Передовые МДП с высокими ЛТХ от P&M Aviation. Новые - б.у. - «кит»

Ivan_Sh

flexwing flyer
Откуда
UA-UK
Предложение по продаже  английских МДП фирмы P&M Aviation.

Описание (ЛТХ, комплектация) QuikR / Quik GT450 / Quik есть тут: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1260376467/0#0
Аппараты с ресурсом на крыло 2000 часов.

1.      НОВЫЕ АППАРАТЫ: QuikR (912/912S), Quik GT450 (912/912S), Quik (912/912S)

2.      КИТ (аппарты без двигателя, без приборов, но включая 2 выхлопные, радиаторы и переставной warpdrive винт) – QuikR/QuikGT450/Quik 

3.      Б.У. технику буду выставлять когда будут предложения. Будут включать как QuikR/GT450/Quik так и Blade, Quantum, Quasar Q2 и другие аппараты P&M Aviation.

4.      Доступны дополнительные опции. Различные комплектации. Вопросы - по личным сообщениям, скайпу.
 

Вложения

  • QuikGT450_1.JPG
    QuikGT450_1.JPG
    37 КБ · Просмотры: 103
  • Quik_3.jpg
    Quik_3.jpg
    17,9 КБ · Просмотры: 99
  • QuikR_1.jpg
    QuikR_1.jpg
    18,2 КБ · Просмотры: 104
Временно был в скайпе с мобильного, он "рубит" звонки от пользователей не из контакт листа, сорри, уже созвонились.

Вот некоторые б.у. аппараты:
Мачтовый Quik 912S.
100л.с.
Площадь крыла: 10.6м2
ЛТХ
Макс скорость в горизонтальном полёте                  168 км/ч
Vne                  184 км/ч
Балансировочная скорость            86-134 км/ч
Скороподъемность (макс загрузка)            6.1 м/с
Скорость сваливания (макс. загрузка)      60 км/ч
Налёт всего 149 часов.
Год выпуска 2004
Ангарное хранение. Флайдат, все записи в формулярах, ежегодный тест крыла инспектором.
 

Вложения

  • Quik_100HP.JPG
    Quik_100HP.JPG
    56,9 КБ · Просмотры: 112
Quantum 912
80л.с.
Площадь крыла: 15.6м2
ЛТХ
Макс скорость в горизонтальном полёте                  105 км/ч
Vne                  145 км/ч
Балансировочная скорость            80-105 км/ч
Скороподъемность (макс загрузка)            5.1 м/с
Налёт 1980 часов
Наработка двигателя 2070 часов (первый оверхол на 2000 часах у Eccleston Aviation)
Год выпуска 1998
В 2009 на заводе устновили новые нижние боковые троса, В этом году не дожидаясь Т.О. 20 часов до положенных 2000, поставили новый подвесной болт и болты в каркасе крыла, не дожидаясь 2000 часов поставили новую поперечину и килевую трубу.
Идеально подходит как для простых полётов, так и для буксировки дельтапланов и планеров, весом до 500 кг
Ангарное хранение. все записи в формулярах, ежегодный тест крыла инспектором.
 

Вложения

  • Quantum_1.JPG
    Quantum_1.JPG
    38,8 КБ · Просмотры: 101
  • Quantum_2.JPG
    Quantum_2.JPG
    39,4 КБ · Просмотры: 109
  • Quantum_3.JPG
    Quantum_3.JPG
    54,6 КБ · Просмотры: 101
Quantum 582
64л.с.
Площадь крыла: 15.6м2
ЛТХ
Макс скорость в горизонтальном полёте                  105 км/ч
Vne                  145 км/ч
Балансировочная скорость            80-105 км/ч
Скороподъемность (макс загрузка)            4.3 м/с
Налёт на телеге: 1100 часов
Новая обшивка на крыле (поменяна 37 часов назад на заводе)
Наработка двигателя 565 часов (первый оверхол на 430 часах)
Год выпуска 1994
Ангарное хранение. все записи в формулярах, ежегодный тест крыла инспектором.
 

Вложения

  • Quantum_2_1.jpg
    Quantum_2_1.jpg
    32,8 КБ · Просмотры: 112
  • Quantum_2_2.JPG
    Quantum_2_2.JPG
    7,8 КБ · Просмотры: 109
Quik GT450 912S
100Л.с.

