Первый в мире детонационный двигатель

интересно с какой радости мы их теряем, если не вводить топливо а просто вращать вал то потери будут в основном на трение а сжимаемый газ будет работать как пружина
Да, будет, но не будет полезной работы.
 
Та, ведь, и потерь НЕ БУДЕТ. Странно Вы "циклы считаете".
Цыплят, вот, по осени считают.
 
Вот странно, а тут нашлись несогласные:
А, может, расскажите нам, каким это НЕПОСРЕДСТВЕННО местом компрессор сжимает (и не только) этот самый воздух.

Я не понимаю что они там пишут, это за гранью моих представлений об образовании.

P.S. Обезьяну тоже можно ложкой научить есть, но от этого она культурней не станет.
 
Лопатка на подвижной части компрессора "упирается" в воздух, принимая на себя соответствующий импульс, большая проекция вектора которого имеет продольное направление.
Раскрученная масса воздуха пройдя подвижную часть и попадая на лопатки спрямляющего аппарата, работает аналогично.
Так понятно???
Компрессор тягу не дает, он является тормозом, во всех смыслах, это сопротивление
Сказочник . . . "культурный".
 
Как же вы достали своими сокращениями, словоблудием и псевдонаукой. Посмотрели бредовое видео и куча глупых рассуждений.
- КПД - коэффициент полезного действия;
- ТВС - топливо-воздушная смесь;
- УВ - ударная волна;
- ДД - детонационный двигатель;
- ДВС - двигатель внутреннего сгорания.
 
Раскрученная масса воздуха пройдя подвижную часть и попадая на лопатки спрямляющего аппарата, работает аналогично.
Так понятно???

Я ваш уровень знания оценил, желаю вам познавать себя и дальше.
 
хотелось бы знать что вы понимаете под кпд газотурбинного двигателя
Для реактивного, это отношение мощности мощности газовой струи к теплотворной способности топлива расходом в ед времени. Правильно? А то с детства страдаю от недостатка знаний.
 
Этому юному дарованию хорошую бы лабораторию, со всеми материалами и инструментами, а также штат высококлассных токарей , фрезеровщиков и финансирование. В конце концов какое то зерно рациональное выдаст. В моем окружении таких одаренностей в радиусе 100 км наверное не найти. Жаль, приметят его за бугром и увезут.
Пока про данный "ПЕРВЫЙ детонационный двигатель" мы знаем что его КПД выше 0%.
Его полезная работа = "горячий химический" фен.
Пока дарование(без сарказма) сам не понимает что он хочет получить в результате улучшая и улучшая.
Например он одной из целей ставит: ... пока это не детонационный режим, но обязательно добьюсь что будет работать в детонационном режиме...
Дай бог ему здоровья, пусть улучшает, но эту "цель" пусть выкинет из головы, не теряет на неё время силы и средства, а сосредоточиться на остальных.
 
Я ваш уровень знания оценил, желаю вам познавать себя и дальше.
Вижу, что по себе. Писать про обезьян, не понимая, в какой точке тракта ТРД максимальное давление, . . . можете продолжать цитировать Пушкина. Это у Вас пока лучше получается.
 
Юному дарованию было бы неплохо ознакомиться с работами Кушуля по челночным турбинам, так, для разнообразия. Пусть парень занимается чем хочет, главное чтобы "дурь" не употреблял и не "сел на стакан".
 
....не понимая, в какой точке тракта ТРД максимальное давление, . . . можете продолжать цитировать Пушкина.

Как задали вопрос, так и ответил. Если вам хочется поскандалить, ищите себе других оппонентов.
 
Напишу мнение дилетанта. Пареньку хочется поиграться а теории не хватает, а он искренне верит в свои начинания(сам такой же). Напоминает скрещивание бульдога с носорогом. Но работы я так там не увидел есть единичные вспышки которые поддерживают приток воздуха в камеру сгорания , за счет чего происходит редкие вспышки. Первая ошибка нет узкого участка после камеры сгорания (не помню как этот элемент правильно называется в пуврд) который будет создавать разрежение в камере для всаса свежей порции воздуха или смеси. Другая очень большая проблема это то что во все 4 камеры сгорания поступает ГАЗ а вспышки редкие в закрытом помещение это грозит очередным выпуском новостей про взрыв баллонного газа. Подвод газа в камеру сгорания утопическая идея. Так как не сможет газ нормально смешатся с воздухом. Другая проблема это компрессор зачем он там нужен? Он же создает подпор который только дополнительно давит на клапана и мешает их закрытию. Была у меня идея примастырить к пуврд турбину для съема мощности но все время идея фикс разбивалась о скалы логики. И вот опять этот паренек возбудил желание поиграться в очередной раз уйти с головой в эту идею забросив реальность.
 
Для реактивного, это отношение мощности мощности газовой струи к теплотворной способности топлива расходом в ед времени. Правильно? А то с детства страдаю от недостатка знаний.
осталось узнать что такое мощность газовой струи, ну и когда кпд считают то берут работу а не мощность, так что зачем изобретать лишние сущности
если турбореактивный двигатель работает на вал (как в танке Т80) то там кпд еще посчитать можно, а когда просто создает тягу то кпд там особого смысла не имеет и его не используют
 
Другая проблема это компрессор зачем он там нужен?
Вот, именно.
Но, даже, -- не в этом суть. Есть индийская мудрость: Кто сначала говорит одно, а потом противоположное, -- лжет дважды (в обоих случаях).
Я, признаюсь не силен в циклах, мне это не нать. И не важно, что принципиальная там разница, или количественная, или придуманная . . .
Сначала камнем преткновения дальнейшего развития ТРД и их ответвлений паренек называет прочностные и температурные пределы лопаток турбины, а потом . . .
всё то же самое . . . В чём фишка? Что смесь, по-простому, при прохождении турбины, как бы, НЕ догорает??? . . . ИЛИ . . . что наличие клапанов обеспечивает отсутствие помпажа???
 
RVD,
если у Вас есть возможность, ...
- насколько тяга штатно работающего ТРД будет больше тяги такого ж ТРД, вращение компрессора которого осуществлено не от турбины (т.е. отсутствует подача топлива), а от другого внешнего привода?


В три раза.
 
Вот, я и пишу, -- Сказочник.
 
Назад
Вверх