Первый Всероссийский Конгресс Авиации Общего Назначения

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
По  сути мои слова  вышесказанные  подтвердились.Всё это  шоу  ничем  не  кончится  пустой звон  в  который раз и  пока  сверху  чиновникам  не  скажут  МОЖНО,  ничего  не  будет..........короче  сливайте  антифриз. ;D
 

Dragonway

Пилот автожиров, паралётов, парапланов
По  сути мои слова  вышесказанные  подтвердились.Всё это  шоу  ничем  не  кончится  пустой звон  в  который раз и  пока  сверху  чиновникам  не  скажут  МОЖНО,  ничего  не  будет..........короче  сливайте  антифриз. ;D
Пессимист что ли?  ;)
Любой даже шорох к чему либо приводит. Вопрос времени...
я наоборот, антифриз уровень проверил и "наточил" лопасти ::)
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
По  сути мои слова  вышесказанные  подтвердились.Всё это  шоу  ничем  не  кончится  пустой звон  в  который раз и  пока  сверху  чиновникам  не  скажут  МОЖНО,  ничего  не  будет..........короче  сливайте  антифриз. ;D
Это возраст ;)

Тот кто моложе будет более оптимистичен.

Мне 55, видимо я моложе  :D
 

дед Вячик

Чешу в затылке..
Откуда
г.Астана
По сути:
Всё делаете правильно, если ты не Брюс Ли, то отмахаться от толпы можно только толпой, поэтому единственный путь противостоять произволу административной машины - это серьёзное объединение всех не желающих быть загашенными, удачи!
По деталям:
Один раз можно просмотреть трансляцию длительностью 4 часа, второй раз уже вряд ли, поэтому обещание оператора вывесить это в нормальном качестве уже вряд ли актуально. Расплывчатая картинка, от которой заболели глаза, и звук, от которого может начаться рак ушей.. Чесслово, на мобильник с лучшим качеством всё можно было снять. Если будете ещё когда-нибудь делать эфир - пригласите для трансляции нормальную команду, и пусть они проверят и отладят те же микрофоны заранее, а не извиняются потом за лажу.
По СМИ - было только Флайт ТВ? Если да - то с таким же успехом можно было просто собраться и потрындеть на кухне. Для результативного противостояния с адм. машиной обязательно нужна информационная поддержка на более широкую аудиторию, это кратно повысит вероятность положительного исхода. Дайте материал, а повод есть - это противозаконные действия ведомства, ведущие к разрушению целой отрасли экономики и в результате безопасности страны - в серьёзные СМИ. Предложите в РТ, например, или, как вариант, попробуйте этой темой Соловьёва или Михалкова заинтересовать - вспомните, как после темы последнего на "Бесогон ТВ" про МЧС Пучкова убрали. Не упустите этот вопрос, поверьте - это очень поможет.
 
На конгрессе присутствовали ещё 3 телеканала. Россия , Известия, и ещё одна  Не расслышал названия и их логотипа не было. Россия вообще звук записывала с колонок.
Флайт записывала общий звук зала. Не знаю может договорилась и записывала ещё отдельно с микшерного пульта.
Узнаю позже.
Я выложу сначала все подряд, а потом займусь монтажом.
Первый урок получил. Важно выбрать место съёмки. С моего места получилось снимать выступающих с места только со спины.
Второй. Для такой маленькой камеры как у меня нужен стедикам. Тренога была ужасной. Погнался за дешевизной.
 

VeSiL

Я люблю строить самолеты!
Откуда
д.Топкая
Нормальное мероприятие, вполне отвечающее основам демократии и выполнившее важную задачу - обозначен состав Оргкомитета представляющего интересы авиационного сообщества в диалоге со властью.
Да, не у всех выступающих смог разобрать ими произнесенное, много времени заняли застрявшие в зубах мантры - как у нас все плохо, но радует присутствие специалистов мыслящих и изъясняющихся кратко, логично и правильным литературным языком (Болдырев, Виноградов, Роман из Минтранса).
Шквал претензий к чиновнику из МТУ в Люберцах -выплеск эмоций типа: "Будь проклят тот день когда я сел за баранку этого пылесоса", все вопрошаемое надо задавать нерадивому с Медведевым, принявшим его на работу.
С Цыганашем каши не сваришь, он не оставит свое детище - Профсоюз и не станет полезным выбранному Оргкомитету. Кроме того, просматривается его прогосударственная приверженность выраженная не менять чиновников-идеологов, приведших АОН к полной остановке деятельности, а найти возможность ослабить удушение авиаторов и затесаться в их ряды, например: в помощники депутато ГД, СФ или заскочить на должность в Минтранс, ФАВТ. Типичное поведение и речи карьериста типа рижского Вячеслава Цветкова (времен МАПа, метившего в 6 Главк, Батюка Ивана). Или Шнырева Андрея Геннадиевича, гл. инженера ФЛА, выпускника МАИ, стремительно занявшего должность в Департаменте госполитики Минтранса...

