• www.aviabenzin.ru ВСЕ ДЛЯ ПОРШНЕВОЙ АВИАЦИИ: масла, запчасти, бензин, оборудование.
  • www.rentaplane.ru ПЕРВЫЙ в России официальный сервис по АРЕНДЕ САМОЛЕТОВ ДЛЯ ПИЛОТОВ.

Первый Всероссийский Конгресс Авиации Общего Назначения

Панков Денис Юрьевич

Старейший участник
Откуда
Лотошино
Sergey Minigulov


Первый всероссийский Конгресс авиации общего назначения пройдёт 19 апреля 2019 года в Москве, по адресу: ул.Пресненский Вал, д.19, строение 1.
Начало регистрации в 10.00, вход бесплатный.
Ознакомиться с Меморандумом и Резолюциями Конгресса можно на странице мероприятия по ссылке: https://www.facebook.com/events/343655236260324/


Источник
 

Вложения

Сергей Минигулов

Перед тем как овладеть самолëтом - овладей собой!
Откуда
Уфа
Уважаемый авиатор!

В настоящее время авиация общего назначения (АОН) в России, по мнению многих чиновников - это забава для личного пользования. Это мнение озвучивается со всех трибун и соответственно ни о какой системной работе или структуре, а тем более об АОН как отрасли и речи быть не может. Только за полгода 2018 года со стороны Министерства транспорта РФ предпринято 9 попыток исключения понятия АОН из Воздушного кодекса РФ.

В то же время, мировая практика и Международная организация гражданской авиации (ИКАО) в рекомендательном порядке чётко говорит, что АОН (русифицированный аналог "General aviation" принятый Постановлением Правительства РФ № 996 от 13.08.1996 года "Временное положение об авиации общего назначения в Российской Федерации") - это значимый самоокупаемый пласт, включающий в себя более 20 видов деятельности, что закреплено в документах ИКАО.

Совершенно очевидно, что отсутствие системного АОН в России и как следствием действующая формулировка АОН, как: "гражданская авиация не используемая для осуществления коммерческих воздушных перевозок и выполнения авиационных работ", абсолютно не соответствует международной практике и тормозит развитие в России.

Организаторы Конгресса планируют переломить ситуацию и изменить отношение к АОН, чтобы вернуть своё законное поле деятельности, обеспечить инвестиции и привлекательность в АОН, как отрасль и окончательно положить конец метафоре "АОН-только для себя!"

[ch128276] Если Вы разделяете наши убеждения, то приглашаем Вас принять участие в первом всероссийском Конгрессе авиации общего назначения, который пройдёт 19 апреля 2019 года в Москве по адресу: ул.Пресненский Вал, дом. 19, строение 1.

[ch10004] В случае принятия Вами положительного решения прибыть на Конгресс, пожалуйста пройдите предварительную регистрацию по ссылке
https://goo.gl/eW7qtX

[ch128276] Начало очной регистрации в 10.00, вход бесплатный.

[ch10004] Ознакомиться предварительно с Меморандум и Резолюциями Конгресса, которые подписаны уже рядом всероссийских федераций, авиационных организаций и клубов, можно на странице мероприятия по ссылке: https://www.facebook.com/events/343655236260324/

[ch128276] Если Вы готовы 19 апреля 2019 года подписать Меморандум от имени юридического лица, то необходимо иметь с собою печать организации.
 

Панков Денис Юрьевич

Старейший участник
Откуда
Лотошино
Аэродром Первушино (Уфа)


Своё участие в Конгрессе подтвердил известный телеведущий, частный пилот Леонид Аркадьевич Якубович.
Наша с ним первая встреча состоялась в Первушино в 2014 году, во время организации и проведения у нас заседания Комиссии при Президенте РФ по вопросам развития АОН.

Источник
 

Вложения

Панков Денис Юрьевич

Старейший участник
Откуда
Лотошино
Аэродром Первушино (Уфа)


Мы составили семь резолюций по ключевым вопросам отрасли, которые служат приложением к Меморандуму.
Предлагаем ознакомиться с Резолюцией № 1, которая касается внедрения для АОН упрощённого регулирования, а также признания структуры АОН, принятой на Совещании ИКАО по статистике 16.10.2009 года в Монреале.
Мы хотим получить своё, что положено нам по международным нормам Гражданской авиации, тем самым создав и развивая АОН как отрасль!


