ПЕРВЫЙ A-22LS-В РОССИИ!

...в Гугле старая инфа  😉  там тока две дельты ...жёлтенький мы прячем от солнца и амеровских спутников ...как тока летил ,мы -шасть в ангар и спрятались  ;D
... ;D
...новая сам говоришь прячешь жёлтенького в красных тапочках 🙂

/me
 

Вложения

  • avia_club_nepal.jpg
    avia_club_nepal.jpg
    121,7 КБ · Просмотры: 170
таки ДА , это самое ,но лет 6-7 назад снято ...на свалке стояло два АВРО ,но потом их по очереди продали индусам ...китайцем тогда ещё не было в поле знения ,не то ,что сейчас  😱
 

Вложения

  • IMG_0889.jpg
    IMG_0889.jpg
    156,2 КБ · Просмотры: 165
Ура! Торжественная "выкатка" ПЕРВОГО в России A-22LS состоялась. Удаление защитной пленки,первая гонка, запах обгораемого ANTISIZа.... Скоро в первый полет.
 

Вложения

  • 1_299.jpg
    1_299.jpg
    94,3 КБ · Просмотры: 175
  • 2_168.jpg
    2_168.jpg
    70 КБ · Просмотры: 162
  • 3_147.jpg
    3_147.jpg
    58,1 КБ · Просмотры: 174
Влад, выложи фотки с облета, пожалуйста. Можно и видео, если получится.
 
@ Старый Макс

А что китайцы все в касках? В самолете так летают? [smiley=shocked.gif]
 
Очень интересно, а есть ли у кого нибудь в России
опыт эксплуатации 22ls в амфибийном варианте на поплавках?
И будут ли комплектовать по заказу поплавками в России.
Спасибо
 
Самолет в гидроварианте для заказчика  с Дальнего Востока ожидается у нас  в Сибири в конце августа. Комплектуем его поплавками канадской фирмы FULL LOTUS (http://www.full-lotus.com). Насчет именно амфибийных не слышал.
 
если не сложно обьясните пожалуйста, почему выбор пал именно на эти поплавки?
и с какой серией поплавков будет поставка(950?)
 
Не сложно. Поплавки серии FL1450 в комплекте с водным рулем уже давно прилетели из Канады в Сибирь и ждут самолета. Выбирал заказчик, в большей степени, наверное потому-что фины уже летают на 3-х самолетах А-22L с этими поплавками (в том числе с травы-видимо она у их качественная  😉+самолетик-то очень летучий и легкий на подъем, чему даже есть видео-подтверждение). Не знаю как здесь прилеплять видео-а, то бы прилепил-впечатляет оЧенно!
 
на сайте производителя есть видео, что они самолетики с поплавков на лыжи даже зимой не переобувают.
Только не совсем понятно как по снегу рулить на поплавках?
просто есть интерес эксплуатации 22ls с грунта и воды, а вариантик с такими поплавками как бы затрудняет сей процесс. На однокласника(по взлетному весу) Текнам Си Скай ставят чешские амфибийные поплавки, он с ними шпарит 170 в круизе на 4700об правда и в/п скорости у него немного выше чем у 22-го и он "немного похудее".
А по поводу видео-если не получаеться прикрепить, может дадите ссылочку где посмотреть.
 
на сайте производителя есть видео, что они самолетики с поплавков на лыжи даже зимой не переобувают.
Только не совсем понятно как по снегу рулить на поплавках?
На видео от финов видно, что они и летом по траве шустро взлетают на А-22L. 🙂. Зимой по-снегу на поплавках рулить, думаю, можно (если-уж даже по траве управляемости хватает)без особых проблем (у А-22 очень эффективно работает Р.В. даже на маленьких скоростях).
 
На однокласника(по взлетному весу) Текнам Си Скай ставят чешские амфибийные поплавки, он с ними шпарит 170 в круизе на 4700об правда и в/п скорости у него немного выше чем у 22-го и он "немного похудее".
Я летал на Си Скае. Да, он летит шустро с поплавками в круизе. Особенность эксплуатации на амфибийном шасси (чехи)в том, что аммортизации на посадке на грунт практически нет-все нагрузки приходятся на поплавки, просвет от редана до земли-минимальный, со-всеми вытекающими... Но, при наличии опыта, аккуратно и на хорошую ВПП можно.
 
на сайте производителя есть видео, что они самолетики с поплавков на лыжи даже зимой не переобувают.
Только не совсем понятно как по снегу рулить на поплавках?
На видео от финов видно, что они и летом по траве шустро взлетают на А-22L. 🙂. Зимой по-снегу на поплавках рулить, думаю, можно (если-уж даже по траве управляемости хватает)без особых проблем (у А-22 очень эффективно работает Р.В. даже на маленьких скоростях).

Эффективный Р.В. ет конечно хорошо но в данном случае как мне кажется важнее эффективный Р.Н.  🙂
В особенности на рулении до исполнительного
 
Назад
Вверх