ПЕРВЫЙ A-22LS-В РОССИИ!

[edit]
Да-шасси получилось прочное и более приятное на рулении (мягко).
Его прочность и упругость продемонстрировал мне Юра Яковлев в Киеве жестко "воткнув" LS-ку в грунтовую ВПП.
Вместе с этим самолетом пришло еще 5 стоек нового образца(многие захотели попробовать их на своих Элках)они подходят для установки и на А-22L.
Как я уже говорил обросли "мясом" узлы навески стабилизатора, и качалки Р.Н., усилены узлы крепления подкосов, низ фюзеляжа стал гладким(проще будет мыть+аэродинамика).
Изменилась панель между креслами-ручку обогатителя перенесли вперед(оч.удобно), абонентский щиток перенесли выше за креслами.
Сделали оч.удобные замки капота(без отвертки)+сами капоты стали жесче.
Интерестно,что несмотря на кризис A-22 продолжают покупать в России(цена-качество,видимо определяет выбор).
Соберем, облетаем на лыжном шасси-напишу впечатления.
2_148.jpg
[/edit]

...это по новому :exclamation
...а было так! /сотреть фото!/

/me
 

Вложения

  • 00-A22L-220old-sys__0_.JPG
    00-A22L-220old-sys__0_.JPG
    94,7 КБ · Просмотры: 167
Такая вот панель у первой в России "LS-ки". По заказу хозяина убрали тумблера включения контуров, заменив стандартный замок зажигания на амеровский по мотивам CESSNA(контура на ключе)
 

Вложения

  • 21022010557.jpg
    21022010557.jpg
    83,6 КБ · Просмотры: 182
@ СИБИРЯК...штурвалы оставили стандартными :question
...или так же: :question -Аля Цессна :exclamation
..."ВИШа" не видно :question

/me
 
СИБИРЯК...штурвалы оставили стандартными
...или так же:  -Аля Цессна 

Штурвалы -Аля Цессна не всем подходят по обхвату.
Высота рукояток не большая. Хотел на новый LS поставить, взялся неудобно, поставили проверенные.
 

Вложения

  • DSC04541_001.JPG
    DSC04541_001.JPG
    82,2 КБ · Просмотры: 175
@ Serj...Я, что пытался у тебя разузнать!
(...пока не влез и мне не помешал, пользователь ресурса!)
...если есть возможность укажи размеры штурвальчика!
...нужно для сравнения!
...ты написал, что: [edit]Штурвалы -Аля Цессна не всем подходят по обхвату.[/edit]

/me
 

Вложения

  • 000-size_shturval_a22ls.jpg
    000-size_shturval_a22ls.jpg
    113 КБ · Просмотры: 171
@
Serj...Я, что пытался у тебя разузнать!
(...пока не влез и мне не помешал, пользователь ресурса!)
...если есть возможность укажи размеры штурвальчика!
...нужно для сравнения!
Размеров у меня к сожалению нет. При заказе А22LS Юрий Владимирович предложил поставить такие штурвалы.
Нижняя часть куда ложатся четыре пальца ладони (отметил красным) мне оказалась маленькая. Но это все зависит от ладони человека. У меня вес 100 кг. и рост 186 см. естественно и ладонь не маленькая. А вообще такие штурвалы нужно пробовать руками. Удобно - неудобно.
Еще один нюанс, не будут ли замерзать руки при полетах зимой. 
 

Вложения

  • 000-size_shturval_a22ls_001.jpg
    000-size_shturval_a22ls_001.jpg
    106,8 КБ · Просмотры: 163
Еще один нюанс, не будут ли замерзать руки при полетах зимой.
...как раз Влад Ч. - @ СИБИРЯК разобрал эту тему!

...делится опытом эксплуатации А22L в "холодной" Сибири!
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1137453699/1011#1011

/me
 
такой вопрос возник: в РЛЭ описано выполнение фигур высшего пилотажа и указаны ли параметры полета, которые надо выдерживать при выполнении этих фигур?
 