Источник
 

Вложения

Панков Денис Юрьевич

Старейший участник
Откуда
Лотошино
Аэродром Первушино (Уфа)


Резолюция № 2 приложения к Меморандуму.
Она говорит о том, что АОН должен стать как и во всём мире базовым сектором в системе деятельности всей авиации России.
То есть мы говорим, что АОН это фундамент авиации, который позволяет реализовать в новой экономической модели концепцию, внедрённую нашими отцами в эпоху СССР: "От модели к планеру, от планера к самолёту!"

Источник
 

Вложения

Панков Денис Юрьевич

Старейший участник
Откуда
Лотошино
Аэродром Первушино (Уфа)


Резолюция № 3 приложения к Меморандуму.
Она говорит об эффективном партнёрстве между властью и обществом.
Эта резолюция особенно актуальна сейчас, поскольку диалога между властью и обществом нет. Авиационные власти сами первые нарушают федеральное законодательства, вводя собственное трактование норм или собственное телеграммно-письменное регулирование при котором не вправе требовать исполнения законодательства со стороны субъектов АОН.
Мы хотим восстановить баланс и двигаться к единым целям!



Источник
 

Вложения

Панков Денис Юрьевич

Старейший участник
Откуда
Лотошино
Аэродром Первушино (Уфа)


Резолюция №4 приложения к Меморандуму.
Она говорит о необходимости использования АОН как стартовой площадки для первоначальной подготовки авиационных кадров, как основы доступности, массовости и развития.
Вопрос кадров очень актуален сейчас, поскольку частные авиационные центры в своей массе закрыты, кадры не готовятся и как следствие стагнация развития на уровне национальной катастрофы.


Источник
 

Вложения

Панков Денис Юрьевич

Старейший участник
Откуда
Лотошино
Аэродром Первушино (Уфа)


Резолюция № 5 приложения к Меморандуму.
Она говорит об использовании АОН как технологической базы для промышленного и производственного потенциала авиации страны и производственных кадров.
Здесь речь идёт о необходимости совершенствования законодательства в части создания, сертификации и допуска к эксплуатации легкомоторных воздушных судов и подъёма авиационной промышленности.


Источник
 

Вложения

Панков Денис Юрьевич

Старейший участник
Откуда
Лотошино
Аэродром Первушино (Уфа)



Резолюция № 6 приложения к Меморандуму.
Она говорит о признании международного опыта в части саморегулирования АОН и передаче профессиональным авиационным сообществам части государственных функций в части регулирования и развития.
Данная резолюция актуальна еще и тем, что авиационные органы государственной власти сегодня лишены авиационных специалистов в области АОН и тем более летающих специалистов. В органах Росавиации страны нет ни одного действующего летающего частного пилота АОН, хотя одна из главных заслуг АОН перед большой гражданской и военной авиацией заключается в том, что можно занимать ключевые посты и при этом не быть бывшими пилотами!


Источник
 

Вложения

Панков Денис Юрьевич

Старейший участник
Откуда
Лотошино
Аэродром Первушино (Уфа)


Резолюция № 7 приложения к Меморандуму.
Она говорит о проблемах авиационного спорта, который остался самым незащищённым на фоне кризиса отрасли АОН с попыткой приравнять АОН к большой коммерческой авиации.
Отсутствие авиационных рекордов, падение спроса на авиационный спорт, отсутствие делегирования развития авиационного спорта профессиональным сообществам - это лишь часть проблем, который ежегодно усугубляются деструктивным государственным регулированием!

