмотры: 202
  • P3031589.JPG
    P3031589.JPG
    59,1 КБ · Просмотры: 213
Помните говорили о клиномере,вот не плохой вариант для ВАЗ   http://www.snowmobile.ru/forum/download/file.php?id=65449&sid=e1ed227a0f5ecf0dbed0b439ed375436&mode=view
 
Помните говорили о клиномере,вот не плохой вариант для ВАЗ  
Такой вариант для 400 л.с. в максимуме будет ну очень велик, потому я даже не рассматривал подобные варианты - только шестерни.
Кстати, там не клиноременной, а зубчатоременной, а делать даже так, как у них нет смысла, поскольку продаются зубчатые ремни любой ширины до 500 мм
 
Sixe послал в личку весьма шальные мысли,а не перевернуть ли нам и так накрученный двигатель задом на перед?
 
А зачем что-то новое придумывать???

В магазине автозапчастей или на толкучке есть всё необходимое для этих целей на любую мощу от скутера до белаза!!!
 
Назад
Вверх