Перегрузка в крене.

Самотобус писал(а) Сегодня :: 00:23:53: [highlight]Там видно смещение спутки сверху вниз вдоль дымовой вышки, после пролёта самолёта над ней.[/highlight] Останавливается она примерно на высоте радиуса ядра вихря.

А, что в этом смешного, человек назвал ядром кольцо вихря, все остальное подтверждает видео? 


беркут, открою вам "СТРАШНУЮ" тайну...!

Вихрь от спутной струи:

1. НЕ "опускается"и НЕ СМЕЩАЕТСЯ "сверху вниз"...! Он РАВНОМЕРНО(!) расширяется ВО ВСЕ стороны(ВВЕРХ - ТОЖЕ!) - ОДИНАКОВО(!) и после этого - затухает, как круги на воде, от - брошенного камушка...!  😉

2. Вихрь от спутной струи МОЖЕТ(!) смещаться вместе с БОКОВЫМ ветром (ВСЕЙ массой воздуха, в которой он находится...!), как и круги на воде от камушка ВМЕСТЕ с течением реки...!  😉
 
Вихрь от спутной струи:
1. НЕ "опускается"и НЕ СМЕЩАЕТСЯ "сверху вниз"...! Он РАВНОМЕРНО(!) расширяется ВО ВСЕ стороны(ВВЕРХ - ТОЖЕ!) - ОДИНАКОВО(!) и после этого - затухает, как круги на воде, от - брошенного камушка...! 
2. Вихрь от спутной струи МОЖЕТ(!) смещаться вместе с БОКОВЫМ ветром (ВСЕЙ массой воздуха, в которой он находится...!), как и круги на воде от камушка ВМЕСТЕ с течением реки...!???? 
Открыли "Америку".
 
Открыли "Америку".

А вот и - НЕ "умничайте" в оправдание - самотобусиков, лишь бы Грига - "осадить"...!  Будете - не очень умно выглядеть...! 😉

"УЧИТЕ" - самотобусиков....!  😉
 
А Нэт спасалки
была бы не спрашивал .
Я тут по неосторожности вчера написал,
что начинающим не стоит пихать ручку в виражах дальше нейтрали,
что тяга двигателя никоим боком не спасает от сваливания, если выйдешь на закритические углы,
и что в вираже при перегрузках увеличивается купольность крыла и не смотря на выросшую воздушную скорость, фактический запас скорости уменьшается,
за что получил втык в личке от одного товарища, и просьбу подтереть пост, что я смиренно и сделал. Имел правда наглость спросить, что неверного в этих выкладках, ответа пока не получил, жду.
 
Он РАВНОМЕРНО(!) расширяется ВО ВСЕ стороны(ВВЕРХ - ТОЖЕ!) - ОДИНАКОВО(!) и после этого - затухает, как круги на воде, от - брошенного камушка...! 
Ой, как стыдно-то...:о) И это говорит дипломированный аэродинамик! А теперь слушай правильный ответ:
Спутка расширяется очень мало, и имеет вид узкого следа;  его сравнение  с кругами на воде совершенно безграмотно!
Круги от брошенного камня - это затухающие ГАРМОНИЧЕСКИЕ КОЛЕБАНИЯ распространяющиеся по поверхности воды (волны), а спутка самолета -   вихревое возмущение воздуха.
Спутный след самолета можно сравнить с кильватерным следом судна, имеющим вид узкой дорожки (только объемной, конечно), но не с расходящимися волнами, в основе которых совершенно другие физические процессы. И постарайся осилить мысль - спутка, в рамках всей воздушной массы, в отличие от разбегающихся волн, НЕПОДВИЖНА! В каждом ее сечении это просто локальное возмущение воздуха от пролетевшего тела.

Григуня! Когда в следующий раз вздумаешь употребить одно из своих выражений типа "макнуть в лужицу" вспомни этот день, именно это сегодня сделали с тобой :о)
 
Ребята, кто хочет наглядно увидеть поведение спуток на аналоге. Пускайте дымовые кольца, а если кто не курит - паровые. Да, они будут затухать и слегка раширятся, но кольцевой вихрь сначала двигается одно время поступательно. То же самое происходит и с парой вихревых жгутов спуток. Вдеваться в детали физики процесса пока что не буду, но поведение демонстрируется таким образом наглядно.
 
Нет уж. Раз упомянули, значит есть какое-нибуть отношение к теме. Хоть и косвенное. Так что не отгораживайтесь, прочитайте, что я ответил Вам на первый Ваш пост с видеороликом о "спорности" и ответьте или хоть скажите, что не поняли.
Интересно , а вот здесь куда моя спутка делась ? Или я в нее не попал ? хотя вроде и тута по центру летел и оттуда
http://my.mail.ru/mail/dmitriy.avezov/video/_myvideo/20.html
 
Интересно , а вот здесь куда моя спутка делась ? Или я в нее не попал ?
Возрадуйся, и перекрестись что не попал! С таким запасом высоты мог бы запросто к рыбам угодить. Когда пересекаешь спутку под большим углом, это просто короткая встряска, а когда входишь почти параллельно - резко ставит в крен. Было у меня такое, если бы был на такой высоте как ты рассекал, гробанулся бы точно.
И вообще, кончайте вы над водой рассекать, что за кайф изображать из себя подводную лодку в случае отказа?
 
