Первый Всероссийский Конгресс Авиации Общего Назначения

Sergey Minigulov


Первый всероссийский Конгресс авиации общего назначения пройдёт 19 апреля 2019 года в Москве, по адресу: ул.Пресненский Вал, д.19, строение 1.
Начало регистрации в 10.00, вход бесплатный.
Ознакомиться с Меморандумом и Резолюциями Конгресса можно на странице мероприятия по ссылке: https://www.facebook.com/events/343655236260324/


Источник
 

Вложения

Сергей Минигулов

Жалеют всех, а зависть надо заслужить!
Откуда
Уфа
Уважаемый авиатор!

В настоящее время авиация общего назначения (АОН) в России, по мнению многих чиновников - это забава для личного пользования. Это мнение озвучивается со всех трибун и соответственно ни о какой системной работе или структуре, а тем более об АОН как отрасли и речи быть не может. Только за полгода 2018 года со стороны Министерства транспорта РФ предпринято 9 попыток исключения понятия АОН из Воздушного кодекса РФ.

В то же время, мировая практика и Международная организация гражданской авиации (ИКАО) в рекомендательном порядке чётко говорит, что АОН (русифицированный аналог "General aviation" принятый Постановлением Правительства РФ № 996 от 13.08.1996 года "Временное положение об авиации общего назначения в Российской Федерации") - это значимый самоокупаемый пласт, включающий в себя более 20 видов деятельности, что закреплено в документах ИКАО.

Совершенно очевидно, что отсутствие системного АОН в России и как следствием действующая формулировка АОН, как: "гражданская авиация не используемая для осуществления коммерческих воздушных перевозок и выполнения авиационных работ", абсолютно не соответствует международной практике и тормозит развитие в России.

Организаторы Конгресса планируют переломить ситуацию и изменить отношение к АОН, чтобы вернуть своё законное поле деятельности, обеспечить инвестиции и привлекательность в АОН, как отрасль и окончательно положить конец метафоре "АОН-только для себя!"

[ch128276] Если Вы разделяете наши убеждения, то приглашаем Вас принять участие в первом всероссийском Конгрессе авиации общего назначения, который пройдёт 19 апреля 2019 года в Москве по адресу: ул.Пресненский Вал, дом. 19, строение 1.

[ch10004] В случае принятия Вами положительного решения прибыть на Конгресс, пожалуйста пройдите предварительную регистрацию по ссылке
https://goo.gl/eW7qtX

[ch128276] Начало очной регистрации в 10.00, вход бесплатный.

[ch10004] Ознакомиться предварительно с Меморандум и Резолюциями Конгресса, которые подписаны уже рядом всероссийских федераций, авиационных организаций и клубов, можно на странице мероприятия по ссылке: https://www.facebook.com/events/343655236260324/

[ch128276] Если Вы готовы 19 апреля 2019 года подписать Меморандум от имени юридического лица, то необходимо иметь с собою печать организации.
 
Аэродром Первушино (Уфа)


Своё участие в Конгрессе подтвердил известный телеведущий, частный пилот Леонид Аркадьевич Якубович.
Наша с ним первая встреча состоялась в Первушино в 2014 году, во время организации и проведения у нас заседания Комиссии при Президенте РФ по вопросам развития АОН.

Источник
 

Вложения

Аэродром Первушино (Уфа)


Мы составили семь резолюций по ключевым вопросам отрасли, которые служат приложением к Меморандуму.
Предлагаем ознакомиться с Резолюцией № 1, которая касается внедрения для АОН упрощённого регулирования, а также признания структуры АОН, принятой на Совещании ИКАО по статистике 16.10.2009 года в Монреале.
Мы хотим получить своё, что положено нам по международным нормам Гражданской авиации, тем самым создав и развивая АОН как отрасль!


Источник
 

Вложения

Аэродром Первушино (Уфа)


Резолюция № 2 приложения к Меморандуму.
Она говорит о том, что АОН должен стать как и во всём мире базовым сектором в системе деятельности всей авиации России.
То есть мы говорим, что АОН это фундамент авиации, который позволяет реализовать в новой экономической модели концепцию, внедрённую нашими отцами в эпоху СССР: "От модели к планеру, от планера к самолёту!"

Источник
 

Вложения

Аэродром Первушино (Уфа)


Резолюция № 3 приложения к Меморандуму.
Она говорит об эффективном партнёрстве между властью и обществом.
Эта резолюция особенно актуальна сейчас, поскольку диалога между властью и обществом нет. Авиационные власти сами первые нарушают федеральное законодательства, вводя собственное трактование норм или собственное телеграммно-письменное регулирование при котором не вправе требовать исполнения законодательства со стороны субъектов АОН.
Мы хотим восстановить баланс и двигаться к единым целям!



Источник
 

Вложения

Аэродром Первушино (Уфа)


Резолюция №4 приложения к Меморандуму.
Она говорит о необходимости использования АОН как стартовой площадки для первоначальной подготовки авиационных кадров, как основы доступности, массовости и развития.
Вопрос кадров очень актуален сейчас, поскольку частные авиационные центры в своей массе закрыты, кадры не готовятся и как следствие стагнация развития на уровне национальной катастрофы.


