Первый в мире дрон-такси

...Речь не инженера, но ЭФФЕКТИВНОГО МЕНЕДЖОРА!
Это очень разумный подход. Если дать волю нам инженерам и не рулить нас деньгами то получится вот такая куча никому не нужного мусора

GD1094817.jpg
 
надёжность современных автопилотов не позволяет летать над городами
На каких высотах?
пример постоянные неудачи роботов автомобилей на загруженных трассах --провоцирование столкновений и нарушения пдд
Ну в воздухе гораздо бОльший допуск на безопасные  отклонения.
пока только квалифицированный пилот вертолёта способен летать над городом и то только вдоль када или над рекой 
И это тоже бооольшой вопрос.
 
А таксистом кто будет?
Вы с ним поедете

-летом вёз нас на Шереметево таксист без левой кисти...

(рука обмотана тряпкой!)

в начале мы психовали,но довёз без столкновений!
Повезло вам.
Вся Москва так ездит, но не всем везёт... 🙂
 
на счёт ВПК был сарказм но многие их "разработки" чистой воды плагиат от Made in China.А по поводу посмотреть наши с сыном работы можно тут http://www.parkflyer.ru/ru/blogs/view_entry/14411/.  Понятно не  корабль многоразового использования,но руки сидеть не мешают. были работы и посерьёзней но в связи с кризисом рады и таким заказам. до своего пепелаца всё руки не доходят. :'(
 
Ясно. расчётов значит никаких. Авиамоделисты обычно не подозревают о "расстоянии" между их моделями и коммерческими аппаратами для перевозки людей. Руки тут вовсе не определяющий фактор.
У меня есть знакомый, делающий шестикоптеры массой 12 кг и временем полёта до 1 ч. для видеосъёмки, профессиональный конструктор вертолётов. Так он крайне скептически относится к идее пилотируемого мультикоптера.
Ссылка на ваши работы не работает. 😉
 
6x0,3 kW!
Пан @ henryk, сделайте расчёт потребной ёмкости реальных аккумуляторов для этих 50 кВт, чтобы он летал хоть 15 мин., чтобы быть как-то интересным заказчику. Массу этих аккумуляторов и полезной нагрузки!
Будьте любезны! 😉
 
у меня есть знакомый который "собаку съел" на аккумуляторах и способе их зарядки,получил не один патент,он  и делал все расчеты ,а так же предполагалось использовать его запатентованную схему быстрой зарядки . Я только по тех части. При использовании 8 моторов по 9800 Вт время полёта при оптимальном взлётном весе 230кг  будет составлять 25-28 минут при спокойном полёте. В варианте двс 8x25л.с. и m280 кг. час.
 
считать уже ничего не надо, все уже посчитано сотни раз. Вес  самых честных аккумуляторов будет около 70кг. Вес пилота будет сильно влиять на динамику аппарата. Наши ребята  много сделали в этом направлении только живут они а штатах и учатся там и  вернуться сюда вряд-ли. жаль но такова реальность. на сайте парапланеристов можно посмотреть все о моторах и аккумуляторах.
 
6x0,3 kW!
Пан @ henryk, сделайте расчёт потребной ёмкости реальных аккумуляторов для этих 50 кВт, чтобы он летал хоть 15 мин., чтобы быть как-то интересным заказчику. Массу этих аккумуляторов и полезной нагрузки!
Будьте любезны! 😉

50 kW  x 0,25 h =12,5 kWh ... =50 kg
0,25 kWh/kg ...

PS=otkuda vziali 6 x 0,3 kW

\motory na video nie mienshe 5 kW ?\

http://alienpowersystem.com/product-category/brushless-motors/80mm/
 
считать уже ничего не надо, все уже посчитано сотни раз
Ясно. Это потому,что не умеете.
в комментариях читайте... 
Почитал...Почему-то на картинках с парящим на чём-то винтовом человеком нету клубов пыли и мусора?
полагаю, не более 10% с этого сайта знают,что мощность на валу и потребляемая электродвигателем мощность заметно отличаются.
50 kWx 0,25 h =12,5 kWh ... =50 kg
0,25 kWh/kg ...
Генрих Петрович, покажите  аккумуляторы с такими характеристиками! Где и почём продаются? А то в прошлом году, на испытаниях, двигатель 6 кВт посадил 6 кг аккумуляторов за 45 с ! 😉
 
уважаемый КАА  если вы не умеете пользоваться статистикой это ваши трудности, сидите и пересчитывайте все ваши прожекты. у меня и без этого хватает чем заняться. А про паркфлаер вы зря так. там  много людей не глупее вас,но главное там есть дети,подростки у которых есть мечта и у них есть хобби. и это те кто придёт нам на смену,пусть не все.... А выпячивать  грудь типа я УМНЫЙ ...  как то не айс. Извините если обидел P.S  А в  свободное от расчётов время зайдите на паркфлаер и помогите советом тем кто в них нуждается  пока они молодые и есть желание что то делать   
 
@ henryk
Основное в этих статьях, как я понял, will be....т.е. следующие 2 года обещают увеличить ёмкость аж вдвое!
А пока- 200 Вт*ч/кг! Цену их вспоминать уже не будем.
@ Артур123
меня то раздражает, что после появления дешёвых электронных летающих игрушек,  множество людей решили,что авиация это просто. Количество гениев-"изобретателей" многороторных вертолётов в последние 2 года зашкаливает.  Расчёты самолётов, это не хобби у меня, а профессия и промысел. И с этими расчётами люди обращались туда, откуда вас завернули, поэтому я знаю почему. И просто указываю на некое опьянение и неадекватность оценок. А люди получили там финансирование, и разработка успешно продвигается.
Паркфлайер-сайт полезный конечно и мне, ибо авиамоделизм-моё хобби в прошлом и надеюсь в будущем. Например-мне интересны технологии работы с потолочной плиткой и подобным пенопластом.
Мини-БМВ-классная затея! Много труда вложено.  🙂
Чтобы матрица (и изделия) не залипали, помимо воска следует покрыть поливиниловым спиротом. Тонким слоем, просто губкой. Совсем другой эффект! 
 
Назад
Вверх