Мачтовый, с законцовками и системой выравнивания давления внутри крыла
ЛТХ:

Макс скорость в горизонтальном полёте                  152 км/ч
Vne                  177 км/ч
Балансировочная скорость            75-129 км/ч
Скороподъемность (макс загрузка)                  6.35 м/с
Скорость сваливания (макс. загрузка)                 61 км/ч

Макс. взл. вес 450км (без спас.системы). Пустой вес 215кг
Базовая комплектация как у QuikR

Налёт всего 490 часов
Наработка двигателя 620 часов
Год выпуска 2005
Ангарное хранение. все записи в формулярах, ежегодный тест крыла инспектором. Не дождались осмотра крыла (съем паруса) на 500 часах, сделали на 490 у Airmasters      
 

Вложения

  • GT450_1_1.jpg
    GT450_1_1.jpg
    55,2 КБ · Просмотры: 103
Quik 912
80Л.с.

Площадь крыла: 10.6м2
ЛТХ

Макс скорость в горизонтальном полёте                  168 км/ч
Vne                  184 км/ч
Балансировочная скорость            86-134 км/ч
Скороподъемность (макс загрузка)            4.3 м/с
Скорость сваливания (макс. загрузка)      60 км/ч
Налёт всего 170 часов.
Год выпуска 2004
Ангарное хранение. все записи в формулярах, ежегодный тест крыла инспектором. Не дождались осмотра крыла (съем паруса) на 500 часах, сделали на 490 у Airmasters   
 

Вложения

  • Quik_2_1.jpg
    Quik_2_1.jpg
    84,5 КБ · Просмотры: 109
  • Quik_2_2.jpg
    Quik_2_2.jpg
    64,2 КБ · Просмотры: 115
  • Quik_2_3.jpg
    Quik_2_3.jpg
    79,2 КБ · Просмотры: 111
Quik GT450 912S
100Л.с.

Мачтовый, с законцовками и системой выравнивания давления внутри крыла
ЛТХ:

Макс скорость в горизонтальном полёте                  152 км/ч
Vne                  177 км/ч
Балансировочная скорость            75-129 км/ч
Скороподъемность (макс загрузка)                  6.35 м/с
Скорость сваливания (макс. загрузка)                 61 км/ч

Максимальный взлётный вес 450 (без спас. системы) Пустой вес 215кг
Базовая комплектация как у QuikR

Налёт всего 46 часов
Год выпуска 2008
Ангарное хранение. все записи в формулярах, ежегодный тест крыла инспектором
 

Вложения

  • GT450_2_3.JPG
    GT450_2_3.JPG
    49,1 КБ · Просмотры: 109
  • GT450_2_1.JPG
    GT450_2_1.JPG
    57,2 КБ · Просмотры: 103
  • GT450_2_2.JPG
    GT450_2_2.JPG
    61,9 КБ · Просмотры: 115
Quantum 912
80л.с.
Площадь крыла: 15.6м2
ЛТХ
Макс скорость в горизонтальном полёте                  105 км/ч
Vne                  145 км/ч
Балансировочная скорость            80-105 км/ч
Скороподъемность (макс загрузка)            5.1 м/с
Налёт: 845
Наработка двигателя: 940 часов
Год выпуска 1998
Идеально подходит как для простых полётов, так и для буксировки дельтапланов и планеров, весом до 500 кг
Ангарное хранение, бак не стандартный, поставили 80л для дальних полётов, все записи в формулярах, ежегодный тест крыла инспектором.
 

Вложения

  • Quantum_3_1.jpg
    Quantum_3_1.jpg
    53,3 КБ · Просмотры: 103
  • Quantum_3_2.jpg
    Quantum_3_2.jpg
    59,3 КБ · Просмотры: 108
  • Quantum_3_33.jpg
    Quantum_3_33.jpg
    24,1 КБ · Просмотры: 117
По ценам лучше обращаться по скайпу/почту, так как пользователи со всего снг и не только. Кому надо в Вильнюс, кому-то в Волгоград. Разные условия и возможности.
техника с 582 от 6,7851 Евро
с 912ми от 10,277 Евро
Подробно по комплектации и новым аппаратам, "китам", доставках, ресурсах  - звоните, пишите. 
 
Про желтый Quik в ответе №6

Этот Quik принимал участие в съемках BBC в передаче "Britain from Above" про Шотландию. Летал вместе с Quik GT450, но именно тот GT450 не продаётся.
Видео BBC с участием этого Quik
п.с. Кто в английском не очень, начинайте смотреть с 0:35, там уже англ не нужен
 
Несколько "тихоходов" Blade
с разными двигателями. От R462 до R912S




Blade 462
52 Л.С.

ЛТХ:

Макс скорость в горизонтальном полёте                  129 км/ч
Vne                  163 км/ч
Балансировочная скорость            88-109 км/ч
Макс скорость выполнения манёвров: 97 км/ч
Скороподъемность (макс загрузка)                  3 м/с
Скорость сваливания (макс. загрузка)                 48 км/ч

Пустой вес c крылом: 160 кг

Налёт всего 502 часа
Год выпуска 1998
Ангарное хранение. все записи в формулярах, ежегодный тест крыла инспектором
 

Вложения

  • Blade_1_1.JPG
    Blade_1_1.JPG
    58,1 КБ · Просмотры: 114
Blade 582
64 Л.С.

