Georgiy
Georgiy
- Откуда
- Санкт-Петербург
Я написал, что с увеличением скорости тяга падает.
Вы ответили:
Ответили - с размышлением про скорость относительно земли. И что не леталось при 10 м/с ветра - при малом ветре.
На то - будет летать или не будет самолет - скорость самолета относительно земли не влияет.
Я ответил - "плохо леталось, потому что с катапульты стартовали" - не правильно ответил - имел в виду следующее - чтобы устранить проблемы взлета при малом встречном ветре надо быстрей разгонять аэроплан - а они с рук стартовали, как катапульту сделали проблемы прекратились.
Посмотрите список источников и консультантов литературы у Дэвида Маккелоу... Это очень хороший труд для отыскания истины. Потрясающе описан период в Дэйтоне - что полностью открыты были опыты, трамвай мимо проезжал, но не интересно было, только после того как в газетах появилось и в Европе полетали, Америка заинтересовалась.
Интересно, что Уилбор заинтересовался авиацией, потому что ему сломал бандит челюсть и вместо того, чтобы в университет поступить он замкнулся и начал читать...
Интересно, что Октав выступая в Европе с лекциями называл Райтов своими механиками...
Интересно, что Самуэль Ленгли чуть ли не на день мог опередить Райтов, стартуя с катапульты на море - пилот Пильчер.
Европейское турне интересно - что на таможне аппарат лежал, когда Фарман по кругу летал... безумно интересная книга.
Если серьезно заниматься Райтами, ее обязательно надо читать и смотреть ссылки... Она актуальна по содержанию историческому...
Вы ответили:
Ну так речь идёт про почти 50 км/ч.
10 mph относительно земли своих + 20 mph встречного ветра
Когда ветер был около 10 mph - не леталось.
Ответили - с размышлением про скорость относительно земли. И что не леталось при 10 м/с ветра - при малом ветре.
На то - будет летать или не будет самолет - скорость самолета относительно земли не влияет.
Я ответил - "плохо леталось, потому что с катапульты стартовали" - не правильно ответил - имел в виду следующее - чтобы устранить проблемы взлета при малом встречном ветре надо быстрей разгонять аэроплан - а они с рук стартовали, как катапульту сделали проблемы прекратились.
Посмотрите список источников и консультантов литературы у Дэвида Маккелоу... Это очень хороший труд для отыскания истины. Потрясающе описан период в Дэйтоне - что полностью открыты были опыты, трамвай мимо проезжал, но не интересно было, только после того как в газетах появилось и в Европе полетали, Америка заинтересовалась.
Интересно, что Уилбор заинтересовался авиацией, потому что ему сломал бандит челюсть и вместо того, чтобы в университет поступить он замкнулся и начал читать...
Интересно, что Октав выступая в Европе с лекциями называл Райтов своими механиками...
Интересно, что Самуэль Ленгли чуть ли не на день мог опередить Райтов, стартуя с катапульты на море - пилот Пильчер.
Европейское турне интересно - что на таможне аппарат лежал, когда Фарман по кругу летал... безумно интересная книга.
Если серьезно заниматься Райтами, ее обязательно надо читать и смотреть ссылки... Она актуальна по содержанию историческому...