Передовые МДП с высокими ЛТХ от P&M Aviation. Новые - б.у. - «кит»

@ сникерс

Диапазон цен указан в ответе № 10, контактные данные - тоже. На Blade-ы:  примерно такой же ценник. Это ветка торговли, а не базарная. Есть интерес купить аппарат и минимальная сумма - пожалуйста, звони, пиши, интересуйся. А то пока ты так пишешь - кто то уже документами на аппараты интересуется. Как говорится: кто первый встал - того и тапки.  😉

@ max1
Нормальные налёты, реальные, внушают доверие что налёты указаны верно. Хотя уверяю Вас, видя эти аппараты вживую и как они летают (не смотря на счетчики моточасов и формуляры) - больше 300х часов многим не дашь. Из примера: летал на нескольких GT450.. на одном было около 2000 часов (родная обшивка).. вел себя как новый аппарат. Сейчас на том борту за неполные 4 года 2200 часов на родной обшивке  😉
Все же, нормальная техника, чего бы и не летать тысячи часов
 
Blade 912S
100 Л.С.

ЛТХ:

Макс скорость в горизонтальном полёте                  129 км/ч
Vne                  163 км/ч
Балансировочная скорость            88-109 км/ч
Макс скорость выполнения манёвров: 97 км/ч
Скороподъемность (макс загрузка)                  6.2 м/с
Скорость сваливания (макс. загрузка)                 48 км/ч

Пустой вес c крылом: 193 кг

Налёт: 285 часов
Год выпуска 2002
Записи в формулярах, ежегодные тесты крыла, ангарное хранение
 

Вложения

  • Blade_7_1.jpg
    Blade_7_1.jpg
    43,2 КБ · Просмотры: 114
2.      КИТ (аппарты без двигателя, без приборов, но включая 2 выхлопные, радиаторы и переставной warpdrive винт) – QuikR/QuikGT450/Quik 

Есть возможность на новый кит поставить 912й с 1509 часами. F3, сертифицированный, все регламенты, только с ТО.
 
Возможно ли:
- покупка без крыла?
- продажа б/у двигателя 912?

Дальнейшие вопросы по результатам ответов  🙂


(со скайпом проблема - решу позвоню)
 
Возможно ли:- покупка без крыла?
Если речь идёт о тележке серии Quik, то какое крыло Вы туда хотите поставить?

Возможно ли:...- продажа б/у двигателя 912?
Б/у двигателей в стоке, которые лежат и ждут новых владельцев - нет. Но возможно снять с летающих. Будут с наработками от 600 до 2000 часов. 
 
@ вадим

б.у. Rotax, которые можно поставить на новые киты, имеют формуляры, со всей информацией по наработке, оставшемуся ресурсу и полной историей обслуживания. Капиталить его, с сотнями часами до оверхола?  :-? 
С наработками 600 часов - зачем капитал? те которые за 1500 часов - уже были на оверхол.
 
Может не скромный вопрос,но интересует. Есть ли среди проданных аппаратов те,которые куплены гражданами СНГ?
 
@ bfl
2 аппарата из 7, с 582м и 912м, к сожалению с немаленькими налётам.

Тоже собрались технику поменять?  😉
 
@ bfl
2 аппарата из 7, с 582м и 912м, к сожалению с немаленькими налётам.

Тоже собрались технику поменять?  😉
Нет,мой мдп практически новый. Хочется,чтобы такой техники,что здесь продаётся было больше в небе бывшего СССР.В Беларуси  вообще нас на пальцах сосчитать можно.Хочется, чтобы было иначе.
 
SOS!!! Срочно нужен б/у МДП для химии можете что-нибудь предложить? У меня клиент с деньгами, неохота упускать такого...
 
P&M на химию? из б.у. с целью переоборудования на продуктивную химию уже аппаратов нет.
Максимально подходящий это GT450 (б.у. уже нет, только новые и кит).
Только это аппараты, скромно, другого класса. фото
на них выигрывают чемпионаты, полететь далеко .. на 20,000км, покаталки, полёты для себя, а не химики. Но, как говорится, всё возможно.
 
Назад
Вверх