ЛТХ:

Макс скорость в горизонтальном полёте                  129 км/ч
Vne                  163 км/ч
Балансировочная скорость            88-109 км/ч
Макс скорость выполнения манёвров: 97 км/ч
Скороподъемность (макс загрузка)                  4.1 м/с
Скорость сваливания (макс. загрузка)                 48 км/ч

Пустой вес c крылом: 174 кг

Налёт всего 140 часов
Год выпуска 2002
Ангарное хранение. все записи в формулярах, ежегодный тест крыла инспектором
 

Вложения

  • Blade_2_1.jpg
    Blade_2_1.jpg
    15,1 КБ · Просмотры: 130
  • Blade_2_2.jpg
    Blade_2_2.jpg
    44,7 КБ · Просмотры: 106
Blade 912
80 Л.С.

ЛТХ:

Макс скорость в горизонтальном полёте                  129 км/ч
Vne                  163 км/ч
Балансировочная скорость            88-109 км/ч
Макс скорость выполнения манёвров: 97 км/ч
Скороподъемность (макс загрузка)                  5.1 м/с
Скорость сваливания (макс. загрузка)                 48 км/ч

Пустой вес c крылом: 190 кг

Налёт: 678 часов
Наработка двигателя: 758
Год выпуска 2002
Ангарное хранение. Все записи в формулярах, ежегодный тест крыла инспектором
 

Вложения

  • Blade_3_1.JPG
    Blade_3_1.JPG
    46,2 КБ · Просмотры: 107
  • Blade_3_3.JPG
    Blade_3_3.JPG
    34,4 КБ · Просмотры: 100
  • Blade_3_2.JPG
    Blade_3_2.JPG
    55,1 КБ · Просмотры: 98
Blade 912
80 Л.С.

ЛТХ:

Макс скорость в горизонтальном полёте                  129 км/ч
Vne                  163 км/ч
Балансировочная скорость            88-109 км/ч
Макс скорость выполнения манёвров: 97 км/ч
Скороподъемность (макс загрузка)                  5.1 м/с
Скорость сваливания (макс. загрузка)                 48 км/ч

Пустой вес c крылом: 190 кг

Налёт: 2000 часов
Наработка двигателя: 2000+
Год выпуска 1998
Все записи в формулярах, на 1500 повесили новую обшивку, заменили узлы на телеге, сделали небольшие дороботки (о чем есть заводские записи), ежегодный тест крыла инспектором
на 2000 часах сделали регламентый осмотр каркаса на заводе, летает дальше.
 

Вложения

  • Blade_4_1.jpg
    Blade_4_1.jpg
    36,5 КБ · Просмотры: 109
Blade 912
80 Л.С.

ЛТХ:

Макс скорость в горизонтальном полёте                  129 км/ч
Vne                  163 км/ч
Балансировочная скорость            88-109 км/ч
Макс скорость выполнения манёвров: 97 км/ч
Скороподъемность (макс загрузка)                  5.1 м/с
Скорость сваливания (макс. загрузка)                 48 км/ч

Пустой вес c крылом: 190 кг

Налёт: 1230 часов
Наработка двигателя: 1300
Год выпуска 2000
Ангарное хранение. Все записи в формулярах, Т.О.

Участник перелёта 2009 по маршруту Блериот.
 

Вложения

  • Blade_5_1.jpg
    Blade_5_1.jpg
    21,7 КБ · Просмотры: 116
  • Blade_5_2.jpg
    Blade_5_2.jpg
    31,1 КБ · Просмотры: 121
Blade 912S
100 Л.С.

ЛТХ:

Макс скорость в горизонтальном полёте                  129 км/ч
Vne                  163 км/ч
Балансировочная скорость            88-109 км/ч
Макс скорость выполнения манёвров: 97 км/ч
Скороподъемность (макс загрузка)                  6.2 м/с
Скорость сваливания (макс. загрузка)                 48 км/ч

Пустой вес c крылом: 193 кг

Налёт: 200 часов
Год выпуска 2002
Записи в формулярах
 

Вложения

  • Blade_6_1.jpg
    Blade_6_1.jpg
    38,7 КБ · Просмотры: 113
  • Blade_6_2.jpg
    Blade_6_2.jpg
    65,3 КБ · Просмотры: 114
  • Blade_6_3.jpg
    Blade_6_3.jpg
    31,9 КБ · Просмотры: 112
ну а цена народ то хочет увидеть или это секретное производство или ещё что ???
 
Вот это налёты . Наверное ребята каждый день за хлебом летают километров за сто.
 
Назад
Вверх