Первый нижегородский автожир в воздухе!

Про вес могу сказать одно по фотографиям взвесить невозможно аппарат строился без всяких чертежей и рисунков я до сих пор пока еще не видел автожир в живую кроме построенного естественно. Сейчас вес еще не окончательный он будет менятся просто такая задача пока не стоит, у меня другие мысли.И в первом полете все проверить невозможно будем продолжать испытания и какие то небольшие доводки делать а после этого сделаю фото отдельных узлов если интересно. Я лично склоняюсь когда запас прочности немного больше ,чем нужно. Для авиации наверно это плохо, но и автожиры то не каждый день строим опыт нужен.
 
А где то я читал что субару на тандем ни как!!!
А тут очень даже как , молодцы!!!!
вопрос : РОТОР КАКОЙ?
 
А где то я читал что субару на тандем ни как!!!
А тут очень даже как , молодцы!!!!
вопрос : РОТОР КАКОЙ? 
А ответти мне пожалуйста как  зависит марка  мотора от схемы автожира?Мне кажется только одно- чем меньше лобовое сопративление(тандем)тем меньше нужна мощность двигателя!Или как мне товарищи обяснили то тяговооруженность должна быть -к0.5 или на спарке свои кафициэнты?
 
На тандем, естественно, нужно меньше тяговооруженность, поскольку лобовое сопротивление меньше. Но 0,5 - это идеальная цифра для всех автожиров. Для тандема, вполне приемлемо и 0,47.
 
вот и мне стало интересно , чем же марка мотора влияет на схему автожира, вроде rus высказывался против субовского двига на тандеме.
 
Против Субару могут высказываться только те, кто с этими двигателями не работал. На Субару треть мира летает. Надо только правильно подойти к этому вопросу.. 😉 Это, можно сказать, идеальный автомобильный двигатель по компоновке, для летательного аппарата любого класса.
 
Согласен полносью , сам ездил на субару одно удовольствие, не подводил , Андрей какие вы ротота используете?
 
Против Субару могут высказываться только те, кто с этими двигателями не работал. На Субару треть мира летает. Надо только правильно подойти к этому вопросу.. 😉 Это, можно сказать, идеальный автомобильный двигатель по компоновке, для летательного аппарата любого класса.


тоже самое прочел на этом форуме:

http://avia.chudoforum.ru/t25-topic

и на этом:
http://www.rotaryforum.com/forum/showthread.php?t=32749
 
доброго времени суток!!!! ну почему здесь нема автожиров тянущей схемы-НЕ МОЙ ВЗГЛЯД ТРАКТОЖИР ПОИНТЕРЕСНЕЕ БУДЕТ...
 
доброго времени суток!!!! ну почему здесь нема автожиров тянущей схемы-НА МОЙ ВЗГЛЯД ТРАКТОЖИР ПОИНТЕРЕСНЕЕ БУДЕТ...
 
Пришла весна и после незначительных усовершенствований мы продолжили "ходовые")) испытания нашего первенца.Аэродром в половодье оказался на импровизированном острове и поэтому впечатление такое, что летали над болотами 😀
 

Вложения

  • GOPR0304_MP4_snapshot_01_02__2012_05_10_22_41_34_.jpg
    GOPR0304_MP4_snapshot_01_02__2012_05_10_22_41_34_.jpg
    63,2 КБ · Просмотры: 103
  • GOPR0304_MP4_snapshot_01_46__2012_05_10_22_42_51_.jpg
    GOPR0304_MP4_snapshot_01_46__2012_05_10_22_42_51_.jpg
    55,4 КБ · Просмотры: 104
  • GOPR0304_MP4_snapshot_02_15__2012_05_10_22_44_32_.jpg
    GOPR0304_MP4_snapshot_02_15__2012_05_10_22_44_32_.jpg
    101,5 КБ · Просмотры: 98
Заодно началась программа моей переподготовке с самолета на автожир.Впечатлений масса, в книгах этого не прочитаешь.Честно говоря не думал, что пилотирование автожира Так отличается от пилотирования самолета..Но это тема отдельного разговора 😉Пока еще несколько фото
 

