Первый в мире перелет Берингова пролива на дельталетах в 1992 году!

борода

Первым делом-дельтапланы,дельтапланы......
Откуда
г.Хабаровск
В этом году исполнилось 20 лет перелету Берингова пролива на дельталетах. Вдохновителем и организатором этого международного проекта был Евгений Генадьевич Ананьин дельтапланерист, руководитель дельтаклуба "ДАЛЬНИЙ ВОСТОК" из Владивостока, к сожалению ныне покойный. В проекте принимали участие пилоты из Чехии,Украины,Ижевска,Хабаровска,спасатель и доктор из Магадана.Вот имена участников этого перелета🙁Чешская команда) Иржи Зитка, Иржи Черны, оператор Михай Чорны. Пилоты из Украины: Сергей Зозуля, Анатолий Коркач. Пилоты из Ижевска: Евгений Попов,Владимир Малышев.Хабаровчанин Климкин Владимир Степанович. Доктор Аркадий Максимов и спасатель Александр Сарычев из Магадана. Кто у нас помнит об этом? Сейчас по крупицам собираю информацию. Прошу откликнуться участников, всех кто что-то помнит и знает об этой экспедиции. С Уважением, Валерий Цыганков, город Хабаровск. e-mail:delta_amur@mail.ru
 
Не алексендр, а Анатолий Коркач,жив здоров,могу помочь связаться,если нужно
 
На "синем" форуме молодой человек, присутствующий здесь под ником Scorpion-delta, выкладывал ссылки на видео об этих полётах.
 
Прошу прощения за ошибку!Адрес почты я написал,если есть желание помочь,буду рад. Этот перелет не стоит забывать,это наша история,хотя и не столь давняя.К сожалению у меня не сохранилось видео, дал посмотреть и не вернули.Нынче наткнулся на информацию о беспрецедентном ,первом в мире, перелете 26.04.10 Беренгова пролива французом Франсуа Бернаром и шведом Фредериком Паулсеном на дельталете.Только в обратном направлении.Люди продолжают испытывать свои силы.Не дает покоя этот пролив!В музее Авиации Аляски,в Анкоридже есть информация о том давнем перелете,хранится карта и эмблема перелета.
 
Правды ради ,  немного в курсе перелета но память стирает многое 🙁   Евгений  Васильевич Попов был из Ижевска а вот  Володя Малышев он из Казани но...летели вместе как экипаж. Евгений Попов сейчас отошел  от полетов а вот Володя Малышев может  пролить свет на этот перелет :IMHO
 
даже в Плейбое была фотография настоящих мужчин(участников перелета)не помню то ли Зозуля, то ли Коркач рассказывали как выиграли на спор ящик коньяка, что их фото есть в Плейбое и как подтверждение показывали журнал 🙂
 
[highlight]Не алексендр, а Анатолий Коркач,жив здоров,могу помочь связаться,если нужно [/highlight]
очень нужно! сбросьте координаты. Спасибо!
 
   Зайдите на сайт клуба "Дальний Восток", там должны остаться документы. Да и Юрий Петрович Тиссен наверно много про перелёт знает. Он много общался с Евгенинм Ананьевым.
 
На сайте Дельтаклуба Дадьний Восток ,в разделе- о клубе,говорится только о дате его создания 1985г.и ликвидации в 1998 году.А что было в промежутке в 13 лет нет ничего!Многие дельтаклубы прекратили свое существование,но не в истории каждого было такое событие. Потомкам бы в пример! С каким потрясающим уважением относятся авиаторы всего мира к своей авиационной истории!!! У нас же, как с революцией 1917 года-до нее у России  истории не было вообще!А в разделе сайта клуба, новости 2012, только приглашение всех желающих отметить 14 летие(?) клуба,на авиашоу.Вот, как то так...
 
И все-таки. Может у кого-то есть координаты Коркача или Зозули? Очень надо. Хочу написать материал о них.
 
Возможно Коркач сам выйдет сюда .

Факт действительно ПОТРЯСАЮЩИЙ ! 

Но как то  Анатолия  не удалось разговорить на  многое об этой баталии .

Скромный  , замечательный  наш друг по Сборной СССР, мировой рекордсмен,

единственный  из  нас  кстати ....

