Андрей Иванов
Я люблю строить самолеты!
Конец сентября, наступило Бабье лето; 2010г. Погода просто шептала, отличная видимость, прозрачный воздух, солнышко, и необыкновенно красивые облака плыли по небу.
Решено! Лечу в Тургенево, в деревню к другу.
Вечерний созвон: Юрий Викторович, как там у Вас погода? Всё отлично, прилетай!
Ночью, в субботу, на аэродроме при свечах был проложен маршрут в обход запреток, военных и гражданских аэродромов, подготовлена карта, прошита GPS, подготовлен список частот, которые нужно прослушивать.
В 11:05 воскресного утра - вылетаем!
Погода: кучевая облачность 5-6 баллов, нижний край 450-500м, верхний 1200м. Ветер 1-2 м/с. С 600м воздух становиться спокойным. Самолёт сам летит.
Лететь решил над облаками - красиво, да и с земли не очень то видно.
Видео: http://video.yandex.ru/users/vulkan-avia/view/11/?cauthor=vulkan-avia&cid=8
Как давно я мечтал так полетать! Такая красота воздушного океана мне раньше только снилась, а теперь я смог это увидеть воочию. Мне казалось, что я сплю, что такого не может быть в реале. Но казалось до определённого момента. Первые 1,5 часа полёта душа пела. Потом, мысли о красоте неба стали сменяться мыслями, что на душе стало как-то тяжело, и зачем я себе утром такую большую чашку чая налил.... А лететь ещё было больше часа....
Ну так как полёт у нас планировался долгим, полагалось бортовое питание. В общем выручил меня мой второй пилот, который быстренько позавтракав в полёте освободил подходящую бутылочку.
И полёт снова начал приносить мне истинное удовольствие. ;-)
Итак, высота 1450м. Отработал с Ватулино, получив разрешение пройти через зону аэродрома.
Эх... если бы я так же мог предупреждать Внуково, ШРМ, Домоделово, да любой другой аэродром. Ведь тогда бы и диспетчеру было хорошо и у меня на душе спокойно. Так ведь нет - попробуй выйди в эфир, скажи, что следую на 1500 из точки А в точку Б. Потом ведь не отплюёшься от наших чиновников.
Поэтому пока - просто слушаем эфир. Вот Игорь Романович спрямление просит, а вот девушка на R-44 учится, говорит тихо, на неё постоянно Шереметьевский диспетчер ругается, что её не слышно. Зачем ругается? Наоборот - помог бы, поддержал, ведь чувствует, что ей пока не легко. Неужели сложно подбодрить человека?
По пути наблюдаем несколько брошенных или используемых не по прямому назначению взлётно-посадочных полос хим. авиации.
а вот уже и Тургенево.
Шикарная ВПП длиной более 600м, выкошена, стоят знаки, колдун.
Измеряю направление и скорость ветра, вычисляя разницу между воздушной и путевой скоростью. Захожу на посадку.
Качество грунтовой ВПП просто отличное. Даже не хочется сравнивать с подмосковными грунтовыми аэродромами. Полоса имеет заметный уклон. Подходы - хорошие.
Рядом с ВПП поле с гречихой. В этом году не урожай.
Рулёжка ведёт прям к дому.
На этом аэродроме есть таможня
Какая же здесь красота!
Местная техника
Жизнь в Тургенево
Дом Руководителя полётов
Оказывается в Тургенево варят шикарное пиво.
Но нам нельзя - ещё обратно лететь.
Зато мы отведали домашнего творога, борща и необыкновенно вкусного пирога.
Пора было собираться домой. Через 3 часа заход солнца.
К вечеру облаков стало меньше и нижний край значительно поднялся.
Ближе к закату - природа не переставала удивлять своей красотой.
Ещё в Калужской зоне перестроился на Внуковскую частоту. Немогу понять - что такое? Полная тишина. Проверил частоты - всё правильно. Хм...; неужели Ковёр? Да вроде один руководитель страны на победе с Януковичем гоняет, второй - тоже не в Москве... Однако нет, похоже Медвепута везут. Ладно, слава-богу мы ещё далеко от Москвы, и никому помешать не должны даже своим нечаянным присутствием в МВЗ.
На внуковской частоте - ХХХ1следуем группой из 3 бортов с площадки 7 на площадку 8 на 150 по минимально приведённому, Ивановское в такую-то минуту.
Почему наше правительство так боится своего народа, что закрывают целый район полётов, когда руководители летят на дачу? Неужели им неба? И при нашей интенсивности полётов мы будем им мешать?
Хорошо, хоть они низко летают. А мы повыше полетим!
К тому моменту, как мы подлетели к МВЗ - Ковёр уже сняли, Медвепута выгрузили и ХХХ1, ХХХ2 и ХХХ3 спокойно полетели ночевать во Внучку.
