Перегрузка в крене.

I

Ilbus

По этому, на дельте изобразить вираж, это гарантировано влететь в свою спутку.
Соответствует действительности только с оговорками. К тому же можно легко перепутать завихрения, вызванные пропеллером, со спуткой, т.к. они в озличие от вызванной крылом спутки держут высоту до их полного рассеевания.
 

sun

Я люблю строить самолеты!
Вираж - ,простыми словами, это разворот на 360 в горизонтальной(!) плоскости.
По этому, на дельте изобразить вираж, это гарантировано влететь в свою спутку.
По мне так любой более менее четко обозначенный поворот это вираж, и в обсуждениях имеется ввиду именно это понятие.
 

-сергей

Я люблю летать.
Дело в том что вираж для дельталёта фигура не актуальная потому как практически ни когда не выполняется.
Неожиданное заявление :о)

"Вираж криволинейный полёт в горизонтальной плоскости. "
http://ooobskspetsavia.ru/2015/09/20/ponyatie-o-virazhe/

А ты что понимаешь под этим понятием?
Я имел ввиду правильный (или установившийся) вираж.
Ведь именно правильный вираж обычно приводят впример .

Вот что бывает когда бездумно пихают ручку в развороте.Хорошо что было кому исправить ситуацию. А ведь его именно так научили разворачиваться.
https://www.youtube.com/watch?v=bwwXw6y0cBA&feature=youtu.be&t=5m45s
[media]https://www.youtube.com/watch?v=bwwXw6y0cBA&feature=youtu.be&t=5m45s[/media]
 
Чуть выше официальное определение виража. А то, что ты называешь виражом - разворот на 360 град.
. Маневр, выполняе­мый для изменения направления полета (угла пути У), называется разворотом.
Развороты могут происходить как с набором высоты, так и со снижением.
В частном случае самолет может совершать разворот в горизонтальной плоскости. Полный разворот на 360° называется виражом.
Вираж в горизонтальной плоскости, при вы­полнении которого скорость, углы атаки, крена и скольжения остаются постоянными, называется установившимся.


Вот это по твоей ссылке.
 

-сергей

Я люблю летать.
Соответствует действительности только с оговорками. К тому же можно легко перепутать завихрения, вызванные пропеллером, со спуткой, т.к. они в озличие от вызванной крылом спутки держут высоту до их полного рассеевания.
Вот это ты уже напридумывал.
То есть от винта в одну сторону от крыла в другую и всё это можно вляпаться? Это всё теория дружище и скорее всего не правильная теория.
На практике если делать  вираж без потери высоты то вероятность влететь в свою спутку близка к 100%, поэтому такие виражи и стараются не делать.
 

sun

Я люблю строить самолеты!
Вот что бывает когда бездумно пихают ручку в развороте.Хорошо что было кому исправить ситуацию. А ведь его именно так научили разворачиваться.
Ну вот захожу я на полосу допустим по кробочке, совершаю 2 нормальных поворота по 90 градусов. (я обычно заменяю одним на 180) Это что, не виражи?
А насчет видео согласен, поэтому и говорю, нефиг пихать ручку, если не чувствуешь задницей, когда и до каких пределов ее можно выдавать. (Хотя с другой стороны узнавать эти пределы как-то надо, но это уже тема другого разговора)
 

-сергей

Я люблю летать.
Ну вот захожу я на полосу допустим по кробочке, совершаю 2 нормальных поворота по 90 градусов. (я обычно заменяю одним на 180) Это что, не виражи?
Дело в том что когда называешь такие повороты виражами всегда находятся умники указать что без выдерживания высоты такие повороты виражами называть нельзя. Или надо обязательно указать что это неправильный или некоорденированый вираж.
А так конечно это виражи.
 

sun

Я люблю строить самолеты!
Дело в том что когда называешь такие повороты виражами всегда находятся умники указать что без выдерживания высоты такие повороты виражами называть нельзя. Или надо обязательно указать что это неправильный или некоорденированый вираж.
А так конечно это виражи.
Кто придумал вираж со снижением называть некоординированным? 
Нисходящий и некоординированный совершенно разные вещи. Некоординирванный выглядит вот так, и думаю в нормальном полете дольше пары секунд невозможен в силу врожденной путевой устойчивости дельтакрыла.
 

