Перелет из США в Финляндию

Ходжа

Pigs fly.
Здесь по законам жанра должны быть заслуженные аплодисменты восторженной публики.

Поскольку сообщество наше разношёрстное, то вспоминается дифференцированный подход The Beatles  к выражению признательности зрителей: "Если вам нравится то, что мы исполнили, то те, кто в стоячих местах - танцуйте, те, кто в креслах, похлопайте, а те, кто в ложах - просто тряхните бриллиантами".

Поэтому нам, учлётам дозволяется благоговейно похлопать ушами, матёрые летуны могут  шумно пошелестеть лётными книжками, а ветераны-корифеи и прочие гуру могут одобрительно бряцнуть орденами.
 
Еще раз хочу выразить своё восхищение тем, что Вы сделали и благодарность за замечательный рассказ, очень, кстати, талантливый в чисто литературном плане.

Вы базируетесь в Сонино? Я читала о Вашей беде с самолетами. Очень жалко, что так вышло.
Да, пожар в большом ангаре был страшным ударом для нас, многие борта погибли безвозвратно. Но часть самолётов, в том числе и мой, были повреждены не настолько сильно, как показалось с первого взгляда. Их удалось восстановить, они снова летают!
Сейчас на нашем аэродроме возникла настоящая авиадеревня, с личными ангарами на личных же участках. Появилось сообщество соседей-единомышленников, сложилась прекрасная клубная атмосфера. Прилетайте, тёплый приём гарантируем!
 
Откуда
Киров
Каждый день ждал новую серию с нетерпением молодцы что благополучно завершили перелёт,  ждём  новых сезонов.
 
Клуб тряпошных летчиков из Ленинградской области снимает шляпы, Алла, перед вашими с Эдуардом смелостью, талантом и профессионализмом. Будем ждать новых обзоров будущих путешествий! Удачи вам!
 
Подскажите, сколько стоит взлёт-посадка, таможенный и пограничный контроль в OREBRO - LAPPEENRANTA? И сколько стоит стоянка за одни сутки самолёта, аналогичного Вашему?
 

Lusi

Mooney Pilot
Доброе утро,пилоты! Спасибо большое всем за проявленный интерес, за положительные отзывы и за приглашения в гости. Мы хотели найти друзей-единомышленников не только за рубежом,но и в России и мы их нашли. 

Уважаемый, Arhivarius, пока мы получили счета только из Канады, за посадку и таможенный контроль в аэропортах Orebro и Lappeenranta пока ничего не платили. Таможенного контроля именно в этих аэропортах не было. Въездные визы в Европу были отмечены ранее в Гренландии, в Исландии мы просто заполнили небольшой манифест у пограничников.  В Bergen мы тоже пока ничего не платили. Возможно позже получим счета по электронной почте. За место в ангаре мы платим 30 EUR в день. Плюс заплатили 100 EUR за членство в клубе и еще 82 EUR за изготовление ключей от клуба, которые получим по приезду.


http://www.liy.fi/english/- это ссылка на сайт аэроклуба в Лаппеенранта. Там есть информация.


В аэропорту Лаппеенранта тоже есть ангар

Ангар находится в непосредственной близости от терминала аэропорта. Построенный в 2004 голу стальной ангар огражден по периметру забором. Покрытие пола внутри и на улице - асфальт. Половина пола в ангаре покрыт, поэтому он отлично подходит для хранения и обслуживание самолетов. Вход в теплый ангар с обоих концов.

габариты: 32 м x 55 м, высота 8 м
площадь:  1 756 м2, вместимость: 19400 м3
площадь основания: 5 083 м2
Ориентировочная аренда без расходов на электричество и отопление: 2,5 €/м2  или  4 390 €/месяц.
Посмотрю счета дополнительно. Напишу позже, что и где еще пришлось оплачивать
 

Вложения

beny-amin

Человеку нужно небо!
Откуда
США
За место в ангаре мы платим 30 EUR в день.

....расходов на электричество и отопление: 2,5 €/м2  или  4 390 €/месяц.
:eek: крууутооо... Алла, ты следующий раз у нас в Техасе оставляй самолет, тебе дешевле будет слетать за ним к нам чем там его целую зиму держать, у нас тут отопления не нужно, так что отдельный Т-ангар стоит всего $250 в месяц  ;)
 

Lusi

Mooney Pilot
Beny-amin, спасибо, доберемся, я надеюсь, и до Вас все же, обратным ходом-Россия-Аляска-Техас
В США мне нравится летать.

