Первый нижегородский автожир в воздухе!

..тормоза велосипедные..аммортизаторов нет..подкосы приварены прямо к мачте наглухо..
 
варил тот кто собирал..его винить нельзя, т.к как парню просто не показали как оно должно выглядеть..хотя х.з..может и показали и он скопировал 1:1.. :'(
 
..тормоза велосипедные..аммортизаторов нет..подкосы приварены прямо к мачте наглухо..
амортизаторы отсутствуют на всех практически изделиях "Как-Бэ", т.к. кандидат считает, что на 600 кг аппарате они не нужны, так же, как и тормоза.
К тому же, денег стоят, за работу платить мужикам, а так - сказал, что не нужны - и всё, деньги остались...  🙂
ну там же сварщик хороший был, неужели это глаза не режет?
Переварить готовый узел аргоном - дел на час...
Впечатление, что, пользуясь неопытностью клиента, впарили весь хлам, который под столом валялся...   
теперь за свои же деньги ему переделывать.

после ваших красавцев смотреть на это изделие "Ка-Бэ Рус" вообще жутко.   🙂
 
...без комментариев как говорится..
Ну..будем помогать парню..жалко, что поздно познакомились..
 
уверен, что сами справитесь с приведением в лётное состояние,  если что-то будет нужно от меня, - обращайтесь, и парень пусть обращается.
Этих "изделий" передо мной прошло - ...
Чем смогу - помогу.  🙂
 
Шокирующие фото ИЗДЕЛИЯ РУС.  Три года назад встречался в живую с этими произведениями......  Думал,что пройдет время и многочисленные ляпы будут исправлены...  Я ОШИБАЛСЯ !!!! Стало только хуже. Это нельзя даже назвать тракторным подходом.... Сейчас тракторы делают с гораздо большим качеством. Ужас,ужас ,ужас !!!!!
 
Это работа "Полканов " , так надо понимать , и младший сын Руса "конструктор "? Под большим вопросом он конструктор . Всё КБ переименовать в Рус-Деструктор .
 
Я знаю кто делал этот хвост , он их всегда делает для Руса и очень горд .
 
я не знал что odissei обычный подлец!
@rus, если применить систему тождеств и гипотетически приравнять Одисея  к подлецу, то для вашего уровня, ВВ, вообще не нашлось бы определения.  :IMHO
Съездите к Игорю и посмотрите на культуру производства. Ваши изделия с его даже сравнивать нет смысла. Я уже, грешным делом, подумывал о переименовании вашей ветки, но смотрю воз и ныне там. Сколько уже говорено на эту тему, а выводов вы никаких делать не желаете. Не можете делать качественно, аккуратно и красиво, так и скажите - НЕ УМЕЮ(или не хочу). Единственное что вы можете - сыпать оскорблениями в ответ на конструктивную критику. Тут вы преуспели. Но в этом-то и состоит ваша слабость.
И тут я согласен с - для вас это чистой воды хорошо поставленный бизнес и ничего более. Недостатки в качестве изделий с лихвой покрываются потоком пиара и оскорблений.
 
За адрес спасибо, это возможно единственная помощь, которую вы оказали новичку.Если Сергей адекватно воспримет критику у него будет шанс доделать аппарат и поднять его в воздух.Обсирать его никто не собирался, это сделали вы кинув парня без сопровождения проекта. Его работу я судить не собираюсь, ему простительно по первости, а вот качество комплектующих входящих в так называемый кит говно полное , начиная с кабины,  стекла и т.д..Убиться на ваших изделиях в нашем регионе мы никому не дадим по мере возможностей, такая статистика нам не нужна тут.За подлеца в мой адрес ответишь.
 
Если есть на форуме человек имеющий соответсвующие знания и регалии, а так же способный профессионально изложить всю степень опасности продукций КБ Rus. Я готов оплатить размещение этой статьи в "Российской газете".
Сам не смогу описать профессионально весь этот ужас, ужас под названием Автожиры производства КБ Rus. КАПСУЛА СМЕРТИ - это единственное, что приходит на ум, глядя на смертельно опасные для потребителя халтуру и брак, творений КБ Rus.
 
Народ, если кто в нижегородской области и рядом нуждается в помощи при постройке автожира, просто хочет посмотреть, что это такое и как должно выглядеть - вэлком к нам в клуб...

Красава Игорь. Уважуха и респект, как говорят сейчас.

odissei сказал(а):
За подлеца в мой адрес ответишь

Давно пора, а то привык бросаться словами. Пусть при встрече в глаза скажет, если смелости хватит.
 
