Перейдем на футы? А там и дюймы с милями... Так безопаснее?

@ 557

ВАй , мы летаем в футах и СЛАВА БОГУ всё ОК! Ты просто консервативен ) Я наблюдаю в тебе - себя 10 лет тому . Теже мысли и реация )
 
Гена... мы с тобой хоть и братаны...но на разных пока полюсах летаем...у тебя траблы порой с вашими СиТыЭрами... потому что половина Украины накрыта ТМА и просто запретками....и ты постоянно по флайтплану или заявке летаеш...твой Цунев уже в ТМА по определению.... а мне тут пох...Сибирь большая...и ломать голову сраными футами я себе никогда не стану....ИМХО... 😉
 
Так вин запращиваеть: Вам що меньще траблив: футы аль метров трошки.... ;D 

ПыСы...: Сижу ржунимагу...как это мириконские шпиёны переведут на пенглиш.... ;D  которые наш форум фильтруют... ;D

Кстати Гена... у тебя на Яке Ус стоит в узлах или милях???... и Вар в футах на дюйм??? Задумался???...нормально-удобно????.... ;D
 
А нам то ниже нижнего нахрена вся эта вражеская гармонь... ?

Основопологающая мысль всего спора по моему слово "вражеская".
Можно развить дальше. Ну, типа - нет ротаксам, даешь буран-авиа или янки вон со своим лайкомингом.
Летаю с приборами обоих систем измерения. Люблю почитать РЛЕ перед полетом, написано - скорость захода 100, значит, будем заходить 100. В чем мерить показания варио и УС мне пофигу, высоту в футах однозначно лучше и для "мелкотравчатых", как тут некоторые обзывались... 🙂 Во всяком случае, расхождение при отсутствии визуального контакта или заход на посадку при поподании в СМУ спокойнее и информативнее. Это мое личное мнение основаное на личном опыте и не претендующее на единственно правильное. 
 
высоту в футах однозначно лучше и для "мелкотравчатых", 
Поясни... тебя дисп по футам кантует?.. :-?

Нет, в метрах 🙂 Но за много лет у меня сложилось впечатление, что российский диспетчер знает только три цифры 150, 300 и 450 (диспетчерам не обижаться, шутка 🙂), что соответствует половине шкалы моего альтиметра, полному кругу или соответственно 1,5 круга шкалы. Давление, во всяком случае, в МВЗ, раньше давали в миллиметрах и по запросу гПа, потом стали давать в миллиметрах и в гПа, сейчас частенько дают только в гПа. Прилетая на Волжанку и получая давление в миллиметрах, часто смеялись потом с Игорем Ивановичем потому как у него тоже на вышке прибор в гПа и мы оба занимались пересчетом, он, что бы выдать, а я что бы установить. В МВЗ у многих и уже давно стоят футовые приборы, и как показывает практика, никаких проблем это не вызывает. Статья, приведенная в начале ветки как всегда желтая до основания, как и многие другие на все возможные темы. Проблемы языкового барьера есть у пилотов и диспетчеров многих стран, а не только России и понятно, что их надо решать. Но не кто, почему-то так не визжит на эту тему. То что в данном конкретном случае экипаж пригласил в кабину носителя русского языка знающего французский наверняка было сделано в качестве тройной резервации безопасности для того что бы в крайнем случае можно было перейти на русский. Лучше пере..., чем недо..., командиру пять, смотрит на три шага вперед. То что девочка поняла бы фразеологию радиообмена русского диспетчера на хреновом английском лучше КВС я сильно сомневаюсь. То о чем говорят двое  летчиков носителей языка, третий носитель языка не летчик, понять в принципе иногда не может.  В той же Америке услышав в эфире явно индусский акцент, диспетчер просто начинает говорить разборчивей и медленней и истерик не устраивает. Но на эту тему лучше расскажет aka 502. То что пилоты используют калькулятор для пересчета, в статье представлено как предпосылка к трагедии, но в таком случае можно так же представить, что заглянув ко мне в кабину вы увидите что я лечу пальцем по бумажной карте в начале третьего тысячелетия 😱, пользуюсь погодой из Интернета 😱, считаю топливо на калькуляторе  и до сих пор работаю в амплитудной модуляции 😱. О ужОс, нах.  😱 
 
КВС, поди, решил симпатичную девочку подкадрить, вот и нашел повод. 🙂 Вот представляю, чего там напереводит человек, непривычный к гарнитуре и не знающий фразеологию...
А уж как писаки преподнесли - любо-дорого. Как водится, в России медведи с балалайками ходят по улицам и отбирают водку у прохожих.
 