Источник
 

Вложения

Аэродром Первушино (Уфа)


Резолюция № 5 приложения к Меморандуму.
Она говорит об использовании АОН как технологической базы для промышленного и производственного потенциала авиации страны и производственных кадров.
Здесь речь идёт о необходимости совершенствования законодательства в части создания, сертификации и допуска к эксплуатации легкомоторных воздушных судов и подъёма авиационной промышленности.


Источник
 

Вложения

Аэродром Первушино (Уфа)



Резолюция № 6 приложения к Меморандуму.
Она говорит о признании международного опыта в части саморегулирования АОН и передаче профессиональным авиационным сообществам части государственных функций в части регулирования и развития.
Данная резолюция актуальна еще и тем, что авиационные органы государственной власти сегодня лишены авиационных специалистов в области АОН и тем более летающих специалистов. В органах Росавиации страны нет ни одного действующего летающего частного пилота АОН, хотя одна из главных заслуг АОН перед большой гражданской и военной авиацией заключается в том, что можно занимать ключевые посты и при этом не быть бывшими пилотами!


Источник
 

Вложения

Аэродром Первушино (Уфа)


Резолюция № 7 приложения к Меморандуму.
Она говорит о проблемах авиационного спорта, который остался самым незащищённым на фоне кризиса отрасли АОН с попыткой приравнять АОН к большой коммерческой авиации.
Отсутствие авиационных рекордов, падение спроса на авиационный спорт, отсутствие делегирования развития авиационного спорта профессиональным сообществам - это лишь часть проблем, который ежегодно усугубляются деструктивным государственным регулированием!

Источник
 

Вложения

Аэродром Первушино (Уфа)


При подготовке к Конгрессу, а также создания Меморандума и Резолюций мы использовали следующие документы.
Первое, это протокол 10-го специализированного совещания по статистике ИКАО, прошедшего с 23 по 27 ноября 2009 года в Монреале. Особенность данного документа в том, что он призван уточнить определения ИКАО, поскольку они всегда нуждается в некотором пересмотре из-за постоянного развития общества и экономики.
Указанный документ раскрывает чёткую структуру АОН, которая хотя и носит рекомендательный характер, но при этом позволяет опереться на неё и создать чёткую устойчивую, а главное понятную систему.
Чем это вызвано?
Дело в том, что сейчас АОН в России по мнению Росавиации - это забава для личного пользования, возить собственную пятую точку. Это мнение, которое они озвучивают со всех трибун! Соответственно ни о какой системе и тем более АОН как отрасли в России и речи быть не может. А Минтранс РФ и вовсе предлагает исключить данное понятие
Чтобы возить пятую точку система не нужна, но чтобы ввести в заблуждение себя и других чиновников, игнорировав международный опыт, как оказалось можно!
В указанном документе ИКАО чётко видчто АОН - это мощный самоокупаемый пласт с минимум 20 видами деятельности, включая выполнение авиационных работ, который за границей именуется как " General aviation", за исключение коммерческих воздушных перевозок как на регулярной, так и не регулярной основе.
Совершенно очевидно, что действующая в России формулировка АОН: "гражданская авиация не выполняющая коммерческие воздушные перевозки и выполнение авиационных работ", абсолютно не соответствует международной практике и тормозит развитие в России. Поэтому она подлежит изменению, как: "авиация не используемая для осуществления коммерческих воздушных перевозок".


Источник
 

Вложения

Аэродром Первушино (Уфа)


Мы также делали запрос Министру транспорта Чехии об опыте передачи части государственных полномочий в области регулирования спортивной авиацией.


Источник
 

Вложения

Аэродром Первушино (Уфа)



Мы использовали документы Комиссии при Президенте РФ по вопросам развития АОН и НИТ ГЛОНАСС, а именно Методические рекомендации Главам субъектов РФ по развитию АОН, которые были комплексно направлены в течение апреля 2015 года во все субъекты РФ, но к сожалению остались не исполненными!
Эти рекомендации готовились нами - экспертами отрасли, совместно с Министерством транспорта РФ и членами Комиссии. Хороший документ, но к сожалению оставшийся в субъектах без внимания!

Источник
 

Вложения

Аэродром Первушино (Уфа)


Остался нереализованным в полной мере очень хороший документ "План действий органов исполнительной власти по развитию АОН", который был подписан в 2013 году Председателем Правительства РФ Д.А.Медведевым.
Документ составлялся экспертами отрасли с участием Министерства транспорта РФ и членами Комиссии при Президенте РФ по развитию АОН. Крайний срок поручений по этому документу датирован 2015 годом и на сегодняшний день процент его реализации не превысил и 40%.


Источник
 

Вложения

Аэродром Первушино (Уфа)


О том, как реализовывался "План действий по развитию АОН", подписанные Председателем Правительства РФ Медведевым Д.А. в 2013 году, можно посмотреть по презентации ниже, которая также нами использована при подготовке к мероприятию.


Почти 30 страниц

Источник
 

Вложения

Аэродром Первушино (Уфа)


Мы также использовали в своей работе очень интересный документ, который считает не хватает в нашей стране и который бы ввёл понятие "малая авиация", которое сейчас не закреплено законодательно и используется как собирательный образ, помогающий отличить простым обывателям "Боинги" от "кукурузников".
Это Закон "О возрождении небольших самолётов", №113-53, принятый 27 ноября 2013 года Конгрессом США, который наглядно актуализировал задачи малой авиации в США.

Источник
 

Вложения

Вверх