Бесшатунно-необычный роторный двигатель

Если вам не нравится расталкивание масс, считайте как положено через момент инерции, а не выдумывайте новые сущности, нет там никаких трудностей, если физику учили конечно
И смысл считать то если вы энергию сжатого газа не используете а просто его выбрасываете, тем более если на трубопроводе стоит турбина, которая будет создавать сопротивление и вообще никакого отбрасывания не выйдет и никакого крутящего момента вообще не возникнет
И поршень в пружину врезаться, не должен, так как при его движении газовая сила уменьшается, а сила сжатия пружины, возрастает
В идеале он должен тормозиться и плавно остановится при полностью сжатой пружине
Врезаться он будет когда давление в цилиндре слишком большое, то есть вы выбросите сжатый газ до большего давления и энергии потеряете гораздо больше чем пружина запасет
И такой, удар по ротору через пружину крутящего момента не создает, его энергия будет рассеяна колебаниями
В двс тоже ударные нагрузки бывают при детонации и мощность резко падает
 
И поршень в пружину врезаться, не должен, так как при его движении газовая сила уменьшается, а сила сжатия пружины, возрастает
В идеале он должен тормозиться и плавно остановится при полностью сжатой пружине
Да, да, до меня окончательно дошло, что система фактически есть колебательный контур или механический пружинный маятник. Его исходная энергия (сж. газа) есть дельта pv, она же для поршня mv^2, она же для пружины kx^2, усилие на поршень kx, период колебаний 2*пи *корень (m/k). Так рассчитываются базовые параметры маятника в исходном состоянии при неподвижном роторе при отсутствии потерь. Смещение поршня коррелирует с длиной цилиндра, а период связан с числом оборотов ротора. При вращении и нагрузке система подпитывается новыми порциями сжатого газа. Как раз именно работа маятника и отвечает условиям, о чем Вы писали выше "не врезаться " и т.д.
Так что такой двигатель, если его построят, положит начало новому классу - колебательно-резонансные ДВС.
 
Это вы серьезно?
Вы попробуйте взглянуть в общем не вдаваясь в ненужные детали что вы предлагаете
Вы предлагаете механизм в котором сжигается топливо и повышается давление в цилиндре для сжатия пружины
Причем энергия давления газа используется, в лучшем случае наполовину, остальное просто выбрасывается
Потом вы используете для получения механической работы меньшую часть энергии сжатой пружины
Даже если представить невероятное, что для получения работы будет использовано не 1/50 энергии пружины, а 1/5 то кпд вашего "двигателя" все равно не превысит 4 процента без учета потерь на трение
При этом вы, ещё не придумали как остановить поршень, который будет лупить по корпусу и как достичь какого то там резонанса

И ЧТО ЭТО БУДЕТ?

КАКОЙ ТАКОЙ НОВЫЙ КЛАСС МЕХАНИЗМОВ?

У ВАС С НОРМАЛЬНЫМ ВОСПРИЯТИЕМ РЕАЛЬНОСТИ ВСЕ В ПОРЯДКЕ?

Ну придумали вы какую то механизму, выяснилось что это полная никому не нужная чушь, в предложении нет ни одной интересной полезной идеи.

Что сделает нормальный человек?
На мой взгляд, сомнет бумажки с картинками, пустыми фантазиями, выбросит их в мусорное ведро и займется, чем нибудь полезным для себя и общества...
 
Ладно, закончим с этим. Даже, если кто и сделает такой двигатеь, найдутся силы, которые хода ему не дадут.
 
Вы подробно разбираете ситуацию, спасибо. Хорошо, я отвечу. Я также сначала ссылался на закон сохранения импульса, тут он не проходит, т.к . пружина, зажатая между свободными телами - это искусственная ситуация (не типичное взаимодействие упругих тел), созданная тем, что поршень с большой кинетической энергией врезается в пружину и ей эту энергию передает. А раз вмешался закон сохранения энергии, закон импульсов — мимо.
извините, но написанное - полный бред.
 
Назад
Вверх