@ сникерс
Диапазон цен указан в ответе № 10, контактные данные - тоже. На Blade-ы: примерно такой же ценник. Это ветка торговли, а не базарная. Есть интерес купить аппарат и минимальная сумма - пожалуйста, звони, пиши, интересуйся. А то пока ты так пишешь - кто то уже документами на аппараты интересуется. Как говорится: кто первый встал - того и тапки. 😉
@ max1
Нормальные налёты, реальные, внушают доверие что налёты указаны верно. Хотя уверяю Вас, видя эти аппараты вживую и как они летают (не смотря на счетчики моточасов и формуляры) - больше 300х часов многим не дашь. Из примера: летал на нескольких GT450.. на одном было около 2000 часов (родная обшивка).. вел себя как новый аппарат. Сейчас на том борту за неполные 4 года 2200 часов на родной обшивке 😉
Все же, нормальная техника, чего бы и не летать тысячи часов
Диапазон цен указан в ответе № 10, контактные данные - тоже. На Blade-ы: примерно такой же ценник. Это ветка торговли, а не базарная. Есть интерес купить аппарат и минимальная сумма - пожалуйста, звони, пиши, интересуйся. А то пока ты так пишешь - кто то уже документами на аппараты интересуется. Как говорится: кто первый встал - того и тапки. 😉
@ max1
Нормальные налёты, реальные, внушают доверие что налёты указаны верно. Хотя уверяю Вас, видя эти аппараты вживую и как они летают (не смотря на счетчики моточасов и формуляры) - больше 300х часов многим не дашь. Из примера: летал на нескольких GT450.. на одном было около 2000 часов (родная обшивка).. вел себя как новый аппарат. Сейчас на том борту за неполные 4 года 2200 часов на родной обшивке 😉
Все же, нормальная техника, чего бы и не летать тысячи часов