Раздел 2.13 Другие ограничения РЛЭ самолета [highlight]А22[/highlight]
-      Все фигуры сложного и высшего пилотажа, включая преднамеренное выполнение штопора, [highlight]ЗАПРЕЩЕНЫ.[/highlight]

Раздел 2.13 Другие ограничения РЛЭ самолета [highlight]А22LS[/highlight]
-      Все фигуры сложного и высшего пилотажа, включая преднамеренное выполнение штопора, [highlight]ЗАПРЕЩЕНЫ.[/highlight]

Лень выкладывать скан страниц, но визуально проверил и в РЛЭ на А22 и в РЛЭ на А22LS.  :~)
 
такой вопрос возник: в РЛЭ описано выполнение фигур высшего пилотажа и указаны ли параметры полета, которые надо выдерживать при выполнении этих фигур?
@ lee_si_tsin
[edit]
А-22LS - является глубокой модификацией самолета А-22.
Геометрия планера A-22LS такая же как и у А-22L.
Конструкция переработана для расчетного взлетного веса 600 кг - в сухопутном варианте и 650 кг - в варианте на поплавках, в соответствии с требованиями категории LSA (Light Sport Airplane).

Из-за высоких требований к весу, ресурсу и технологичности изготовления деталей значительным изменениям подверглись системы управления самолетом и конструкция шасси.
Крыло самолета выполнено с металлической верхней обшивкой. .

Носовая стойка шасси выполнена с пружинным газовым амортизатором, который делает руление более комфортным.
Рессоры основновных опор шасси - алюминиевые.
На самолете применен дюймовый авиационный крепеж.

a22ldraft.jpg

[/edit]

Лень выкладывать скан страниц, но визуально проверил и в РЛЭ на А22 и в РЛЭ на А22LS.
...мне не лень!
...вот выложу!/инглишь.../
http://www.aeroprakt.kiev.ua/fom/a-22ls_eng.pdf


[edit]
Самолет должен эксплуатироваться только днем в простых метеоусловиях вне условий обледенения.
Самолет предназначен для:
-      первоначального обучения пилотов,
-      участия в спортивных соревнованиях,
-       а после переоборудования, также для:
-      воздушного патрулирования и фотографирования;
-      прочих авиаработ в пределах ЛТХ самолета.
[/edit]

[edit]
Предупреждение!
-      Ввиду усложнения пилотирования при взлете и посадке с боковым ветром, ЦЕЛЕСООБРАЗНО взлет и посадку производить против ветра.
Выбранное направление должно обеспечивать полную безопасность взлета и посадки.
-      Все фигуры сложного и высшего пилотажа, включая преднамеренное выполнение штопора, ЗАПРЕЩЕНЫ.
[/edit]

/me
 
А ВИШ "ЭирМастер" в эту стоимость входит?
Винт киевпроповский я так понимаю-палка.
А ВИШ "ЭирМастер" в эту стоимость входит?

Палка? Что вы имеете в виду?
 
Палка? Что вы имеете в виду? 
Видимо некоторые умеют летать с палкой(лыжной что-ли?)вместо воздушного винта :craZy :craZy :craZy

...Влад Ч. @ СИБИРЯК ...а Я уже на такое внимание не обращаю...

[edit]...вот написал БЫ он такое, в "некоторых" других ветках нашего форума, в баню БЫ отправили, без суда и следствия!
...хотя был УЖЕ здесь один такой, ВСЁ какие-то новости требовал, в личку мне писал... ;D
...ну да Шут с ними, у Нас можно!
a22_anim1.gif

[/edit]

такой вопрос возник: в РЛЭ описано выполнение фигур высшего пилотажа и указаны ли параметры полета, которые надо выдерживать при выполнении этих фигур?
...разве А22LS похож на "пилотажник" :question

/me
 

Вложения

  • A22LSFREE.JPG
    A22LSFREE.JPG
    78,4 КБ · Просмотры: 184
В мае прошлого года я летал в Киеве с Юрием Яковлевым на первом "LS"-выполняли повороты на вертикале, пару-тройку витков штопора. Крутится оч.резво самолет. Все только по акселирометру (с Як-52), с прележием, культурой пилотирования и аккуратностью Но, как говорится, повторять в домашних условиях я-бы не советовал. Да и к чему? Хочешь адреналина до тошноты-добро пожаловать на борт Як-52-он как раз для этого и создан.
 
Готовимся. Облетаем на лыжах, и сразу в Новосибирск на нем. К месту базирования... Кстати-как обещал собрал координаты мест от Красноярска до Омска, где "обитают" А-22-е. Западнее-надо клич бросать, чтобы народ обозначил. И в Непале (через Гугл) я видел ангар Старого Макса 🙂 🙂
 
...в Гугле старая инфа  😉  там тока две дельты ...жёлтенький мы прячем от солнца и амеровских спутников ...как тока летил ,мы -шасть в ангар и спрятались  ;D
 
Назад
Вверх