Источник
 

Вложения

Панков Денис Юрьевич

Старейший участник
Откуда
Лотошино
Аэродром Первушино (Уфа)


При подготовке к Конгрессу, а также создания Меморандума и Резолюций мы использовали следующие документы.
Первое, это протокол 10-го специализированного совещания по статистике ИКАО, прошедшего с 23 по 27 ноября 2009 года в Монреале. Особенность данного документа в том, что он призван уточнить определения ИКАО, поскольку они всегда нуждается в некотором пересмотре из-за постоянного развития общества и экономики.
Указанный документ раскрывает чёткую структуру АОН, которая хотя и носит рекомендательный характер, но при этом позволяет опереться на неё и создать чёткую устойчивую, а главное понятную систему.
Чем это вызвано?
Дело в том, что сейчас АОН в России по мнению Росавиации - это забава для личного пользования, возить собственную пятую точку. Это мнение, которое они озвучивают со всех трибун! Соответственно ни о какой системе и тем более АОН как отрасли в России и речи быть не может. А Минтранс РФ и вовсе предлагает исключить данное понятие
Чтобы возить пятую точку система не нужна, но чтобы ввести в заблуждение себя и других чиновников, игнорировав международный опыт, как оказалось можно!
В указанном документе ИКАО чётко видчто АОН - это мощный самоокупаемый пласт с минимум 20 видами деятельности, включая выполнение авиационных работ, который за границей именуется как " General aviation", за исключение коммерческих воздушных перевозок как на регулярной, так и не регулярной основе.
Совершенно очевидно, что действующая в России формулировка АОН: "гражданская авиация не выполняющая коммерческие воздушные перевозки и выполнение авиационных работ", абсолютно не соответствует международной практике и тормозит развитие в России. Поэтому она подлежит изменению, как: "авиация не используемая для осуществления коммерческих воздушных перевозок".


Источник
 

Вложения

Панков Денис Юрьевич

Старейший участник
Откуда
Лотошино
Аэродром Первушино (Уфа)


Мы также делали запрос Министру транспорта Чехии об опыте передачи части государственных полномочий в области регулирования спортивной авиацией.


Источник
 

Вложения

Панков Денис Юрьевич

Старейший участник
Откуда
Лотошино
Аэродром Первушино (Уфа)



Мы использовали документы Комиссии при Президенте РФ по вопросам развития АОН и НИТ ГЛОНАСС, а именно Методические рекомендации Главам субъектов РФ по развитию АОН, которые были комплексно направлены в течение апреля 2015 года во все субъекты РФ, но к сожалению остались не исполненными!
Эти рекомендации готовились нами - экспертами отрасли, совместно с Министерством транспорта РФ и членами Комиссии. Хороший документ, но к сожалению оставшийся в субъектах без внимания!

Источник
 

Вложения

Панков Денис Юрьевич

Старейший участник
Откуда
Лотошино
Аэродром Первушино (Уфа)


Остался нереализованным в полной мере очень хороший документ "План действий органов исполнительной власти по развитию АОН", который был подписан в 2013 году Председателем Правительства РФ Д.А.Медведевым.
Документ составлялся экспертами отрасли с участием Министерства транспорта РФ и членами Комиссии при Президенте РФ по развитию АОН. Крайний срок поручений по этому документу датирован 2015 годом и на сегодняшний день процент его реализации не превысил и 40%.


Источник
 

Вложения

Панков Денис Юрьевич

Старейший участник
Откуда
Лотошино
Аэродром Первушино (Уфа)


О том, как реализовывался "План действий по развитию АОН", подписанные Председателем Правительства РФ Медведевым Д.А. в 2013 году, можно посмотреть по презентации ниже, которая также нами использована при подготовке к мероприятию.


Почти 30 страниц

Источник
 

Вложения

Панков Денис Юрьевич

Старейший участник
Откуда
Лотошино
Аэродром Первушино (Уфа)


Мы также использовали в своей работе очень интересный документ, который считает не хватает в нашей стране и который бы ввёл понятие "малая авиация", которое сейчас не закреплено законодательно и используется как собирательный образ, помогающий отличить простым обывателям "Боинги" от "кукурузников".
Это Закон "О возрождении небольших самолётов", №113-53, принятый 27 ноября 2013 года Конгрессом США, который наглядно актуализировал задачи малой авиации в США.

Источник
 

Вложения

Вверх