Кстати про футы и метры http://news.mail.ru/politics/2747865/
и самое интересное там:
Американские ВВС давно точат зуб на Су-27. Еще летом 1992 года звено наших Су-27 по договоренности с американской стороной совершило посадку на авиабазе Лэнгли, где базировались лучшие истребители США F-15. После взаимного знакомства наши летчики предложили провести учебный бой. Американцы заосторожничали. Устраивать дуэль над аэродромом на виду у журналистов им, видимо, показалось делом рискованным. Вызов был принят, но с условием, что бой состоится над Атлантическим океаном — в 200 километрах от берега. Схему учебного боя выработали достаточно простую. Для начала Су-27 должен был удержаться «на хвосте» у F-15. Затем самолетам предстояло поменяться местами. Американский самолет сразу же на полном форсаже попытался оторваться от нашего истребителя. Но не тут-то было. На минимальном форсаже Су-27 легко «достал» американца. Поменялись местами. Су-27 сразу же ушел от F-15 в развороте с набором высоты. Сделав несколько маневров, он пристроился американцу в хвост. Пилот F-15 потерял наш истребитель из виду. Он беспомощно обратился по радио к летчику самолета-наблюдателя: «Где “Фленкер”?» (по классификации НАТО — кодовое название Су-27). «Он за тобой», — был ответ.  ;D ;D  а политики братьев словян пиднасрали :-[
 
А это вообще пипец  http://top.rbc.ru/politics/17/07/2009/316197.shtml   у меня есть знакомый директор банка( филиала) он по пьяне признался - я кончил интститут, ну ты знаеш как учатся, и меня берут и ставят ДИРЕКТОРом БАНКА :🙂 да я в этом вообще не соображаю :🙂  - за 5 лет обучения хотя бы молчат научился :-?
 
@ 502

@ВАй , мы летаем в футах и СЛАВА БОГУ всё ОК! 
Гена, а правда - вам мелкотравчатым (летающим ниже высоты перехода, которая у вас вроде 10 тыс футов) диспетчера высоты выдают в футах или метрах?

Да это правда, дают высоту в футах , но это обычно в СТРах , а в ТМА по старинке могут и метры дать , хотя нормально работают в двух измерительных системах. ИСходя из этого я уже на МОРАВУ футомер постевил , теперь буду ставить себе на ЯК
 
Рейс 143 Air Canada, 23 июля 1983 года

Во время полета Боинга 767 оказалось, что баки опустошились полностью. Причина этого, как оказалось позже — грубейшие ошибки обслуживающего персонала, вплоть до ошибок перевода между метрической и дюймовой системами при заправке лайнера. К счастью, капитан самолета Роберт Пирсон, был опытным планеристом и смог дотянуть самолет до аэропорта Гимли в Манитобе (Канада), используя все свои «планеристские» знания и пользуясь всеми доступными возможностями для полета с выключенными двигателями. Позже этот полет назвали «Gimli Glider» (Планер из Гимли)
http://mindhobby.com/?p=1790
 
Да, из-за ошибок перевода из одной системы в другую случаются проблемы. Марсоходы об марс бьют и т.п.
Сказать-то что хотели?
 
Да, из-за ошибок перевода из одной системы в другую случаются проблемы. Марсоходы об марс бьют и т.п.
Сказать-то что хотели?
Так то и хотел сказать, что из-за амбиций отдельных государств (ну и экономические причины тоже) приходится платить жизнями. Вроде уже давно приняли международную СИ, однако мало что делается для перехода на нее. НАСА после того, как огребли проблемы с несовместимостью стыковочных модулей заявили о своем переходе на метры в международных проектах, но только в международных. А в остальном? Так что же лучше, перейти на единую систему измерений во всем и везде или и дальше огребать проблемы с несовместимостью, когда морская миля отличается от сухопутной, а торговый фунт от простого и какими милями в час пользоваться на авианосце? Морскими или обычными? Пока разберешся, не один литр водки потребуется.
 
Вобщето в авиации пользуются милями морскими. Статутные (сухопутные) -это чисто Английская замануха. Ну а фунт и фут - меры массы и расстояния. Я работал и по "нашей" и по "америкосовской" системам. Вначале, конечно, постоянно пересчитываешь, для себя, особенно по вертикальной м/с в футы/минуты. Потом вроде привыкаешь, нормально.
 
Назад
Вверх