Пересчитаем очевидный факт

Спасибо, что указали на мою ошибку.

Пы Сы   А Райты, спирт (как наши) в бензобак не добавляли?
 
Спасибо, что указали на мою ошибку.

Я предпочту принять Вашу благодарностьв другой форме - в виде применения расчётов к общепринятым параметрам Wright Flyer.

Вы принесли данные - я проверил.
Выше меня спросили где я увидел ошибки вкнижке - я показал.

Поступите с мерзавцем так же как он ведёт себя с вами.

Накажите его демонстрацией расчётов и ссылок на источники.

Пы Сы   А Райты, спирт (как наши) в бензобак не добавляли?

Да пофиг на Райтов.

Есть аппарат:
масса 340
мощность 12 л.с.
... дальше по списку

Вопрос: что говорят современные аэродинамические формулы о способности этого аппарата осуществлять устойчивый горизонтальный полёт.

В этих формулах нет величины "имя в паспорте".

Возьмите пример с меня.

Я сперва провёл расчёты.
Получил цифры.
И лишь потом начал выяснять, не могло ли быть так что проблема висходных данных.

Я сейчас пытаюсь свести всё это в текст и у меня будет пример состоящий в том, что двигатель счтитается 7 л.с., но на самом деле он сильно больше.

И я покажу откуда эти данные, почему они искажены и почему правильными являются другие данные.

Вы считаете что у Райтов было больше 12 л.с.?
Отличная версия.
Расскажите, на чём она основана, откуда возникла ошибка и какой должен быть правильный вариант.

Потому что прямо сейчас получается так, что Вы хотите изменить официальные данные Райтов лишь потому, что они не вписываются в то что Вы считаете очевидным.

З.Ы. Кстати, конечно же у меня есть версия про неправильную оценку мощности двигателя Райтов. Конечно же я её проверяю.

Однако, если мой расчёт называется "проверка способности летать аппарата с параметрами ...." , я просто не могу меня эти данные ни в какую сторону. Ибо это будет подгонка исходных данных под результат.
 
Чертежи мотора Райт, правда мелкие. Так и не понял контакты зажигания как размыкались...
Извиняюсь, не ту ссылку  дал https://www.gettyimages.com/photos/flyer-layout?mediatype=photography&phrase=flyer%20layout&sort=mostpopular                                                                                                           Это обзор страниц , потому и мелкие. Их предлагают купить  от 175 до 499 долларов за лист в зависимости от качества изображения.
 
Здесь есть ссылки на калькуляторы "Расчет воздушного винта": http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1212484783

Исх.данные
Мощность 12 л.с.
Скорость 49 км/ч
Диаметр 2,6 м

Предположительные данные
Профиль винта RAF-6
Частота вращения 750об/мин

Итого тяга 75 кГс

Проверка 1
Исходные
  Масса 340 кг

Дополнительные
  К-т трения скольжения дерево-дерево 0.24 (полозья/рельс)

Сила трения полозьев 81, 6 кг
Вывод  Разбежаться и взлететь с места, в безветрие, только за счет своей ВМУ, Флайер-1 НЕ МОГ! (подтверждается документами)

Проверка 2
Исходн.   Качество 5.0 (5,9)
Вывод Требуемая тяга 340/5=68 кГс меньше чем распологаемая тяга 75 кГс, а при качестве 5,9- с запасом.

Проверка 3
Предположит. исходные
Площадь крыла 47 кв м
Су= 340/(1.225*47*(13.4*13,4)/9.81) =0.32 Для тонкого профиля это примерно, угол атаки 12-16 градусов
Отсюда Сх  около 0.03
Тогда лобовое сопротивление крыла (340/0.32)*0.03= 32 кг
Остается из тяги 75-32=33 кг
Площадь лобовая (без консолей) принимая Сх=1.0,  будет около 1,5 кв м. (нет там столько!, и Сх завцшено)
Вывод  Тяга, подъемная сила и лоб.сопротивление соответствуют конструкции и условиям полета.
 
@ muxa
Вам скучно, что-ли? Дурью маетесь. Во-первых самолёт у братьев Райт был. Он летал и это видели многие. Во-вторых почитайте Соболева История самолётов. Он приводит некоторые данные этого аппарата, взятые из американских источников. Вес 340 кг., качество 7, скорость 11 м/сек., мощность двигателя 12 л.с, кпд винта 0,66 (отличный винт для 1903 г.) кпд трансмиссии 0,95. Элементарный расчёт показывает, что 12 л.с достаточная мощность для полёта. N=(340*11/7)/(75*0.66*0.95)=11.36 л.с

Дополнительные
  К-т трения скольжения дерево-дерево 0.24 (полозья/рельс)

Сила трения полозьев 81, 6 кг
Ваш вывод сомнителен. Самолёт стоял на тележке, которая катилась по деревянному настилу.
 
Предположительные данные
Профиль винта RAF-6
Частота вращения 750об/мин

На основании чего сделаны эти предположения?

На основании того, что перенастраивать программу под другой профиль-лень.  А Этот наибольшую тягу дает при этих оборотах, и при диаметре 2,6 м. Что и требуется. Сделайте свою и загоните туда реальный профиль винта Флайера и если увидите существенную разницу...

Мое мнение-Райтам, за счет их гениальности/работоспособности/чудом/случайным выбором/... удалось сделать винт, наиболее подходящий, именно, под характеристики и условия Флайера.
 
Назад
Вверх