Ребята, кто хочет наглядно увидеть поведение спуток на аналоге. Пускайте дымовые кольца, а если кто не курит - паровые. Да, они будут затухать и слегка раширятся, но кольцевой вихрь сначала двигается одно время поступательно. То же самое происходит и с парой вихревых жгутов спуток. Вдеваться в детали физики процесса пока что не буду, но поведение демонстрируется таким образом наглядно.
Так воздух в спутке движется снизу вверх , и если следовать твоей теории то и импульс получает на движение вверх.

Вон смотри правый вихрь вверх немного поднялся.
https://www.youtube.com/watch?v=QZkggFzAtEc
[media]https://www.youtube.com/watch?v=QZkggFzAtEc[/media]
 
Вот Лёхи из Питера звихрюшечки для тебя нашёл.А то опять на несколько страниц размажем не по теме.
Немного расширяется потом затухает но никуда не опускается.
https://www.youtube.com/watch?v=6dzM4TTEMqk
[media]https://www.youtube.com/watch?v=6dzM4TTEMqk[/media]
 
если следовать твоей теории то и импульс получает на движение вверх.


Сергей, спасибо за видики. Теперь по-порядку.

Во-первых меня искренне и без подвоха интересует, как можно понять мои объяснения так, что спутка - пара вихрей тянущаяся за самолётом, получает импульс на движение вверх? Как ты доходишь до такого понимания мною сказанного, Сергей? Крыло толкает воздух вниз - между вихрями полоса сильного движения воздуха вниз. Этот импульс воздух одержал от крыла. Завихрения по краям, ну а как же без этого, когда часть воздушной массы двигается относительно другой?

Во вторых спутка у земли уже не снижается, а держится у ней и потихоньку расходится и по исчерпанию её энергии распадается. Поэтому в видике где её показывают у земли тему их вертикального движения вообще не затрагивают.

В-третьих в видео полёта на дельталёте везде мне чётко видно как спутка опускается за дельталётом. Дельталёт идёт не сквозь дымку или дым, а над ним, то есть выше . Пара вихрей зародившаяся на высоте полёта дельталёта (над дымкой) снижается, входит в дымку и даже проходит сквозь неё, пока не проявляется влияние поверхности земли...Я всё это вижу на твоих роликах!

В-четвёртых, даже у больших вихрей есть продолжительность существования которая напрямую зависит от радиуса его ядра, буквально прямопропорционально. Рано или поздно они все затухают и может быть в вашем примере неудачного поиска спуток, кто-то ошибся в расчётах, или его просто не поймали. Как я понял ваш рассказ дымовой окраски вихрей за самолётом там никто не делал. Может он и ушёл мимо места замера вот и не заметили.

Говорю о ядре вихря, т.к не думаю что слово "кольцо" подходящий термин. По крайней мере на немецком это слово выражает сущность описуемого локального поведения воздушной массы -- грубая равномерность угловой скорости вращения воздушной массы внутри его и падение углов скорости вращения вне его обратнопропорционально расстоянию до центра ядра.

Сергей, я тоже часто "криво" смотрю, но здесь 100% уверенность. Поэтому, не обессудь, когда я переспрашиваю твою интерпретацию видиков насчёт гулянья килевой. Одни и те же ощущения и визуальные проявления могут вводить в заблуждение, если не установлен правильный ракурс или масштаб для сравнения. Потому и настаиваю я на индикаторе скольжения при каких либо демонстраций хождения килевой и изгиба консолей. Помимо этого вижу необходимость в индикаторе позиции килевой, как между точками крепления поперечин, так и между концом килевой и концами консолей. Это сложно реализовать одновременно, тем более нужно будет несколько камер, или же нам просто прийдётся полагаться на твои слова и способность интерпретировать увиденное и ощущённое.

То что это дорого и сложно я прекрасно понимаю и требовать не могу. Тем более благодарен тому, что ты проделал и опубликовал - уже было во многом очень полезно. Но рисковать через меру не надо.

С уважением.
 
начинающим не стоит пихать ручку в виражах дальше нейтрали

"Пихать не пихать", совсем не серьезное отношение к технике пилотирования ЛА. В авиации РУ надо давать столько, сколько нужно, в каждый конкретный момент. Любое перемещение РУ не является догмой. И вопросы ветки не корректны и не уместны в отношении отклонения РУ. Тот же разворот, он выполняется в комплексе, поскольку на дельталетах нет хвостового оперения и управление трапецией усложняется. 

В разворотах с разными углами крена, а точнее при энергичных и координированных разворотах требуется перемещение РУ, и на себя, и от себя, и в бок. Все каналы  бокового и продольного управления одновременно приводятся  в действие. Поэтому пилот в первую очередь, на физическом уровне, используя аэродинамику, теоретически должен хорошо знать и представлять, что происходит с аппаратом при перемещении РУ в ту или иную сторону в комплексе. В каком направлении, на какие пределы и с каким темпом.