Хочется  ему  сказать огромное спасибо  за очень  многое .
 
Пилоты из Ижевска: Евгений Попов,Владимир Малышев.
Владимир Малышев действительно из Казани. Конструктор дельтателеги "Круиз".( Мой бывший начальник,а по жизни-приятель.)
Его ник на форуме Red,но практически не посещает. Жив и здоров. Про перелёт рассказывал.
 
И все-таки. Может у кого-то есть координаты Коркача или Зозули? Очень надо. Хочу написать материал о них. 

По моему Зозуля работает сейчас на фирме БРС в Штатах. Напишите туда.
 
  Перелет через Берингов пролив на дельталётах того времени возможно кого-то и потрясает. Однако, я знаю цену этому перелету и она выражается не в деньгах. Хотя, со слов Жени некоторые из участников не возместили расходы на перелет. Начало организации перелета положила  и начало развала клуба Дальний Восток.
  Что касается самого перелета, то как говорил Женя. что это не техническая проблема, самое трудное финансы и организация. Ведь он, как организатор перелета перед самым вылетом через пролив не получил ни официального запрета , ни официального разрешения . Вылетели на свой страх и риск, т.к. погода по прогнозу могла ухудшиться в любой момент  и ждать было уже нельзя. Пролив был взят, люди остались живы и здоровы, слава героям. Только цена , о которой я написал выше меня не устраивает, да и Бог с ней.
 
Лично знаком с Иркой Зиткем /Jiri - в простонародьи Ирка/ . Кое что вспоминает иногда. Замечательный рассказчик
 
Здравствуйте,Уважаемый Борис-52! Судя по написанному Вами,Вы были лично и на коротке знакомы Евгением Ананьиным и Вам известны подробности об этом перелете? Вот именно,техническая проблема-дело десятое,в конце-концов техника налетала не один час и изготовлена была толковыми людьми,кое что понимающими в этом деле.Главное,конечно же,финансы и организация!Рома Абрамович тогда не был насяльником Чукотки и к сожалению не мог оказать спонсорскую помощь.Не хочу затрагивать морально-этическую сторону взаимоотношений участников этого перелета. Совершенно разные по характеру люди,со своими амбициями, привычками,    возможностями,в кратчайший срок должны были найти общий язык не только между собой,но и с представителями  разных уровней власти ,от которых в конечном счете зависел исход этой авантюры. Все участники попали в экстремальную ситуацию,поскольку ,как я знаю,в это же самое время из Уэлена должен был стартовать японский воздухоплаватель Masahiko Fujita на аэростате "The Earth Welowe" в направлении Аляски.Японец имел все разрешительные документы и покровителей где-то в верхах, только начавшей "оперяться",Российской власти.Ананьин, со своей,фактически никому не известной, экспедицией, мешался под ногами и покушался на часть славы,которой  жаждал японец и все его окружение.Поэтому возникали трудности и с вояками и с погранцами и еще черт знает с кем.Плюс непредсказуемые погодные условия,плюс ограничение по времени,плюс накапливающееся раздражение  и неясные перспективы.Самое смешное ,что американцы были открыты и на той стороне все было улажено,паспорта с годовыми визами оформлены ,наших ЖДАЛИ! И ОНИ П Р О Р В А Л И С Ь! СЛАВА ГЕРОЯМ! А нам-слабо?!В наше дерьмократическое время организовать нечто подобное,пройти по всем кругам ада,и осуществить задуманное.Цена? Да, за ценой,мы как всегда-не постоим.!!!   МУЖИКИ! Если есть возможность как-то свести с кем либо из участников перелета,отправляйте   пожалуйста сообщения на e-mail,и в личку.В Хабаровском альманахе "ГРАНЬ" о спорте,путешествиях,экстриме,готовится публикация об этом ПЕРЕЛЕТЕ,о его организаторе, и участниках.С Уважением, Валерий Цыганков.
 
Ну вот, а я, к своему стыду, до сего дня и не знал об этом замечательном событии 🙁
До этого, я думал, что только Б.Милтон сделал это в 1998г. во время своего кругосветного путешествия.
 
Занимался в дельтаклубе Дальний Восток, но это было очень давно, клуб развалился, но я лично знаю многих его учасников.
 
Назад
Вверх