Перевод РМЗ-640 на 92 бензин.

olegsokirko

Я люблю строить самолеты!
Беларусь, Гомель. В связи с прекращением у нас выпуска 80 бензина прошу подсказать как правильно приучить буран к новой пище. Не хочется проводить эксперименты, на дворе весна.
 
Есть ветка "Опять Буран". Вкратце скажу свой опыт:
1) раздельный выпуск;
2) прокладка головок цилиндров из 0,1 мм стали  + жаропрочный герметик.
3) полусинтетическое масло.

Итог: увеличение мощи, перегрев и задиры исключены, компрессия 9,5 
Простое заливание 92-го приведет к перегреву
 
Беларусь, Гомель. В связи с прекращением у нас выпуска 80 бензина прошу подсказать как правильно приучить буран к новой пище. Не хочется проводить эксперименты, на дворе весна.
Можно вообще ничего не делать,но если есть желание Поставь зажигание на 5гр пораньше.ну и  прокладку ГБЦ тонкую из меди.Идеально подходит уплотняющее колечко с днепра
ВСЁ
Как правило достаточно повернуть зажигание
 
Спасибо за ответ. Смещение зажигания не убирает перегрев, проверял. Может надо фрезернуть головки для увеличения степени сжатия на пару мм?
 
прокладка головок цилиндров из 0,1 мм стали
Когда планировал заменить одну из двух (шлифованых по плоскости) головок, обратил внимание, что в продаже головки имеют 2 разных номера и 2 высоты бурта. На память уже не помню, но около 2,5 мм снимал до компрессии 10 ( с 7 где-то).
Причём на подходе (~9,8) поршни задевали за головку, пришлось чуть подработать по днищу поршня и по сфере головки. Удивлён, что ребятам удалось обойтись прокладкой.
 
Спасибо за ответ. Смещение зажигания не убирает перегрев, проверял. Может надо фрезернуть головки для увеличения степени сжатия на пару мм?
 
Можешь подрезать, но перегрев не устранится.
Как вариант: еще обязательно доработать приемный коллектор. Немного позже я дам чертеж такой доработки в ветке "опять Буран".
 
прокладка головок цилиндров из 0,1 мм стали
Когда планировал заменить одну из двух (шлифованых по плоскости) головок, обратил внимание, что в продаже головки имеют 2 разных номера и 2 высоты бурта. На память уже не помню, но около 2,5 мм снимал до компрессии 10 ( с 7 где-то).
Причём на подходе (~9,8) поршни задевали за головку, пришлось чуть подработать по днищу поршня и по сфере головки. Удивлён, что ребятам удалось обойтись прокладкой.
Если правильно подобрал прокладку под цилиндрами,а они подбираются до совпадения окон продувки и днища поршня,то ничего не задевает.Кстати весьма влияет на нагрев поршня. А головки действительно бывают разные.Их объем необходимо выровнять и только затем пилить у которой он больше.Объем меряется элементарно.Надеюсь эту процедуру описывать не нужно?
Тонкая прокладка из меди как раз и уберет "лишний" объем
 
Я кстати года четыре назад поставил доработанные прокладки от авто подходящие по диаметру толщина их наверно 4 или 3мм. Если поставить медные 1,5мм то по идее будет в норме?
 
Спасибо. жду чертёж доработки приёмного коллектора. Мой аппарат Х-37-2м, был в продаже.
 
Охотник не понял. Эта ссылка на технику на которой летаю.
 
Ну вот, все объяснилось! Повышая степень сжатия при этом уменьшаем угол опережения зажигания. Это насквозь гнилая позиция.
Но вопрос заключается еще и в поднятии оборотов для существенного роста мощи, причем не вызывая перегрева мотора.
Чертеж коллектора добавил
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1260514583/1281#1281
 
kvadratov молодец. Никогда не слышал о буранах в 34лс. Очень хорошая ссылка. Интересно, какое внутреннее расстояние от плоскости головки до плоскости выхода свечи.  На счёт зажигания скажу, что при предполётной проверке двигателя ротакса 503 с двойной системой зажигания, при отключении одного контура обороты падали примерно на 300 об.мин., а там есть разбежка в возникновении искры. Двойная искра в разные периоды времени приводит к более полному сгоранию смеси и естественно большей отдаваемой мощности.
 
Назад
Вверх