Вложения

  • GOPR0304_MP4_snapshot_02_33__2012_05_10_22_48_59_.jpg
    GOPR0304_MP4_snapshot_02_33__2012_05_10_22_48_59_.jpg
    77 КБ · Просмотры: 93
  • GOPR0304_MP4_snapshot_11_35__2012_05_10_23_05_43_.jpg
    GOPR0304_MP4_snapshot_11_35__2012_05_10_23_05_43_.jpg
    91 КБ · Просмотры: 103
  • GOPR0304_MP4_snapshot_13_44__2012_05_10_23_11_36_.jpg
    GOPR0304_MP4_snapshot_13_44__2012_05_10_23_11_36_.jpg
    78,2 КБ · Просмотры: 92
И теперь предупреждение всем, кто как и мы установил на автожир самодельное кресло-бак из эпоксидки...Во втором или третьем полете у нас "потух" двигатель с симптомами нехватки топлива.Посадка была нештатной, но все прошло успешно..Повезло, что мы были над землей, а не над водой или лесом.Бак был полон бензина и о нехватке топлива не могло быть и речи.Стали разбираться.В итоге,слив бензин из бака, обнаружили, что в бензине растворенная эпоксидная смола(как показал отстой бензина в банке), бензонасосу электрическому - кирдык, фильтр забит тем же дерьмом...Залезли в бак, сфотографировали его внутри - на фото видно, что эпоксидная смола со стенок смыта так, что обнажилось стекловолокно...Экстренно поставили два подвесных дюралевых бака, поменяли бензонасос, фильтр, промыли инжектора и продолжили полеты..Я так понимаю, что производители банных баков понятия не имеют о существовании химостойкой смолы, которой должны быть обработаны внутренние поверхности баков.Надо сказать, что баки простояли с топливом 2 месяца и вот результат....Пилоты-строители будьте внимательны при покупке подобных изделий, берегите себя!!!!!!!!!!!!!Бак был приобретен у А.Ванькова.Чьими баками он торгует - выясним.
 

Вложения

  • SAM_0543mid.JPG
    SAM_0543mid.JPG
    90,8 КБ · Просмотры: 97
фото внутренностей бака
 

Вложения

  • gera1.jpg
    gera1.jpg
    48,2 КБ · Просмотры: 97
  • gera2.jpg
    gera2.jpg
    48,1 КБ · Просмотры: 91
Я так же покупал  креслобак у А.Ванькова он у меня вообще лопнул, под бензином стоял всю осень заполненным на 3\4, вот фото, надо будет заглянуть что там внутри .Спасибо за инфо!

А изделие сие креслобак от А.Лазового из Рязани , обязательно посмотрю что внутри [highlight]Скандал назрел![/highlight] однако.
 

Вложения

  • FOTO_0012_1.jpg
    FOTO_0012_1.jpg
    52,4 КБ · Просмотры: 93
кресло-бак из эпоксидки.
Примите поздравления с первенцом!!!
  я всю зиму, пока возился с двиглом, думал насчет того, какие делать баки:как у hawka- композитные встроенные в кабину, или как у Андрюши на Егере- отдельные лодочные... в итоге для себя выбрал как на Егере.Теперь вижу, что не зря.За продуманность идеи с компоновкой баков Андрею-респект!!!
 
Да, мы на Егере, теперь тоже будем ставить алюминиевые от Антона-Дениса. И объем больше и в плане безопасности тоже лучше. А по цене даже дешевле пластиковых. 😉
 

Вложения

  • Eger__002.JPG
    Eger__002.JPG
    61,7 КБ · Просмотры: 93
  • Eger_1_003.JPG
    Eger_1_003.JPG
    45,7 КБ · Просмотры: 95
Да, мы на Егере, теперь тоже будем ставить алюминиевые от Антона-Дениса. И объем больше и в плане безопасности тоже лучше. А по цене даже дешевле пластиковых.
Мудрое и правильное решение только попрасите чтоб баки делали из АМЦ!
 
Назад
Вверх