4390 EUR это оплата за другой ангар,который в ведении аэропорта. Наша цена,конечно тоже кусачая,но 900 EUR в месяц , в Монреале платили 1050 CAD в месяц. Это было немного дешевле. На Аляске у нас друг-президент Ассоциации пилотов Аляски,надеюсь,что будет тоже не очень дорого. А пока так.
 

Вложения

Lusi

Mooney Pilot
Вот нашла счет из аэропорта Keflavik (Iceland) от 16.08.17

Handling fee-290$
Landing fee 35.40$
Parking fee 4$
En-Route Charge 15$
TNC Approach fee 10.50$
Customs 95$
AVGAS 35.8- 285.68$
total               735.59$

Остальные бумаги еще не успели разобрать, если интересно позже напишу
 

Lusi

Mooney Pilot
Kulusuk (Greenland)

14/08/17

Avgas 104Х22,07= 2295,28 DKK это в датских кронах
Handling Airplane fee -770DKK
Departure fee  242 DKK
Total 3307.28 DKK
10DKK =1.61$

Получается 532,47$
 
Интересно, почему в Kangerlussuaq  (Greenland) так дорого берут за стоянку? Вы одни сутки стояли или больше?
И что входит в обработку (handling fee)?
Нигде не пришлось брать "follow me"?
 

Lusi

Mooney Pilot
В Kangerlussuaq  (Greenland) мы были два дня.
Handling fee (сервис в аэропорту):
1.Flight plan - нам выдапи бланк и попросили его заполнить,  они сами вводят его в систему за это берут денежки, WiFi на FBO нет, дают доступ в к компу
2. "Follow me"  мы не заказывали, но нас сопровождали до стоянки, потом довезли до FBO,
3. FBO позвонили в отель (у нас связи не было) , нужен спутниковый телефон   
4. довезли до отеля и забрали обратно два раза
5.довезли до самолета от FBO в день вылета


1 video "Follow me" Kangerlussuaq
2. video "Follow me" сопровождали еще в Bergen (Norway)

                                                                                       
[media]http://youtu.be/RcmvNykQnPU[/media]          [media]http://youtu.be/jCvG6Wn1tYs[/media]
 
     Не означает ли, что каждый аэропорт необходимо заранее предупреждать, что "Follow me" не нужен? По сути, услугу "нагружают". Ведь, за неё прилично берут.
     А от доставки от самолёта до FBO не отказаться? По перрону не позволяют пройти? Понимаю, что режимный объект. Но где-то ходят, а где-то нет.
 

beny-amin

Человеку нужно небо!
Откуда
США
Не люблю считать деньги в чужом кармане, но вывод сам по себе напрашивается. Путешествия в принципе дело не дешевое, а вот так на своем смоле - тут уж нужно не раз взвесить свои запасы прежде чем повторять такой перелет.  ;)  А то понимаешь ли привыкли что у нас тут взлет-посадки бесплатно, а тут Европа однако...
 

Lusi

Mooney Pilot
     Не означает ли, что каждый аэропорт необходимо заранее предупреждать, что "Follow me" не нужен? По сути, услугу "нагружают". Ведь, за неё прилично берут.
     А от доставки от самолёта до FBO не отказаться? По перрону не позволяют пройти? Понимаю, что режимный объект. Но где-то ходят, а где-то нет.

Я думаю,что позвонить то можно,конечно. Только в данном случае , я имею в виду Гренландию, это вряд ли что то изменит. Хотя на 100% утверждать не берусь. Им надо как то выживать в тех суровых условиях. Наш самолет поставили очень далеко от FBO, практически перед вышкой. Аэропорт обслуживает много пассажирских рейсов, нам не разрешили переехать ближе к FBO, я просила, сказали,что нет парковки рядом с FBO , а на вопрос как нам добираться до самолета, сказали,что будут возить на спец машине.  Кроме того нам пригласили пограничника,который поставил штампы в паспортах о пересечении границы.  Передвигаться по перрону можно только в сопровождении спец машины , либо на ней. В аэропорту Bergen нас встречала у рулежки машина сопровождения и сопровождала до парковки. Нам дали время собраться и закрыть самолет. Спросили сколько нам потребуется времени. Я сказала , что 30 минут хватит. Через 30 минут за нами приехал автобус,который возит пассажиров к рейсу. Нас забрали и довезли до терминала. Самостоятельные передвижения по территории аэропорта запрещены. В день вылета нам пригласили представителя , который сопроводил нас через пункт досмотра , вызвали спец. машину и довезли до самолета.  Водитель спец машины сам связался с вышкой и запросил движение от стоянки до заправки топливом 100 LL нас сопроводил туда.  Мы заправились и только потом уже запрашивали IFR Clearance на вылет находясь на заправке. Вот такие там правила. Bergen большой международный аэропорт.

