Перелёт Украина - РФ(Львов - Б.Грызлово - Львов)Или Философские раздумывания

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
@ agievich

Поднимал я эту тему: что делать при отказе над водой. Прыгать или приводняться?
Пере читывал тему о нашем полёте в Фридрихсхафен. Тогда  обсуждение  полёта породило ветку " Полёты в контролируемом пространстве "
Теперешний мой полёт если породит новую ветку с новым обсуждением серьёзной проблемы , то я этому буду только доволен.
Что касается посадки при отказе двигателя на воду , то на самолёте с убирающимся шасси однозначно нужно садиться на воду. А вот КАК это выполнять , это уже иной вопрос.
 
Теперешний мой полёт если породит новую ветку с новым обсуждением серьёзной проблемы , то я этому буду только доволен.
Что касается посадки при отказе двигателя на воду , то на самолёте с убирающимся шасси однозначно нужно садиться на воду. А вот КАК это выполнять , это уже иной вопрос.
Да уже базарили по этому поводу, нет смысла повторяться: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1216640515/150
Ни к чему не пришли, так только, лясы поточили.
Кончилось все как в эпизоде в фильме "Операция Ы":
- Пол-литры?
- Пол-литры!
- Разбить?
- Да!
- Вдребезги?
- Да, вдребезги!
- Да я тебе щас!!!
 
Y

yuriydnepr

Над точкой Майского - это "туда", а обратно спрямили?
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
@ YuriyDnepr

нет практически , что туда что абратно , по той же трассе шли.

@ agievich

Тема прыгать или приводняться не закрыта. Я по ней долго общался и с ПССниками и со спецами с Кировского ( это одна из их специализаций)
 
Кстати, о птичках (С).
На однодвигательных самолётах полёты над водной поверхностью должны быть на расстоянии от береговой линии и высоте, которые обеспечивают выполнение посадки на сушу с отказавшим двигателем.

В Черкассах года 3 назад прыгали показуху в Долину роз на день города, взетали с Чапаевки, а воды там около 20 км.  До высоты 1000 метров было стремно.
 

ikono

Летающий строитель
Интересный рассказ! Он подтверждает мои собственные наблюдения, что пилот при полете домой склонен подвергать себя гораздо большему риску, чем он решился бы на пути к какой-нибудь далекой цели. Недавно под Йеной разбился чешский самолет, возвращавшийся из Англии в Прагу. Судя по всему снижающаяся  по маршруту облачность прижала его к земле и загнала в долину реки со склонами высотой более 100 м. А оба ближайших аэродрома - наверху, в облаках. Ну, пилот думал без приборов для ППП прорваться, не долетел нескольких сотен метров до полосы и врезался в склон, все погибли. Тоже летел домой, не хотел идти на вынужденную в долине, да еще и в чужой стране...  И со мной похожее было, что возвращаясь против окрепшего ветра на свой аэродром и опаздывая к закату пришлось искать полосу чуть ли не наощупь. Опасно все это, лучше не спешить слишком сильно домой.
 
Вверх