начиная с кабины,  стекла
Игорь, ты может быть не в курсе, но кабина куплена у Лазарева, которую он сделал а не Рус, и к стеклу Рус тоже не имеет отношения, я Сергею привез лично полуфабрикат, и он сделал его сам, и автожир Сергей собрал сам, лично, за что ему уважение, и почему ты выложил фото автожира без разрешения хозяина?
 
Вот ехал я посмотреть на данный аппарат и всю неблизкую дорогу думал, что может я с предубеждением отношусь к изделиям этой пресловутой мастерской, думал может произойдет чудо и я буду приятно удивлен..Меня мало интересовало, что там сделал сам строитель, меня интересовали комплектующие кита..Чудо не произошло.Я смотрел на "счастливого приобретателя", смотрел сколько труда и денег вбухано и мне было безумно жаль парня, которому проехали по ушам. За эти деньги можно было сделать реально летающую самоделку.А в итоге мы имеем то, что имеем И виноваты в этом и мы с вами, потому что с нашего молчаливого согласия позволяем этой хрени расплываться по регионам..Чего ждем то?Пока кто нибудь убьется? Вон в Питер привезли два этих, извиняюсь за выражения, автожира. Саня Ламеко их осмотрел и сказал, что летать на них мягко говоря нельзя.А это мнение профессионала.Да, они приподнимаются в небо и находятся суицидники которые это делают, но это не показатель.Мы тут сами разводим площадку для пиара этого коммерса, а он балдеет от этого.За оскорбление участников форума разве бан не полагается?Может мы лучше будем больше печатать фото работ Андрея Практика, Юры Корнеева, Миши Супера и других ребят?А то чайники открывают ветку, а тут везде эта байда..А куда им еще обратиться?-вот и едут в это депо..
 
+1000000000000
Так и есть. Я ведь по первой тоже чуть не клюнул. Но двух писем было достаточно, чтобы понять, что имеешь дело с банальным кидальщиком.
 
Игорь он тебя перепутал с кем то. Что касается культуры производства то  что  я видел у тебя,  сравнение есть это хирургия, и это видел не я один , и у тебя есть чему поучиться тут всем ясно кто есть кто уширо маваши выше пояса бракоделам и точка. ;D  ;D  ;D
 
Fom121 сказал(а):
начиная с кабины,  стекла
Игорь, ты может быть не в курсе, но кабина куплена у Лазарева, которую он сделал а не Рус, и к стеклу Рус тоже не имеет отношения, я Сергею привез лично полуфабрикат, и он сделал его сам, и автожир Сергей собрал сам, лично, за что ему уважение, и почему ты выложил фото автожира без разрешения хозяина?
Ну насчет фото я разрешения фотографировать спрашивал.А дальше фото мои и для общего дела хочу и выкладываю и про работу Сергея я ни слова плохого не сказал.Парень старался.То что опыта нет это понятно, а вот ты мог бы подсказать ему куда обратиться и привезти показать ему, как оно должно быть.Чего же ты, Володь..?Мы Сашу из Балахны вовремя остановили, когда он пытался взлетать на изделии Лазарева. И слава Богу остановили и помогли приобрести нормальный комплект и и помогли его поднять в воздух.И теперь у него нормальный аппарат.И Сергею могли помочь, пока он не закопал кучу денег и времени в это изделие.И сейчас готовы помочь, если он правильно поймет суть написанного и сделает выводы.
 
В Гостилицах, кстати, по словам пилота, попытки подлететь на одном из этих (неценз.выраж.) быстро закончились отвалившимся глушителем и начавшим разваливаться хвостом.
Вопрос решила бы сама жизнь, если бы на каждый такой случай, владелец сетовал публично. Там, где и обитает виновник торжества  🙂. Самый действенный способ.  Без этого, караван таки будет ползти. А волонтёры, не спасут ни одного обманутого.  Только потерявший положенные в банк деньги, свои личные, может сказать, что в там работают - воры. Обычная вешчььь. И понятная. А кричать: "держи вора!!!", вор точно убежит.  Нет, я не судья и не сталкивался, но уже начитался достаточно. И верю, что что то не так. Но, ещё раз повторяю, только отдавший деньги и получивший не то, что требуется, может собрать кворум.
Леса, кстати, в Бразилии, продолжают вырубать. Экологи бьют тревогу. Скоро всем будет по самое не могу.
 
Далековато он блин от меня, я ему помогал лазаревскую кабину загружать, маленько пообщались, грамотный мужик, дело в том что я с ним связывался несколько раз и он не жаловался на какие то непреодолимые проблемы, аппарат он собрал моментально и гонял по полю 90кмч, а узлы у него грубые потому что он их сам проектировал и сам делал и не был уверен что их придется подгонять или переделывать, и Сергей отлично все это понимает, а сейчас получилось так что он выглядит недотепой и неумехой
 
Назад
Вверх