ПЕРВЫЙ A-22LS-В РОССИИ!

СИБИРЯК

АЭРОПРАКТ СИБИРЬ
Сегодня первый в России экземпляр "АЭРОПРАКТ-22LS" коснулся земли в Сибири. Этот самолет будет служить летающей партой в одном из авиационных учебных центров в Новосибирске. Отличия от младшего брата-"Элки" сразу видны, и явно пошли на пользу- мощное шасси с новой передней стойкой оснащенной регулируемым аммортизатором, металлическая обшивка крыла, капоты с новыми красивыми обводами придающими самолету сходство с акулой, усиленные узлы  урепления. Мне еще весной довелось познакомиться с этой моделью в Киеве и активно (с Ю.Яковлевым выполняли полноценный штопор, поворот на вертикали(!)полетать в Украине на нем-очень хорошие впечатления.
 

Вложения

  • IMG_4415.JPG
    IMG_4415.JPG
    89,2 КБ · Просмотры: 424
  • IMG_4417.JPG
    IMG_4417.JPG
    39,4 КБ · Просмотры: 415
  • IMG_4418.JPG
    IMG_4418.JPG
    47,4 КБ · Просмотры: 400
передняя стойка , уже визуально внушает уважение,  😉
наша история, еще свежа в памяти, о ее ремонте.   ;D
узел крепления стойки, и место на корпусе, судя по всему изменился тоже,
есть подозрение что вес чуть чуть добавился, что в общем
не на что не повлияет , но получаем более крепкое шасси.

все таки серийное производства самолетов получает с годами в 100 раз качественный и доработанный самолет,
по сравнению с единичными экземплярами ,,гаражного,, производства
аэропракту плюс.

выкладывай, какие есть еще изменения
 
Да-шасси получилось прочное и более приятное на рулении (мягко). Его прочность и упругость продемонстрировал мне Юра Яковлев в Киеве жестко "воткнув" LS-ку в грунтовую ВПП. Вместе с этим самолетом пришло еще 5 стоек нового образца(многие захотели попробовать их на своих Элках)они подходят для установки и на А-22L. Как я уже говорил обросли "мясом" узлы навески стабилизатора, и качалки Р.Н., усилены узлы крепления подкосов, низ фюзеляжа стал гладким(проще будет мыть+аэродинамика). Изменилась панель между креслами-ручку обогатителя перенесли вперед(оч.удобно), абонентский щиток перенесли выше за креслами. Сделали оч. удобные замки капота(без отвертки)+сами капоты стали жесче. Интерестно,что несмотря на кризис A-22 продолжают покупать в России(цена-качество,видимо определяет выбор). Соберем, облетаем на лыжном шасси-напишу впечатления.
 

Вложения

  • 1_275.jpg
    1_275.jpg
    53,4 КБ · Просмотры: 406
  • 2_148.jpg
    2_148.jpg
    95,6 КБ · Просмотры: 423
  • 3_129.jpg
    3_129.jpg
    94,4 КБ · Просмотры: 407
Может и ошибаюсь, но визуально, колнея шасси стала короче по сравнению с Элкой, как это сказалось на поперечную устойчивость во время руления??
 
Желаю удачи. Пригласите на полёты
Петрова Юрия Павловича.
Хозяин эстет - самолёт почти в цвет Тойоты - гламурненько!
 
Может и ошибаюсь, но визуально, колнея шасси стала короче по сравнению с Элкой, как это сказалось на поперечную устойчивость во время руления??
[highlight]...НИ БАЗА, НИ КОЛЛЕЯ - НЕ ИЗМЕНИЛИСЬ...[/highlight]

s1410064.jpg


...В ВЕТКЕ А22 всё подробно описано!
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1137453699/870

00-Aeroprakt-AeroC__12_.JPG


/me
 
...НИ БАЗА, НИ КОЛЛЕЯ - НЕ ИЗМЕНИЛИСЬ...
Подтверждаю. Оптический обман здрению(как в одном мультике говорили🙂 Я сам обратил на это внимание-на фото действительно кажется колея ужей. 🙂
 
...НИ БАЗА, НИ КОЛЛЕЯ - НЕ ИЗМЕНИЛИСЬ...
Подтверждаю. Оптический обман здрению(как в одном мультике говорили🙂 Я сам обратил на это внимание-на фото действительно кажется колея ужей. 🙂

Понятно, но места крепления основных стоек шасси ушли под фюзеляж, так?
 
Вопрос больше к Юре Яковлеву. Огласите весь список? Пожалуйста! Я имею в виду изменения по самолету и  к чему каждое из них привело?
 
Назад
Вверх