Sychev Aleksei (Еропланов)
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Москва
По поводу аренды-очень согласен! Хорошо, если у вас имеется своя площадь да ещё с собственной энергетической системой.... Но тут есть моменты разные... В плане самих энергосистем- наработок много... Но вот помоему если паровой котёл более, чем на 1у литру воды, то его нужно регистрировать 🙂 (могу ошибаться по поводу объёма...).
tvv385, понятное дело, что самолёт нужно под технологию проектировать (в чём мне Ваш ход мысли и интересен). Конечно по данной технологии оптимальное крыло на А-380 не построить исходя из используемых пластиков и т.д. (хтя, кто знает, что у НИХ есть на данный момент...). Но вот для БПЛА и разного типа малоразмерных двигателей, или элементов больших двигателей-интересно.
У моего друга в гараже есть преспо и печка для изготовления авиамодельных микромоторчиков по литью. У его знакомого такое обарудование да ещё и с металлообрабатывающими станками в авиамодельном кружке. И эти условия позволяли им делать моторы от 2,5-60 см. куб. высочайшего уровня. Фирма Эпол помоему зародилась в гаражах...
На определённом этапе и определённых условиях-гараж хорошая альтернатива. Но при других нет! Я думаю, ребята с Аэрбаса на А-380 деталь из гаража не поставят....
tvv385, понятное дело, что самолёт нужно под технологию проектировать (в чём мне Ваш ход мысли и интересен). Конечно по данной технологии оптимальное крыло на А-380 не построить исходя из используемых пластиков и т.д. (хтя, кто знает, что у НИХ есть на данный момент...). Но вот для БПЛА и разного типа малоразмерных двигателей, или элементов больших двигателей-интересно.
У моего друга в гараже есть преспо и печка для изготовления авиамодельных микромоторчиков по литью. У его знакомого такое обарудование да ещё и с металлообрабатывающими станками в авиамодельном кружке. И эти условия позволяли им делать моторы от 2,5-60 см. куб. высочайшего уровня. Фирма Эпол помоему зародилась в гаражах...
На определённом этапе и определённых условиях-гараж хорошая альтернатива. Но при других нет! Я думаю, ребята с Аэрбаса на А-380 деталь из гаража не поставят....