Спасибо, что указали на мою ошибку.
Я предпочту принять Вашу благодарностьв другой форме - в виде применения расчётов к общепринятым параметрам Wright Flyer.
Вы принесли данные - я проверил.
Выше меня спросили где я увидел ошибки вкнижке - я показал.
Поступите с мерзавцем так же как он ведёт себя с вами.
Накажите его демонстрацией расчётов и ссылок на источники.
Пы Сы А Райты, спирт (как наши) в бензобак не добавляли?
Да пофиг на Райтов.
Есть аппарат:
масса 340
мощность 12 л.с.
... дальше по списку
Вопрос: что говорят современные аэродинамические формулы о способности этого аппарата осуществлять устойчивый горизонтальный полёт.
В этих формулах нет величины "имя в паспорте".
Возьмите пример с меня.
Я сперва провёл расчёты.
Получил цифры.
И лишь потом начал выяснять, не могло ли быть так что проблема висходных данных.
Я сейчас пытаюсь свести всё это в текст и у меня будет пример состоящий в том, что двигатель счтитается 7 л.с., но на самом деле он сильно больше.
И я покажу откуда эти данные, почему они искажены и почему правильными являются другие данные.
Вы считаете что у Райтов было больше 12 л.с.?
Отличная версия.
Расскажите, на чём она основана, откуда возникла ошибка и какой должен быть правильный вариант.
Потому что прямо сейчас получается так, что Вы хотите изменить официальные данные Райтов лишь потому, что они не вписываются в то что Вы считаете очевидным.
З.Ы. Кстати, конечно же у меня есть версия про неправильную оценку мощности двигателя Райтов. Конечно же я её проверяю.
Однако, если мой расчёт называется "проверка способности летать аппарата с параметрами ...." , я просто не могу меня эти данные ни в какую сторону. Ибо это будет подгонка исходных данных под результат.