- Откуда
- Одесса, Украина
Разобрались уже - переворачивать не будем, всё нормально укладывается.а не перевернуть ли нам и так накрученный двигатель задом на перед?
Написал для остальных, кто следит за ходом событий :
Разобрались уже - переворачивать не будем, всё нормально укладывается.а не перевернуть ли нам и так накрученный двигатель задом на перед?
: примерно 350... или немного больше - это скорее о мощности двигателя а не о расходерасход топлива примерно 350 кг в час... или немного больше. :IMHO
Средний расход малых ГТД - 0,8 кг/л.с. в час, так что цифра 350 кг в час явно завышенарасход топлива примерно 350 кг в час... или немного больше.
а что это за цифра такая [highlight]1020[/highlight]? Мы наверное с Вами о разных двигателях говорим..."Удельный расход топлива, г/л.с.час.:
- на крейсерском режиме (на 84.5% оборотов) 1020"
получаем 281л.с.х1020=286 кг /ч = ~ 400 литров в час
А там уже переумножено: "Часовой расход - не более 55 кг/час"а там уже переумножайте...
Это случаем не для двух двигателей МИ-2Это для настройки автоматики двигателя при отладке режима "Малый газ". На крейсерских режимах расход керосина будет 105...118 кг/ч, а на максимальном - до 125 кг/ч
Извиняюсь, ошибся это для одного двигателя. Когда то летал на МИ-2, но очень немного и давно.Это случаем не для двух двигателей МИ-2Это для настройки автоматики двигателя при отладке режима "Малый газ". На крейсерских режимах расход керосина будет 105...118 кг/ч, а на максимальном - до 125 кг/ч
Не знаю как в России, а у нас разница в цене между солярой и керосом мизерная, за то, как правильно заметил админ, керос есть в любом аэропорту и при перелётах проблем с заправкой не будетПо поводу перевода ГТД-350 надизильку это не новость