Первый нижегородский автожир в воздухе!

Оригинально ... Классно .! Сварная  рама  Мто ,Пирамидальное   Шасси, Мачта   Рафа , двиг   Субару , Ротор   -втулка Доминатор ...От  душы   собрано   всё лутьшее ! Поздравляю  ! Есть  чему   подражать .
 
Я примерно   так-же   думал . А теперь   сделано   просто   повторяй .
 
Молодцы 😀 😀 😀
Побольше бы таких сообщений.

Желаю удачи :~) :~) :~)
 
Оригинально, вроде Доминатор на МТОшной раме!Класс!Мои поздравления! [smiley=thumbsup.gif]
 
МОЛОДЦЫ! Поздравляю! Очень хотелось бы увидеть подробные фото конструкции. Наверняка есть оригинальные решения. Всем было бы интересно и полезно.
 
Оригинально ... Классно .! Сварная  рама  Мто ,Пирамидальное   Шасси, Мачта   Рафа , двиг   Субару , Ротор   -втулка Доминатор ...От  душы   собрано   всё лутьшее ! Поздравляю  ! Есть  чему   подражать .
В аппарате попытались собрать все, на наш взгляд, лучшие решения для аппаратов данной конфигурации.Да-втулка ротора "дайнамикс", а вот ротор "Vortex", экструдер, 30 футов.Автожир получился достаточно тяжелый-поклон двигателю, вес которого 150 кг.Вес пустого автожира -375 кг.Но тяга у этого движка просто паравозная.Первая попытка померить тягу в статике показала 300 кг, но замер был иягко сказать не точным, так как аппарат стоял по оси колес в снегу..Дальше мерить не стали-все понятно и так.Автожир достаточно устойчиво, без рысканий, разгоняется по полосе.Раскрутка - гидропривод.Крутит до 180-ти, подъем носовой стойки- 260 оборотов ротора, отрыв - 300, полет -320 с набором 2,5 метра в сек.Пробный круг - вольяжный "блинчик".Сейчас идет "вылизование" узлов и доводка эргономики. 😉
 
Скопировали примитив . (который давно не интересен)Разве только для себя .
Аппарат построен для себя.Целей было несколько 1.Понять принципы проектирования таких аппаратов 2.Построить летающую машину.3.Научиться ей управлять.
Удивлять кого-то -цели не было.Этот "примитив" так сказать, -  дорогого стоит (не про деньги).Опыта и понимания добавилось, чего и вам желаю!
 
Любую "железяку" которая умеет летать  называть примитивом, лишний раз подчеркивать свое пренибрежение вообще к ЛА.

Чем проще и дешевле тем больше народа сможет приобщится к воздухоплаванию, что имеет только положительный момент. Я тут про цепной редуктор спрашивал, который примитивнее, а значит проще, дешевле и надежнее, про вес вообще говорить его не приходиться....цепь и две звездочки....чем проще для авиации, тем лучше.
 
Скопировали примитив . (который давно не интересен)Разве только для себя .
Аппарат построен для себя.Целей было несколько 1.Понять принципы проектирования таких аппаратов 2.Построить летающую машину.3.Научиться ей управлять.
Удивлять кого-то -цели не было.Этот "примитив" так сказать, -  дорогого стоит (не про деньги).Опыта и понимания добавилось, чего и вам желаю!


профиль на котором хвост- 50х50х2 ??????
 
профиль на котором хвост- 50х50х2
Да, рама вся сварена из 50х50х2.Мачта складная, верх мачты - две пластины Д16АТ, толщина 6мм, между ними кубики все из того же профиля 50х50.Негативных вибраций в полете нет!Все плавно.. :🙂
 
Сегодня пришло сообщение и мой бывший      17     и 18 собирается полетать.
 

Вложения

  • Progrev_2003_03_12_1_.jpg
    Progrev_2003_03_12_1_.jpg
    127,4 КБ · Просмотры: 132
Поздравляю с удачным завершением проекта !!!

Вопрос, не отходя от кассы -
Очень интересует место крепления Вашей пластинчатой мачты,
такой как:
Мачта складная, верх мачты - две пластины Д16АТ, толщина 6мм, между ними кубики все из того же профиля 50х50.

С Вашей помощью шанс сделать правильно повысится.
Кстати - видел мачту двухместного , не складную . Так вот она из пластин 3мм и длинной 120см. Хотя сам буду делать из 5мм д16т .
 
Хай ! Гоша Сан!Я считаю что Вы смело осуществили мечту многих гиропланеристов ,которые собираются строить .Лазают по форумам в поисках панацеи (не только не читая МАНУАЛ ,но и имея косвенное представление об аэродинамике ЛА ,не говоря уже о проэктировании АЖ).Даже его создатель ,написал в своей "библии" ,что сие детище это... компромис...В твоем аппарате технично и грамотно уживаются многие "нюансы".Птичка в воздухе ,это факт. А проэктировать и делать (проще) как рассуждают некоторые корефеи "свинтопрульных" аппаратов, не всегда есть надежно и правильно. Здесь Саша Ламеко прав на все 1000%, билет в небо не для дилетантов (это не колхоз),и от таких надо держатся подальше, пол беды ,если сами угробятся...Извините за полемику .
  Игорь Сан! без какетства...аппаррат ...ну красавиЩЕ , статный, изящный ,как жеребец породистый. Такому мустангу дорога в небо открыта и в "конюшне" ему делать нечего.Да,что там говорить, кроме соплей радости и белой зависти одни чувства восторга. Понимаю сколько трудов и ВРЕМЕНИ ушло...и оно того стоило. Искренние поздравления всем участникам.Да сопутствует Вам УДАЧА.
 
профиль на котором хвост- 50х50х2
Да, рама вся сварена из 50х50х2.Мачта складная, верх мачты - две пластины Д16АТ, толщина 6мм, между ними кубики все из того же профиля 50х50.Негативных вибраций в полете нет!Все плавно.. :🙂


а крепление к мачте? через силиконовый амортизатор и эксцентрик???? как на РАФе? Делали накладки из фторопласта на мачту или нет??????????
 
Назад
Вверх