Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Возникла необходимость перевернуть двигатель головами вверх. Редуктор (шестеренчатый, см. фото) придется оставлять "вверх ногами", иначе винт очень высоко получается. Можно ли это делать? Достаточно-ли поменять местами сапун и сливную пробку?
Спасибо за совет по маслу. Редуктор 1988 года выпуска. Конотопский механический завод. "Конотопский механический завод является обособленным структурным подразделением Харьковского государственного авиационного производственного предприятия . Основной вид производственной деятельности - выпуск деталей и узлов для самолетов Ан-74, Ан-140 всех модификаций, которые собирают на Харьковском авиазаводе; а также производство средств наземного оборудования, необходимого для обслуживания самолетов. Номенклатура деталей составляет около 10000 наименований." Шестерни заменены и есть еще запасные. Походит еще.
Не думаю, что сейчас завод производит такие редукторы. Шестерни лежали у владельца этого чуда еще с тех времен. Чего-ж добру пропадать.
Вот на фото современный Хирт далеко не выработавший свой ресурс. Был взлет из тупика 10 дней назад. Падение на реденький лес. От телеги отлетело левое колесо, крыло целое, летчик 3 дня висел на дыбе пока смог разогнуть спину.
А этот редуктор стоит на Бурьяне 1988 года выпуска... По моему, мы первые, кто сделал этому Бурьяну ТО.
[quote author=78757C6146726B6B766D767F7F190
Вот на фото современный Хирт далеко не выработавший свой ресурс.
[/quote]
По словам Костика он на нем 6 лет шпарил. для никасиловых цилиндров это кажется оооочень даже ресурс 🙂