Первый нижегородский автожир в воздухе!

Влево вправо кочки еще больше по этому тренировался держать курс на узкой полосе.

А вот этого я вам пока не советую...ищите широкую полосу...и не пытайтесь по ветру подлеты делать лучше против поучитесь..это интереснее и эффект лучше в моторику впечатается... 😉
Удачи... :~)

Я планирую свой сам поднимать и для меня это впереди но это нужно делать правильно примерно как это делается вот на видео:

[media]http://www.youtube.com/watch?v=CD4bg5Uaq-8[/media]

Я понимаю что в наших колхозах не остаось хим полос от сельхоз обработок (есть но не везде)...но наличие ровной поверхности обязательно ,что бы не появлялось неожиданно факторов которые повлияют на курсовое поведение аппарата...и его остойчивость (я имею в виду колею или противопожарную полосу-перепашку...ну или как в вашем случае дорога поперек... :craZy
 
интересно, сколько времени нужно потратить начинающему пилоту на подлёты?
 
Решил поставить новую вилку с амортизатором , посмотрим как покажет себя при пробежках.
 

Вложения

  • 00_001_001.JPG
    00_001_001.JPG
    30,8 КБ · Просмотры: 87
Да , я понимаю что все пакости происходят именно у земли но... ротор то не сразу полетел. И это не просто дорога в поле, это взлетка неработающего аэродрома в таком состоянии. С одной стороны только что скосили с другой пока нет . Влево вправо кочки еще больше по этому тренировался держать курс на узкой полосе. Взлетать сейчас я не планировал ,но был к этому готов, меня интересовал прежде всего как ведет себя ротор , но не оторвав основных колес этого не поймеш. До этого, при отрывании основных, чувство как будто едешь  по гладкой воде, плавно сбрасывал газ ,а здесь чуть замешкался , набрал чуть больше скорость и подлетел немного выше . Аппарат начало уводить влево от дороги, отклонением ручки вправо вернул на курс , а нос выровнил правой педалью, газ сбросил резковато на раз,два ,три неполучилось . При приземлении аппарат немного скозлил  ничего не поломал. Ветер был при этом попутный 2-3м\с. Покажу еще одно видео испытание ротора . Ветер встречный небольшой полоса вся 600м ,впереди дорога которую не видно ,скорость 72 км, обороты ротора 310. Переднее колесо отрывается аппарат лететь не хочет, в переди дорога ,чуть прибираю ручку на себя , взлет на маленькую высоту, перелетаю через дорогу ,аппарат плавно  садится на соседнее поле , все при полном газе
http://youtu.be/cbHW2Ro0fIY
Рад , спасибо .
 
правильно  Полный газ  если нет учителя ...там время растягивается. 
 
Амортизаторы нужны только при пробежках особенно на грунтовках с нашими условиями. А вот насчет полного газа не так все однозначно, особенно когда довольно большая тяговооруженность, в данном случае идет просто  корректировка установки углов ротора под данный вес аппарата
 
георгии приветствую    камиль из махачкалы  хотел спросить сколько оборотов развивает ваш двиг  судя по видио или я ошибаюсь  не хватает  сколько тяги винта  при полном газе  не хочет лететь надо делать определеные шаги угол атаки лопастеи маршев винта и т.д у нас доминатор был с двиг еа82 78л.с при полном газе он поднимал апарат  правда с одним пилотом при полнои ручке на себя счас ставим двиг 118 л.с тоже субару  у вас я смотрю двиг мошнее нашего на 30 л.с а ташится тяжело и еше одно если ранше не было опыта полетов на чем нибудь   мои вам дружескии совет милион раз спросите посмотрите  узнаите  попросите кого нибудь прежде чем отправится в полет одному  :IMHO 🙂 с уважением камиль 🙂
 
Мотор сейчас выдает 4700-4800 в статике  при тяге 270кг, взлет при оборотах 4400. Такие обороты меня устраивают. А если немного облегчить винт, тяга за 300кг получается , но и обороты растут двигатель жалко все таки автоконверсия. Вот видео прошлогоднее обороты мотора в динамике доходили до 5700
http://youtu.be/PaWhJhpWIUw
 
георгии приветствую а сколько вес автожира  тяга должна быть как я уже знаю минимально 0.4 от веса жирика георгии доведите обороты до 5000   потом в   полете вы приберете газа двигун етого не будет боятся  с уважением камиль
 
Мотор сейчас выдает 4700-4800 в статике  при тяге 270кг, взлет при оборотах 4400. Такие обороты меня устраивают. А если немного облегчить винт, тяга за 300кг получается , но и обороты растут двигатель жалко все таки автоконверсия. Вот видео прошлогоднее обороты мотора в динамике доходили до 5700
http://youtu.be/PaWhJhpWIUw 
отличное видио вернее полеты  😀 :~)
 
Завидую! По белому, один я тут безлошадный...эххх
Одна надежда, Михаил с Астрахани обещал одноместный Домик побыстрому сделать
 
Завидую! По белому, один я тут безлошадный...эххх
Одна надежда, Михаил с Астрахани обещал одноместный Домик побыстрому сделать
приветствую не вы один безлошадныи  у меня лошадь есть только не подкована ;D ротора нет а апарат есть ротор есть денгов мало деньги начал находить цена подскочила 🙁 капеццццццц ничо прорвемся бляха муха ;D
 
Сегодня, после замены двигателя РМЗ500 на Ротакс 582, вновь поднят в воздух автожир "Аист".Ну с такой тягой результат совершенно другой :~)
http://www.youtube.com/watch?v=5IaN0YXV-uE
 

Вложения

  • 1_1017.jpg
    1_1017.jpg
    84,8 КБ · Просмотры: 84
Поздравляю, Игорь!!! Ну раз Саша позволил себе похулиганить немного в первом полете, значит действительно все не плохо. Интересно было  бы послушать его рассказ за чашечкой кофе... 🙂

Оператору, снимавшему это безобразие - респект. Хоть посмотреть нормально можно, а то как не выложат - все трясется, фокус плавает, ракурс не тот... Спасибо.
 
Назад
Вверх