Путешествовать по Америке и дешевле и приятнее в плане авиационного сервиса. В Европе все дороже и сервис попроще, а ограничений больше. Тут я согласна полностью с уважаемым Beny-amin. Но иногда хочется чего-то особенного. Это очень не дешевое удовольствие. И мы это знали,когда готовились к перелету. Все просчитывали насколько это было возможно. Но всего учесть невозможно, наверное. Будут какие то незапланированные траты процентов 20. Это следует учитывать.
 

Вложения

N666BK

Experimentalist
Откуда
USA Utah
Скажите пожалуйста а страховались у кого? Надо ли было заранее какие-либо разрешения получать в Королевстве Датском? Спасибо.
 

Lusi

Mooney Pilot
Уважаемый N666BK!  Страховка у нас есть только US, Canada, Mexico, Bahamas and en route Including AK and HI. (excludes Belize). 
Страхуемся второй год в INSURANCE COMPANY: Global Aerospace (AOPA Insurance services) .

В этом году я запросила возможность расширения страховки на Европу. Отправила им наш предполагаемый маршрут  по их запросу.
Однако они сказали,что не могут расширить страховку на Европейскую часть маршрута.
Поэтому в Европу мы влетели без страховки к сожалению. Сейчас ищем страховое агенство в Европе, где можно получить страховку относительно не дорого. Когда найду , поделюсь.
Может быть кто то подскажет проверенное агенство.  У меня есть информация о том,что в Европе страховки крайне дорогие свыше 4000 $ .
Постараемся найти в Финляндии. Спрошу у председателя аэроклуба в Лаппеенранте.  Я теперь являюсь членом клуба и возможно они чем то помогут.

Никаких дополнительных разрешений в Датском Королевстве не требуется.  У нас три визы - США,Канада и Финляндия. Этого достаточно.
 

Lusi

Mooney Pilot
Уважаемый TVA, спасибо за ссылку, действительно интересная, правда я о ней знала и раньше, но все равно спасибо.

Возможно кому то она в новинку и будет интересна.

Наш друг из трастовой компании,где мы регистрировали свой самолет тоже летал в кругосветку и уже набросал нам ссылок по этой теме.

Detlef Heun [ch9992]
www.aircraft-trust.com
Sky WestAviation Inc Trustee
www.flight-around-the-world.org

Более того с некоторыми из участников кругосветок мы знакомы по переписке.

Colin Hales например.

Мы с ним знакомы по переписке, я с ним консультировалась по некоторым вопросам.

И вообще у нас уже очень много друзей среди пилотов и конструкторов самолетов, кругосветчиков по всему миру. В России только начали налаживать контакты. И сразу столько сарказма.  ;)

Robert DeLaurentis
http://flyingthrulife.com/solo-crossing-europe/

С ним мы тоже лично знакомы по Калифорнии, базировались на одном аэродроме и не раз беседовали.

Robert DeLaurentis, Zen Pilot
• Record-breaking circumnavigation – 53 countries in the “Spirit of San Diego.”
• Media Friendly — More than 100 TV, Radio, Newspaper and Magazine Interviews
• Internationally featured speaker for EAA and AOPA
• Lightspeed “DeLaurentis Flight Bag”
• Spirit of San Diego Day
• Bestselling author endorsed by General Aviation leaders



А про звезду Вы правы!
Будьте внимательнее! :)
 

Вложения

Lusi

Mooney Pilot
А что касается уважаемого Smixera и его досье,то все просто.
Если уж он берется давать советы,то , как минимум, должен из себя что представлять.
Теоретики мне лично не интересны.
Читать , в том числе и на английском, меня научили еще в начальной школе .
Я могу и сама прочесть в интернете всю интересующую меня информацию.

И уж если мы совершили перелет не прибегая к его помощи на этапе подготовки,то сейчас я, тем более не нуждаюсь в его комментариях и советах.

А также в советах и комментариях других теоретиков ему подобных.
Впредь прошу этих товарищей не беспокоиться. И давайте уже закончим. Я, думаю, это уже всем наскучило читать. Мне кажется я довольно понятно все объяснила.
Мне не нужны советы, о которых я не прошу.

Если будет необходимость я обращусь к уважаемой аудитории за советом и с удовольствием их прочту.


А пока , извините.

С удовольствием буду отвечать адекватным людям и по делу.
 
Вверх