ПЕРВЫЙ A-22LS-В РОССИИ!

А почему самолёты эксплуатируются без колёсных обтекателей, лень поставить или так удобнее летать с грунта? Очень хотелось бы узнать, что не обязательно заказывать. Ну типа, обогрев карбюраторов, отопление кабины, пластиковая панель потолка, проблесковые огни, ну и обтекатели колёс. Хочу заказать самолётик и ищу на чём сэкономить. Может эксплуатанты посоветуют? :~~)
 
Уважаемый Влад, подскажите , а начали вы полеты на "хитрых" поплавках? Аудитория в не терпении
Самолет летает. К сожалению, никак не могу вытянуть фото с владельца, обещал намедни отправить все-таки. Есть видео полетов на горную реку (от него-точнее от взлетных харрактеристик самолета,  честно сказать я слегка офигел, и полетов на Дальневосточном озере). Я не ведаю как прилепить сюда видео(поскольку Темнота Сибирская 😡). Хозяин гидросамолета сообщил мне что купил хороший фотоаппарат, и скоро мы увидим снимки А-22LS на поплавках.
 
А почему самолёты эксплуатируются без колёсных обтекателей, лень поставить или так удобнее летать с грунта? Очень хотелось бы узнать, что не обязательно заказывать. Ну типа, обогрев карбюраторов, отопление кабины, пластиковая панель потолка, проблесковые огни, ну и обтекатели колёс. Хочу заказать самолётик и ищу на чём сэкономить. Может эксплуатанты посоветуют?
Обтекатели, как правило, снимают при интенсивном обучении (ибо посадки курсантов...), либо ВПП совсем плохая (ибо ямы). На "хозяйских" самолетах они стоят всегда, кроме разве-что зимы (ибо-с лыжами они никак не гармонируют 🙂). Обогревом карбюраторов (если, конечно, летать не только по
Африканско/Непальским просторам) я, бы пренебрегать не советовал  😉, собственно :-[ как и отоплением кабины. Все остальное, как говорится- воля Ваша. Кто-то жить не может без спассистемы, а кто-то не представляет себе свой самолет без проблесковых огней и красивых зализов подкосов. Правда такова, что А-22 (не важно будет это L/L2/LS..) по природе своей очень "самодостаточен" , абсолютно Кайфовый и Фановый в полете аэроплан,не смотря на то установлен-ли в нем дорогой DYNON, или только "ВАР+УС+ВД". Я полетал и на 80-м Ротаксе ина 100-м. Поверьте, для А-22 это совсем небольшая разница в скорости и скороподъемности. Повторюсь, что этот самолет полностью САМОДОСТАТОЧЕН даже при минимальной комплектации. Все остальное- из области удовлетворения личных фантазий его будущего владельца.
 
Уважаемый Влад, подскажите , а начали вы полеты на "хитрых" поплавках? Аудитория в не терпении
Самолет летает. К сожалению, никак не могу вытянуть фото с владельца, обещал намедни отправить все-таки. Есть видео полетов на горную реку (от него-точнее от взлетных
харрактеристик самолета,  честно сказать я слегка офигел, и полетов на Дальневосточном озере). Я не ведаю как прилепить сюда видео(поскольку Темнота Сибирская 😡). Хозяин гидросамолета сообщил мне что купил хороший фотоаппарат, и скоро мы увидим снимки А-22LS на поплавках.


А ютюб не выбрасывали это видео?
Как ведут себя поплавки на твердом грунте(трава и тд)?
Если можно по конкретнее о ВПХ от которых вы "офигели"?
Спасибо
 
Назад
Вверх