T
Tomas
эт так...к информации дал, хотя если есть уже хорошие ротора, сделать другое вращение -не проблема
мне кажется или мачта составная:верх алюминиевый, низ - нержавейка (уточните, какой диаметр нижней нержавеющей трубы, толщина стенки.
Володя, не говори ерунды, тебя люди слушают..если вы о жироби=там труба из нержавейки
На моем автожире рама, мачта - все сделано из сплава 6061-Т6.Размер профильной трубы 2Х2 дюйма.мне кажется или мачта составная:верх алюминиевый, низ - нержавейка (уточните, какой диаметр нижней нержавеющей трубы, толщина стенки.
Передайте от меня маэстро, сто грамм за не сбитый, не наливать.это маэстро исполнял
;D -о строительстве трех новых автожиров.Там фотоотчет только об одном, до двух следующих я пока не доехал.Вообще на сегодняшний момент, кроме моего "Аиста" на 95 процентов готовы еще один одноместный и двухместный "Доплер".К лету должны быть третий одноместник.Все три отличаются только цветом и мастером, который его собирал)).Будем тренировать групповой пилотаж ;D ;D ;DКак то не заметно прошла новость о строительстве нового автожира в Нижнем.
ПередамПередайте от меня маэстро, сто грамм за не сбитый, не наливать.Расслабился на калидусах. Я надеюсь он рассказал, после посадки, где было с нюансом.
Володь,нужем мне этот форум или нет, позволь мне самому решать.и зачем Игорю этот форум? он тоже его перерос, эт мы тут...недоросли
о каких шайбочках идет речь, на каком аппарате?Можно маленькое замечание по передней подвеске?резиновые шайбочки ставить надо сверху и снизу. Будет ограничение хода и гашение удара отбоя.