Добрый день
У меня есть увлекательная гипотеза о том, что некий производитель техники сказал о том, что у него есть "самолёт", в то время как самолёта у него не было. Ибо он его никому не показывал.
Конкретно речь о братьях Райт.
Вот динамика изменения нагрузки на двигатель у их аппаратов (извините за Википелию):
1903 Wright Flyer 28,17
1904 Wright Flyer II 28,00
1905 Wright Flyer III 16,15
1908 Wright A 16,37
1910 Wright B 16,20
Я взял 4 тысячи моделей и подсчитал распределение.
Модели с нарузкой на двигатель больше 25 кг/л.с. можно поделить на 4 типа:
- ошибки в данных (большая часть)
- подозрения на недостоверную информацию о двигателе
- аппараты братьев Райт
- аппарат который не удалось проверить по другим источникам
То есть, статистически, 17 декабря 1903 года Wright Flyer не мог лететь в режиме "самолёт".
Рассказы про полёты в 1908 году и даже в 1905 нерелевантны - там было меньше 20 кг/л.с.
Предлагаю опустить такие очевидные варианты как:
- Да он же фрик-конспиролог
- Да он же не знает очевидных фактов
И обсудить вопросы:
- что современное авиастроение говорит о способноти летать самолёта с характеристиками Wright Flyer
- почему расчёт "средней по больнице" нагрузки на двигатель не подходит для Wright Flyer
Кстати, примеры самолётов с нагрзкой на двигатель больше 25 кг/л.с. так же приветсвуются.
У меня есть увлекательная гипотеза о том, что некий производитель техники сказал о том, что у него есть "самолёт", в то время как самолёта у него не было. Ибо он его никому не показывал.
Конкретно речь о братьях Райт.
Вот динамика изменения нагрузки на двигатель у их аппаратов (извините за Википелию):
1903 Wright Flyer 28,17
1904 Wright Flyer II 28,00
1905 Wright Flyer III 16,15
1908 Wright A 16,37
1910 Wright B 16,20
Я взял 4 тысячи моделей и подсчитал распределение.
Модели с нарузкой на двигатель больше 25 кг/л.с. можно поделить на 4 типа:
- ошибки в данных (большая часть)
- подозрения на недостоверную информацию о двигателе
- аппараты братьев Райт
- аппарат который не удалось проверить по другим источникам
То есть, статистически, 17 декабря 1903 года Wright Flyer не мог лететь в режиме "самолёт".
Рассказы про полёты в 1908 году и даже в 1905 нерелевантны - там было меньше 20 кг/л.с.
Предлагаю опустить такие очевидные варианты как:
- Да он же фрик-конспиролог
- Да он же не знает очевидных фактов
И обсудить вопросы:
- что современное авиастроение говорит о способноти летать самолёта с характеристиками Wright Flyer
- почему расчёт "средней по больнице" нагрузки на двигатель не подходит для Wright Flyer
Кстати, примеры самолётов с нагрзкой на двигатель больше 25 кг/л.с. так же приветсвуются.