Снова засуетились вертолётчики. Все спешили домой, на свои площадки. Ватулино уже спало.
А мы любовались закатом в воздухе, и очень красивой круговой радугой порадовавшей нас в районе Ватулино.
Видео: http://video.yandex.ru/users/vulkan-avia/view/10/?cauthor=vulkan-avia&cid=8
Закончилось воскресенье, Вжик уснул до следующих выходных. Впереди его и нас ждало ещё много интересных приключений!
Решено! Лечу в Тургенево, в деревню к другу.
Вечерний созвон: Юрий Викторович, как там у Вас погода? Всё отлично, прилетай!
Ночью, в субботу, на аэродроме при свечах был проложен маршрут в обход запреток, военных и гражданских аэродромов, подготовлена карта, прошита GPS, подготовлен список частот, которые нужно прослушивать.
В 11:05 воскресного утра - вылетаем!
Погода: кучевая облачность 5-6 баллов, нижний край 450-500м, верхний 1200м. Ветер 1-2 м/с. С 600м воздух становиться спокойным. Самолёт сам летит.
Лететь решил над облаками - красиво, да и с земли не очень то видно.
Видео: http://video.yandex.ru/users/vulkan-avia/view/11/?cauthor=vulkan-avia&cid=8
Как давно я мечтал так полетать! Такая красота воздушного океана мне раньше только снилась, а теперь я смог это увидеть воочию. Мне казалось, что я сплю, что такого не может быть в реале. Но казалось до определённого момента. Первые 1,5 часа полёта душа пела. Потом, мысли о красоте неба стали сменяться мыслями, что на душе стало как-то тяжело, и зачем я себе утром такую большую чашку чая налил.... А лететь ещё было больше часа....
Ну так как полёт у нас планировался долгим, полагалось бортовое питание. В общем выручил меня мой второй пилот, который быстренько позавтракав в полёте освободил подходящую бутылочку.
И полёт снова начал приносить мне истинное удовольствие. ;-)
Итак, высота 1450м. Отработал с Ватулино, получив разрешение пройти через зону аэродрома.
Эх... если бы я так же мог предупреждать Внуково, ШРМ, Домоделово, да любой другой аэродром. Ведь тогда бы и диспетчеру было хорошо и у меня на душе спокойно. Так ведь нет - попробуй выйди в эфир, скажи, что следую на 1500 из точки А в точку Б. Потом ведь не отплюёшься от наших чиновников.
Поэтому пока - просто слушаем эфир. Вот Игорь Романович спрямление просит, а вот девушка на R-44 учится, говорит тихо, на неё постоянно Шереметьевский диспетчер ругается, что её не слышно. Зачем ругается? Наоборот - помог бы, поддержал, ведь чувствует, что ей пока не легко. Неужели сложно подбодрить человека?
По пути наблюдаем несколько брошенных или используемых не по прямому назначению взлётно-посадочных полос хим. авиации.
Шикарная ВПП длиной более 600м, выкошена, стоят знаки, колдун.
Измеряю направление и скорость ветра, вычисляя разницу между воздушной и путевой скоростью. Захожу на посадку.
Качество грунтовой ВПП просто отличное. Даже не хочется сравнивать с подмосковными грунтовыми аэродромами. Полоса имеет заметный уклон. Подходы - хорошие.
Какая же здесь красота!
Местная техника
Жизнь в Тургенево
Дом Руководителя полётов
Но нам нельзя - ещё обратно лететь.
Зато мы отведали домашнего творога, борща и необыкновенно вкусного пирога.
Пора было собираться домой. Через 3 часа заход солнца.
К вечеру облаков стало меньше и нижний край значительно поднялся.
Ближе к закату - природа не переставала удивлять своей красотой.
На внуковской частоте - ХХХ1следуем группой из 3 бортов с площадки 7 на площадку 8 на 150 по минимально приведённому, Ивановское в такую-то минуту.
Почему наше правительство так боится своего народа, что закрывают целый район полётов, когда руководители летят на дачу? Неужели им неба? И при нашей интенсивности полётов мы будем им мешать?
Хорошо, хоть они низко летают. А мы повыше полетим!
К тому моменту, как мы подлетели к МВЗ - Ковёр уже сняли, Медвепута выгрузили и ХХХ1, ХХХ2 и ХХХ3 спокойно полетели ночевать во Внучку.
Снова засуетились вертолётчики. Все спешили домой, на свои площадки. Ватулино уже спало.
А мы любовались закатом в воздухе, и очень красивой круговой радугой порадовавшей нас в районе Ватулино.
Видео: http://video.yandex.ru/users/vulkan-avia/view/10/?cauthor=vulkan-avia&cid=8
Закончилось воскресенье, Вжик уснул до следующих выходных. Впереди его и нас ждало ещё много интересных приключений!