Вложения

I

Ilbus

Весь день думал, что же вы ловете, если не спутка и не пропеллерные вихри. Посмотрел ещё раз на их развитие по времени и понял -- я слишком упёрся в положение колец пар вихрей спутки. А ведь это не равномерно растянутое в пространстве явление.

Но помимо них есть ещё сильный поток воздуха над ними, между ними, и (вдали от земли) под ними. Даже если вихри и уходят с того места, где они были изначально возбуждены,  там ещё одно время находится сконцентрированный поток воздуха вниз, который обычно ловят, часто даже одним крылом.

Это если высоту действительно выдержали. А в крутом вираже хватит и незамеченной потери высоты или позиции и менее десяти метров чтобы словить спутку за кольцо.
 

-сергей

Я люблю летать.
Но помимо них есть ещё сильный поток воздуха над ними, между ними, и (вдали от земли) под ними.
Где этот поток  ? :-/
https://www.youtube.com/watch?v=CpUz_w--AnI
[media]https://www.youtube.com/watch?v=CpUz_w--AnI[/media]
[media]https://www.youtube.com/watch?v=x47MkzCnoX0#t=105[/media]
 
I

Ilbus

dmitri

Я люблю строить самолеты!
Откуда
кузнецк
Где этот поток  ? 
...вот и х#р-то , хде этот сраный поток , который должен был меня повертеть , в низине ветра нет , воздух стоит на месте , а меня моя спутка не еб..т ! Может мой движек в сто коней её не образует ? Елозил много раз , туда-сюда подряд ! Вот ведь везучка ! Чота ни каких озвучек не образуется по конкретной видюхе ! А просто попиз..ть и поумничать , туева хуча .
http://my.mail.ru/mail/dmitriy.avezov/video/_myvideo/20.html?related_deep=1
 

olegsokirko

Я люблю строить самолеты!
Кто придумал вираж со снижением называть не координированным?

https://www.youtube.com/watch?v=26Il_tBcT3g
 

-сергей

Я люблю летать.
Но помимо них есть ещё сильный поток воздуха над ними, между ними, и [highlight](вдали от земли[/highlight]) под ними.
при полёте вдали от земли...ну неужели так непонятно выражаусь :-/

https://www.youtube.com/watch?v=0x_C_gujrvQ
Нее , этот пример не корректный. Потолок близко, может отразился поток и пошёл вниз.
Да и несколько метров это не опускание. В инструкции говорится о сотнях метров разницы.AES помню выкладывал там разница по высоте огромная.
Я думаю тут вот в чём дело.
Инструкцию разработали для взлетающих и идущих в набор самолётов. В таком случае конечно самолёт может быть на 1000м, а его спутка на 500м.
При полёте в горизонте это нонсенс.
Простой пример, кондиционный след.Ты же не будешь утверждать что спутка и конденсат не смешиваются? Этот след может часами висеть на одной высоте.
 

partizan09

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Дело в том что вираж для дельталёта фигура не актуальная потому как практически ни когда не выполняется.
.
в моем сознании разворот и вираж это ,практически, синонимы
"Разворот - это криволинейный полет, при котором самолет (дельталет)  разворачивается на заданный угол в горизонтальной плоскости без скольжения с постоянным радиусом и скоростью полета."
   а если разворот на 360 то будет вираж
никогда не противопоставлял вираж и разворот

К чему его все приплетают когда разговор заходит о кренах я вообще не понимаю
для разворота(виража) обязательно нужен крен
а если при полете  у  дельталета есть крен то он обязательно пойдет в разворот (вираж)

"разворот" буду применять, пост скорректирую
 
I

Ilbus

Ты же не будешь утверждать что спутка и конденсат не смешиваются? Этот след может часами висеть на одной высоте.
Конденсат и спутка конечно смешиваются. То что я говорил о вихре пропеллера в совокупности со спуткой ... мне наглядный пример поискать надо. В описаниях ещё наворочу путаницы.

Насчёт конденсата - конденсат конечно завихряется спутными вихрями, спускается с ними на определённую высоту, а лишь затем и остаётся там, где рассеялись спутные вихри. Ты можешь через определённое время пролететь через конденсатный-след и не испытаешь никакого завихрения, болтанки или чего либо неприятного. Когда вихри рассеялись - это просто длинное облако, вода, которое ничем другим от обычных облаков не отличается и может там висеть пока погодные условия не поменяются.
 
Вверх