Дальше пилот в соответствии с теорией должен наработать навыки управления. И только тогда пилот научится правильно и грамотно управлять, и именно от этого зависит точность выполнения фигуры и красота ее выполнения с земли? Как правильно производить управление в комплексе и  желающим разобраться с этим, здесь: https://www.chitalnya.ru/work/320464/

  Глупо подобные вопросы ветки решать голосованием.
 
Разворот на 360 без отдачи ручки, без потери высоты. Чуть добавляю газ.https://www.youtube.com/watch?v=vGPU_ye6CM4
Попал в спутку.
 
Возрадуйся, и перекрестись что не попал! С таким запасом высоты мог бы запросто к рыбам угодить. Когда пересекаешь спутку под большим углом, это просто короткая встряска, а когда входишь почти параллельно - резко ставит в крен. Было у меня такое, если бы был на такой высоте как ты рассекал, гробанулся бы точно.
И вообще, кончайте вы над водой рассекать, что за кайф изображать из себя подводную лодку в случае отказа?

Леш ,я конечно возрадуюсь ! Но это снято было только один раз , а я почти каждый вечер над этим прудом болтался туда-сюда по нескольку раз ! там жеж все знакомые и друзья купаются ! Ну потряхивало не значительно . За движок вообще ни когда даже не думал , за пять лет ХОНДА даже не чихнула ни разу , хотя по долгу визжала на 5-6тысячах , парашютисты прыгали  (вот япона мать !) Ну и "Атом " видимо не зря выбрал !
 
еркут, открою вам "СТРАШНУЮ" тайну...!

Вихрь от спутной струи:

1. НЕ "опускается"и НЕ СМЕЩАЕТСЯ "сверху вниз"...! Он РАВНОМЕРНО(!) расширяется ВО ВСЕ стороны(ВВЕРХ - ТОЖЕ!) - ОДИНАКОВО(!) и после этого - затухает, как круги на воде, от - брошенного камушка...! 

2. Вихрь от спутной струи МОЖЕТ(!) смещаться вместе с БОКОВЫМ ветром (ВСЕЙ массой воздуха, в которой он находится...!), как и круги на воде от камушка ВМЕСТЕ с течением реки...!  
...боюсь твоей страшной тайны , про круги и прочее говно ! Почему мне пох#р ,твоя спутка , можеж пояснить ?!
http://my.mail.ru/mail/dmitriy.avezov/video/_myvideo/20.html
 
Существует реальная опасность от насаживания идеи с обязательной отдачей ручки. Нарабатывается рефлекс который может сыграть злую шутку в некоторых ситуациях

дело в том что вход в вираж(разворот), выход из виража(разворота) и полет в установившемся вираже(развороте) это совсем не одно и тоже
полет в  установившемся вираже(развороте) может проходить при любом положении трапеции
зависит от радиуса виража, нагрузки на крыло, регулировки крыла, тяги движка и много еще от чего

при заходе и выходе из виража(разворота) в некоторых случаях необходима дополнительная работа по тангажу
дополнительная работа по тангажу может и не понадобиться
  зависит от многих факторов
потом распишу подробно то что обозначил в п. 319
 
за пять лет ХОНДА даже не чихнула ни разу
А я 2 раза садился в чисто поле, один раз топливный фильтр забился, второй - неправильно показывал топливный указатель, бензин кончился.
Я это к тому, что самый супер надежный движок не спасает от человеческого раз..дяйства :о)
 
Существует реальная опасность от насаживания идеи с обязательной отдачей ручки. Нарабатывается рефлекс который может сыграть злую шутку в некоторых ситуациях

дело в том что вход в вираж, выход из виража и полет в установившемся вираже это совсем не одно и тоже
полет в  установившемся вираже может проходить при любом положении трапеции
зависит от радиуса виража, нагрузки на крыло, регулировки крыла, тяги движка и много еще от чего

при заходе и выходе из виража в некоторых случаях необходима дополнительная работа по тангажу
дополнительная работа по тангажу может и не понадобиться
  зависит от многих факторов
потом распишу подробно то что обозначил в п. 319
 
Дело в том что вираж для дельталёта фигура не актуальная потому как практически ни когда не выполняется.
К чему его все приплетают когда разговор заходит о кренах я вообще не понимаю.
 
Дело в том что вираж для дельталёта фигура не актуальная потому как практически ни когда не выполняется.
Неожиданное заявление :о)

"Вираж криволинейный полёт в горизонтальной плоскости. "
http://ooobskspetsavia.ru/2015/09/20/ponyatie-o-virazhe/

А ты что понимаешь под этим понятием?
 
Вираж - ,простыми словами, это разворот на 360 в горизонтальной(!) плоскости.
По этому, на дельте изобразить вираж, это гарантировано влететь в свою спутку.
 
Назад
Вверх