Например как эта ?Хотя там возникают вопросы о точности воспроизведения
Про эту пишут, что она "Wright Brothers Model A Flyer replica"
https://www.narromine.nsw.gov.au/visit/aviation
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Например как эта ?Хотя там возникают вопросы о точности воспроизведения
А можно это выразить в виде конкретных формул и цифр?
Выразить можно, но вы еще будете должны в эти конкретные формулы и цифры поверить.
Но, если Вы не верите в полеты Райтов, неужели, сможете поверить мне?
;D ;D ;D
Интересно , это тема об авиации или о религии ?Но, если Вы не верите в полеты Райтов, неужели, сможете поверить мне?
Вы с этого начали. Не поверили, что флайер-1 летал.Я очень рад, что разговор от расчётов уходит в верю/неверю
Это реально круто, что куча людей рассказывают мне о том какой я дурак, а не заваливают меня расчётами.
Это реально круто, что куча людей рассказывают мне о том какой я дурак, а не заваливают меня расчётами.
ttps://www.gettyimages.com/photos/flyer-layout?mediatype=photography&phrase=fly...
Вы с этого начали.Я очень рад, что разговор от расчётов уходит в верю/неверю
Если Вас посылают, а Вы хотите исследовать, исследуйте в любых условиях.
Докажите, что он не летал!
Всё не так просто. Роль к.п.д. винта не менее важна, чем удельная мощность мотора. На втором месте стоит аэродинамическое качество аппарата. Чтобы узнать, что тогда произошло, нужно сделать такой же аппарат с таким же винтом и с похожим мотором.Вообще, я просто хотел нарисовать график мощностей двигателей и показать, что вот тут вот как раз и появляются Райты и прочие, когда двигатели стали достаточно мощными для этого типа конструкции.
Чтобы узнать, что тогда произошло, нужно сделать такой же аппарат с таким же винтом и с похожим мотором.
Ничего подобного. Просто нужна информация. Если бы Вы могли рассчитать к.п.д. винта Райт на малой скорости полёта, у Вас бы был большой козырь. Если бы Вы знали аэродинамическое качество того самолёта, то Вы бы знали всё. Если у Вас нет этой информации, то найдите всё, что известно и далее делайте расчёт, или хотя бы модель в 1/5 величины. Если Вам всё это не доступно, то Вы теряете своё и чужое время.Это значит, что мы вынуждены отказаться от ЛЮБОГО суждения по данному вопросу.
Ничего подобного. Просто нужна информация. Если бы Вы могли рассчитать к.п.д. винта Райт на малой скорости полёта, у Вас бы был большой козырь. Если бы Вы знали аэродинамическое качество того самолёта, то Вы бы знали всё. Если у Вас нет этой информации, то найдите всё, что известно и далее делайте расчёт, или хотя бы модель в 1/5 величины. Если Вам всё это не доступно, то Вы теряете своё и чужое время.
Если бы Вы знали аэродинамическое качество того самолёта, то Вы бы знали всё. Если у Вас нет этой информации, то найдите всё, что известно и далее делайте расчёт
1. Если Вам нужен этот расчет-делайте. Мне и остальным форумчанам- достаточно, что Флайер-1 летал.Напоминаю, что именно с этим вопросом я сюда и пришёл - ДАВАЙТЕ ДЕЛАТЬ РАСЧЁТ НА ОСНОВАНИИ ИМЕЮЩИХСЯ СВЕДЕНИЙ. Масса.Мощность.Скорость.Аэродинамическое качество Все эти сведения УЖЕ ЕСТЬ Более того, они уже упоминались в этом обсуждении.
Тоже должен "выпасть" из статистики, однако....
Это не так. Придётся закончить авиационный институт. А потом в процессе сбора информации и подсчётов окажется, что есть хороший материал для диссертации по истории авиации.Причём, "провести расчёт" занимает очень незначительное время из всего процесса.
Справка: вертолет Ка-8, СССР, 1947г, двигатель К-75, мощность 27 л.с. диаметр винтов 5.6 м, масса взлетная [highlight]320[/highlight] кг
Тоже должен "выпасть" из статистики, однако....
Это не так. Придётся закончить авиационный институт. А потом в процессе сбора информации и подсчётов окажется, что есть хороший материал для диссертации по истории авиации.Причём, "провести расчёт" занимает очень незначительное время из всего процесса.
Так, что сведений, ПРИГОДНЫХ ДЛЯ РАСЧЕТОВ-нет!!!