Выражаю благодарность членам Оргкомитета взявшим на себя непростое дело - добиться от властей доступ в небо широким массам как им удобно и насколько позволяет их благосостояние.
Желаю им успешной работы и всех благ.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Пожалуй  самым  положительным  в этом  собрании  было  то,  что  мы  есть,  мы хотим  перемен  и  хотим  обьединится  в  коллективы,  это  я  считаю  главное. Друзья  мы ж  не  глупые люди,  на  одной романтике  эту телегу  не  тронешь.На  верху  понимают  только  то,  что  может  принести  пользу, а  не  вред.Пока  только  второе  по большей  часть  в  виде  катастроф,  несанкционированного  пилотирования  которое  держит  в  напряге  ПВО, диспетчерские узлы  и  т.д Нужно  выходить  на  более  масштабные площадки  с  Правительством, а  не  слушать  пустые  отговорки  зама  МТО,  которые  были  известны и  очевидны заранее. Что  касается  возраста,  возможно  Вы  и  правы  сам  был  в  начальниках   и  поверьте  кое  что  понимаю  о  чем  пишу.Жаль  ,  что  всё  так  прижали  сейчас, реально больно за это............
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
Отличное авиационное мероприятие,спасибо организаторам и спонсорам! Сьезд сегодня может быть даже гораздо более важное событие, более значимое и масштабное чем региональные слеты. Представительство конгресса действительно было всероссийским- увидел пожалуй все регионы России, причем как руководителей,инструкторов, так и простых частных пилотов из самых отдаленных уголков..
Особо порадовало присутствие духа! никакой депрессии, никакого уныния в глазах-полет нормальный!)
Сформирована рабочая группа. Всем свободного неба.
 

Андрей Полетаев

Самолёт хорошо, а планер лучше!
Откуда
Казань
Пока только второе по большей часть в виде катастроф,несанкционированного пилотирования которое держит в напряге ПВО, диспетчерские узлы и т.д
Так эти ярлыки можно скоро будет применять к любому из нас, опять же на конгрессе поведали историю о воздухоплавателе у которого все документы были в порядке и тем не менее он тоже нарушитель. Считаю всё же что статья 238 применима для тех кто оказывает нам услуги не отвечающие безопасности ибо случаются катастрофы из-за чрезмерной загруженности пилотов ненужным формализмом, и отсутствием нормального обучения.
Так что пока её не конкретизировали, можно применить в этом содержании и к кабинетным работникам, не всё же пилотам отдуваться.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Пока только второе по большей часть в виде катастроф,несанкционированного пилотирования которое держит в напряге ПВО, диспетчерские узлы и т.д
Так эти ярлыки можно скоро будет применять к любому из нас, опять же на конгрессе поведали историю о воздухоплавателе у которого все документы были в порядке и тем не менее он тоже нарушитель. Считаю всё же что статья 238 применима для тех кто оказывает нам услуги не отвечающие безопасности ибо случаются катастрофы из-за чрезмерной загруженности пилотов ненужным формализмом, и отсутствием нормального обучения.
Так что пока её не конкретизировали, можно применить в этом содержании и к кабинетным работникам, не всё же пилотам отдуваться.
в этом вся соль.

смертники на бекасах всю статистику портят, а покатушники деньги зарабатывают и тоже статистику портят.

Я ещё раз предлагаю разделить легкую авиацию на которой нельзя деньги зарабатывать и на ту, на которой можно с дополнительными бумажками.

а то к самолету построенному в гараже предьявляются требования как к боингу ??

Разделить на "коммерческую легкую авиацию" и на "спортивную легкую авиацию".
и для них сделать разные требования. как по бумажкам, так и по технической части.
 

Авиамеханик№1

Himmel uber alles!
Ну и чего ты придумал? давно весь мир делит авиацию на Главную (народную), рейсовую гражданскую и экспериментальную.
На Конгрессе один дед про это сказал... :D
 

Сергей Минигулов

Перед тем как овладеть самолëтом - овладей собой!
Откуда
Уфа
А за чьи средства аренда и прочее ?...
За наши средства - оргкомитета в лице Федераций, организаций и физлиц. Основные и экстренные платежи делал Президент Федерации АОН России - Мазурин Н.М
За аренду зала заплатили 140 000 руб.
 

Кацманафт

Я люблю строить самолеты!
А за чьи средства аренда и прочее ?...
За наши средства - оргкомитета в лице Федераций, организаций и физлиц. Основные и экстренные платежи делал Президент Федерации АОН России - Мазурин Н.М
За аренду зала заплатили 140 000 руб.
   Ко Всем Организаторам данного мероприятия - Большое Уважение ! ...
 
Вверх