Переходные плиты двигатель - редуктор

Точно такой же двигун.
Если на заказ редуктор с проставкой ,демпфер имеется штатный с гидрика.
Чё примерно будет стоять?
65 заявленных лыс ,об 6200.
Какова редукция у Ваших .
И скок будет стоять редуктор отдельно,если такое возможно?

Проставку  под этот двигатель не изготавливали .  Редукция  2 ,04 ;  2,35 ;  2,5  ;   3,0 ,    
Всё когданибудь приходится делать в первый раз.
На заказ слабо? Я понимаю -Чтобы поставить клизму ,надо как минимум иметь перед собой жопу.но эт вопрос решаем.
3,0 или 2,5 отдельно почём?
 
Если на заказ редуктор с проставкой ,демпфер имеется штатный с гидрика.

Демпфер с гидрика  для воздушного винта не катит , двигатель  2-х тактный . Редуктора для двигателей  4 Т ,  для 2-Х тактников
редуктора Чернов изготавливал в 90-е , ща не  изготавливает .
 
Если на заказ редуктор с проставкой ,демпфер имеется штатный с гидрика.

Демпфер с гидрика  для воздушного винта не катит , двигатель  2-х тактный . Редуктора для двигателей  4 Т ,  для 2-Х тактников
редуктора Чернов изготавливал в 90-е , ща не  изготавливает .
В чем разница?Демпфер не катит?   Прямо гранаты не той системы (белое солнце ...)
А редуктор для 4т? ,?Анекдотично звучит "чернила для второго класса"
Я думал, вы их всё же по мощности расчитываете.,а нет для 4Т и 2Т
Главный вопрос опять игнорируется......
Если честно,то я уже напрягся..Очень похоже на "развод"
Вы ,грешным делом, не воздух в баночках продаете?А?
 
Если честно,то я уже напрягся..Очень похоже на "развод"

Никакого развода ,   двухтактник  без демпфера  ломает зубья
шестерням . Шестерни для БУРАНА  делали с модулем и шириной
как для  130 сил  4T .  Для 2-х тактных двигателей  редуктора нету . 
 
Яж тее говорю
Демфер есть.
Эт первое
Ну если вы для Бурана коробку от ЗИЛа хотите прилабунить.
Тогда уж точно.ВОЗДУХ В БАНОЧКЕ из под майонеза(для анализов такие же)
Дальнейшее продолжение "диспута" считаю не целесообразным.
УЧИТЕ МАТЧАСТЬ и не морочте людям голову своими "умными высказываниями"Доходит до абсуда ей Бо 😱
 
Кулаго , не очкуй , в ближайшее времявсёпрояснится 

mz-тик не ругай :'(Я  плохо по ночам спать начал :'( Ты уж открой "свою страшную тайну" ;D, что будет-то то?
А людям честно нужно отвечать на поставленные вотпросы ;D
А то начал понимаеш-ли . 2-х тактный мотор это одно, а 4-х это другое, что-то. ;D
Ты хоть отличие между ними знаешь ;D
Не возбуждайся сильно только 😀
 
Да и забыл спросить.
Ты свой G-13ВА лет пять назад покрасил. Блок в красный цвет а клапанную в синий. Если можно проясни, чем руководствовался? Я его раньше всё пять лет у Чернова на столе видел. Сейчас рассказывают его там нет. Что перекрашивать забрал ;D
 
Полагаю админу стоило б внимательно присмотрется к ТС.
Ужо очень он похож на продавца "баночек с воздухом"
 
Ты свой G-13ВА лет пять назад покрасил. Блок в красный цвет а клапанную в синий.

Кулаго , ты как обычно  СЛЫШАЛ ЗВОН ?  Двигатель за который
ты спрашиваешь давно установлен на дельтаплане и отлично
работает (как и всё к чему ты не приложил руки ).  Дельтаплан  построил  Виталий , уже больше года тому + давно научился  взлетать , летать и приземлятся  . А тебе самостоятельно взлететь после  трёх лет обучения  и + еще  2 года тренинга у психиатора    СЛАБО ?   
А то начал понимаеш-ли . 2-х тактный мотор это одно, а 4-х это другое, что-то
В чём проблема , продавай  редуктор ,  твои шедевры 
ваще до 1000  Л. С   мощу крутят , кудесник  он и в АФРИКЕ
кудесник .
 
Ты его там видел не пять лет назат, а три. Этот мотор уже два года летает.
Посмотри, оближись и успакойся.
 

Вложения

  • P1010620.jpg
    P1010620.jpg
    128,9 КБ · Просмотры: 94
Вот получил плиту для ЕА-71, качество превосходное, огросное спасибо!!!
 

Вложения

  • Bez_imeni-1.jpg
    Bez_imeni-1.jpg
    143,8 КБ · Просмотры: 91
+ переходная плита для Фольксваген БУС  под двигатель субару .
 
Назад
Вверх